?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Вас. Поленов был хороший художник и человек. А Госпожа-ибн-её-в-Лукес-через-её-гнусный-Пукес—СУКА! 
19th-Feb-2016 10:39 pm
Василий Поленов был интересный художник и хороший человек.
А Госпожа-ибн-её-в-Лукес-через-её-же-гнусный Пукес — сучара!


Это текст из моего дневника на Тифаретнике. Вам не нужно.

Не читал ФИФу с 15-го февраля, то есть дня четыре. 16-го я зашёл и как-то сразу (наверное просматривая ФИФу) увидел пост Юлии Алексеевны ко мне. Больше не читал. Сделал пост к ней.
Через два дня, 18 февраля я зарегился и пост Саида Гафурова был самый верхний. Я сделал монтажный пост про Саида в Средиземных водах, дружественных всем выдающимся востоковедам Тифаретника,
но ФИФу дальше не читал. Саид, вы напрасно волновались, что должок пропадёт. Вы просто забыли, что я всегда плачу все мои долги ВЗАД on time!
---------------------------------------------------------
Сейчас я тоже ещё не очень-то почитал — уже просто противненько даже просматривать пошлятину —, но я увидел что эта дамочка, moyagospoja успела хуйнуть новые провокации флейма ко мне.
Эти сексоты все одинаковы. Они получают задание и пишут для меня крутую провокацию флейма. Олесь Гнаткевич появился сюда на Тифаретник месяца два назад и на второй день он пришёл ко мне в ЖЖ и написал
мне "Соси хуй". Никаких контактов не было уже года два. В чистом виде провокация флейма. К тому же подлейшая. Чтобы не видел Тифаретник.
lukes начал гнать мне разного стиля провокации флейма уже через два дня, после того что возвернулся в ЛЖР в 12-ом или в 13-ом году (забыл).
Они все одинаковые. Гнусные сексоты-провокаторы так же отвратительны как и профессиональные клеветники. Эта леди уже давно потихонечку наезжала на меня. Теперь вышел приказ усилить, увеличить и
поднять производительность труда. Поэтому она запалила после Новогодних отпусков пост уничтожащий импрессионизм и Клода Моне с чёткими словами провокации ко мне.

Дело в том, что эти провокаторы уверены в безнаказанности, потому что у них недоразвитое творческое воображение. Я конечно же врезал дамочку и этого, ну совсем дебильного Нарцисса — Олеся Гнаткевича.
Этот вообще не способен к продуктивной, логической мысли. Сплошная демагогия, псевдофилософия и жуткая боязнь смерти, которую болван прикрывает бравадой жопотрясения на людях.
Подонки вообще не умеют держать удар. Они рассчитывают, что в ответ начнётся то, что Инет называет СРАЧ. В этом они спецы. А когда их бьют серьёзно они начинают хныкать и жаловаться.
Вот эти двое жалуются на то, что я к ним пристаю и бью их ни за что. АГА. ЭТО Я ПРИСТАЮ К НИМ. Подонки не стесняются лжи. Они есть стопроцентная циничная и лживая пошлятина на двух ногах.
Все сексоты лгут по прнципу: "Клевещи, клевещи, что-нибудь останется!"


Московский дворик 1878, Поленов Василий Дмитриевич(1844-1927)
Московский дворик 1878, Поленов Василий Дмитриевич(1844-1927)

Василий Поленов перехал в Москву и когда ещё только смотрел квартиру, которую потом снял, увидел из окна вот эту ситуацию. Он был быстрый. И Поленов быстренько создал этот пейзаж.
Дело было в 1877 году, в июне. В следующем году он взял этюд прошлого года за основу, расширил угол зрения, добавил живность и человеков с маленькими человечками, осветлил работу и получилось
то, что мы сейчас видим. Я удачно спиздил обе картины у Третьяковки (в надежде, что так цветопередача ближе к оригиналу), которая сидит на своих картинах как алчная собака на сене и показывает
работы отдельными кусками. Я уже не говорю о том, что их примитивные снобистские видео с рассказами о картинах и художниках есть издевательство над изобразительным искусством
и над любителями и историками искусства во всём мире.
Здесь конечно не место. Скажу только, что у этой картины была и есть замечательная, успешная судьба. Публика и критика восторгались, а Третьяков купил почти сразу после окончания этой
выставки передвижников в Петербурге, в 1878 году.
---------------
Ладно. Добавлю немного. Это был седьмой год выставок передвижников. Григорий Мясоедов и с ним Владимр Маковский, как и тов. Суслов из нашего родного ЦК, не позволял никаких отклонений.
Искусство передвижников — это искусство для народа и про народ.
Шаг влево, шаг вправо и выставляйся в другом месте. А другого места почти и не было. Голодуха. Ага. Почти буквально. Поэтому многие писали на принципиальную тему сообщества для конформизма.
Публика тоже вроде
бы соглашалась, "...что поэтом можешь ты не быть, но для народа обязан ты служить" (почти Некрасов.). Но в глубине души одним нужно было настоящее искусство, а другим развлечение.
И тут появился этот "...дворик". Такой себе тихий, простой, замечательный и ЖИВОЙ. (pun intended) Он удовлетворил всех. Даже Суслов aka Гришка Мясоедов не мог бы возразить, если бы захотел.
Дети, можно сказать, голозадые, лошадка тощая, баба пашет как та лошадь, а? Значит это про народ. ХА-ХА-ХА!

=============================================================================================
Теперь дама поместила две лучшие работы Поленова в малюсеньком, — ну просто в в мерзком — формате (некликабельные конечно)
обе без датировки, но одна просто без названия.
И снова, кроме провокаторского уничтожения живописи она и в тексте написала ко мне провокацию флейма. У Поленова были свои успехи и он был замечательной личностью. Эту провокацию мне уже
делали в ЖЖ.
Идея в том, чтобы еврей (это я) посмел писать об истинно русском Поленове, а не о каком-нибудь Левитане. На ЖЖ я так удачно захуярил командников, что они исчезли. Я никого не боюсь, но кто хочет
тратить время короткой жизни на таких подонков как эта псевдокультурная сука и жопофилософы Гнаткевич, Нацист-из-Мариуполя и Лукес, который поймал трепак на собственной сестре? Это ещё не всё.
Они все неспособны к нашему языку. Лукес, Гнаткевич, Стасюка, Косырева и эта падлюка. Поэтому она, эта Госпожа, как и все они, снова взяла мои последние посты, примитивно исказила мой текст и
написала ко мне — в её последнем (на сейчас)посте — прямую провокацию. Этот её пост не имеет темы. Он полностью состоит только из провокации флейма.

Я вам скажу одну вещь раз это становится так серьёзно. Эта очень неясная дама. Я был счас в её дневнике и почитал разные её посты. Разные темы и разные даты. В этих текстах полностью отсутствует
СЕКСУАЛЬНОСТЬ. Проверьте сами. У меня есть основание доверять моим впечатлениям. Сексуальности нету. И совершенно нету ощущения, что дамочка вообще ебётся. Я не люблю непонятки.
В жизни всё просто и ясно.
Каждый находит себе по вкусу замену сексуальности. Эта дамочка пашет в упряжке с Лукесом, агентом-провокатором Инета.


Храм Спаса Преображения на Песках, Поленов Вас. Дм
Храм Спаса Преображения на Песках. Фото

Это современная фотография той церкви (Храм Спаса Преображения на Песках), которую написал В.Д. Поленов в начале четвёртой
четверти 19-го века вместе с московским двориком (см. верхнюю репродукцию). В церкви и в колокольне с тридцатых годов находились советские учреждения и так фасад выжил.
Интерьер разобрали на сувениры, наверное.Мы видим церковь с колокольней фактически под тем же углом, что и художник. Я надеюсь, что вы уже запомнили, что такая архитектура
как у этой колокольни есть шатёр. Шатровка это не русское изробретение, но Русь очень даже развивала шатровки, пока невежественный церковный бюрократ, патриарх Никон не запретил церкви-шатровки.
Колокольню можно было. Поэтому сегодня в России есть всего четыре действующие трёхшатровки. А? Четыре!!! К Никону присоединилась родная Советская власть. И даже шатровок и двухшатровок есть
не так уж много. Взгляните через метку в моём дневнике или в журнале ЖЖ на
Дивную церковь в Угличе. (Метка так и говорит: Дивная церковь) Она одна из четырёх трёхшатровок. И очень оригинальная.


Я стал получать ещё больше всякой гнусной ежедневной подляны от анонов на Тифаретнике и даже на ЖЖ. Крапильская Стасюка Эльпидифоровна и Олесь Гнаткевич просто охуели от злобы.
Кажется к ним присоединилась и Углицкая Косырева. Мне пишут сволоту ещё несколько анонов, которыми на самом деле командуют другие злобные нацистско-командные клоны.
Они всё запутали. Это для них очень удобно.

Я посылал Мишке-админу как спам множество таких подлых комментов, которые эти животные повторяют каждый день. Вербицкий объявил уже годы назад, что спамеров нужно убивать и немедленно банить.
Он же объявил вместе с Калединым четыре года назад, что Вениамина можно и нужно спамить. АГА. Профессора математики без малейших способностей к последовательной логике.
Он должен был забанить всех этих спамеров последних месяцев в мой дневник. У него полно доказательств. Конечно же он этого не делает. Я уже и не посылаю спам в Админ.
Дело в том, что нет особенных сомнений, что это сам Вербицкий посылает мне каждый день, два или три раза в день один и тот же коммент, в котором СОТНИ РАЗ повторены
слова: "ПОДОНКИ ЧИТАЮТ МОЁ КОПРО В ЛЕНТЕ ПРИБЫЛОВСКОГО!"

Единственное что я скажу для сведения, что меня всё ещё читают во френдленте покойного Прибыловского. Читают каждый мой новый пост.
Скорее всего это делают супруги Вербицкие. Они такие же циничные и полностью безнравственные — как Лукес, Стасюка Крапильская, Госпожа и др.,,— Вербицкие тоже ничего не стесняются. Если вы
посмотрите на сегодняшнее качество комментов в ФИФе, то увидите, что пошлые, но иногда остроумные комменты анонов почти что кончились. Есть тупая примитиная пошлятина от Лукеса, Госпожи,
от этого совершенно ебанутого Бонапарта — Посмотри-на-Мишку(lookatmisha), от Германского нациста из Мариуполя (wieiner)и от таких же заурядно-базарных клонов и их же АНОНОВ.
Может Прынц Мирювисч (miryuvisch) всё же бот, а? Он снова поместил вагон книжек, в основном про блядей и умилительные расказы для базарных вкусов, с
надписью "ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ НА ЗИМУ". А до конца зимы осталось 10 дней. Как бот. Парадигма точная.
Совсем без малого ФИФа уже принадлежит им всем. Суки варятся в соку собственных клонов и анонов. Это ж просто охуеть, если вы способны рассмотреть и оценить
порнографию, уже переходящую в половое извращение.

Бабушкин сад,__пейзаж__ 1878, Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927).
Бабушкин сад, 1878, Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927)

Это тот же дом, из окна которого Василий Поленов увидел и создал его знаменитый "Московский дворик". Только дворик Поленов увидел из окна, которое выходит на другую сторону.
Обратите внимание на то, что и эту работу Поленов создал в 1878 году. Успешный, и даже можно сказать без загиба, очень успешный год для художника. Поленов был из глубоко дворянской семьи,
в которой водились многие и разные таланты. Дедушка по отцу был создателем и руководителем русских архивов, контр-адмирал. Отец — археолог, историк, дипломат, тайный советник.
Мать, из Воейковых писала детские книги, занималась живописью. Бабушка с этой стороны, дочь известного архитектора Львова, по смерти отца выросла в доме Гаврилы Державина.
Конечно были и другие таланты. Надо было сделать отдельный пост. Там бы я показал и рассказал. СУКИ!!

-----------------------------------------------------
И напоследок...
Эта провокаторша-сексотка moyagospoja написала пост про то, как якобы или не якобы, её затащили в ГИТИС (театральный институт). Так всегда пишут снобы, чтобы показать, что они принадлежат БОМОНДУ. Затащили
в моднейший ресторан, затащили в Большой и т.д. Эту, якобы, бомондную суку затащили в самый большой в Европе театральный институт на музыкальный спектакль "Неизвестный Чайковский".
Дама вставила в рецензию обычную антисемитскую полову. "Что за тёрки у Чайковского были с Рубинштейном?" Это был Антон Рубинштейн, по настоянию которого Чайковский бросил
службу и стал профессиональным студентом его (Рубинштейна) консерватории. И это был Николай Рубинштейн, который предоставил Чайковскому по окончании место профессора в открывшейся московской
консерватории. Всё остальное — ПЫЛЬ!
Помощь в начале взрослой жизни и карьеры — неоценима. Сукам из бомонда это ВСЕГДА не подходит конечно.
Куда интереснее вот эти слова дамочки: "Милюкову играло 4 актрисы".. А вы можете вот так небрежно назвать фамилию жены Чайковского, а? Логический анализ может очень много.
Не всякий уверен, что Чайковский вообще был женат, правда? Интимные детали жизни гомосексуала Чайковского в поганом рассказе о хуй-его-не-поймёшь-о-чём точно говорят нам, что профура получила
образование какого-нибудь, музыковеда, литературоведа, театроведа или культурного хуеведа.

Но в искусстве она тупая, как тов. Ленин на новые ворота, и неспособна написать ясную, толковую и читабельную рецензию на студенческий спектакль. Всё это значит, что как и её подруга Косырева,
эта дамочка отхватила дипломчик через кабинет тов. полковника, через манду или через жопу. Теперь можно в этом не сомневаться. А вы лучше взгляните на эту рыгательную рецензию и на подлое
издевательство над работами художника с талантами, Василия Дмитриевича Поленова.
Надо бы отсюда уходить. Но я ничего не делаю под давлением.


Вениамин

P.S.Только если вдруг, ссылки на площадки, которые я упоминаю в тексте.

Неизвестный Чайковский.

Приснилось, что Поленов, когда писал "Московский дворик", жил на последнем этаже трёхэтажного особняка.

Прошвырнулись по галерее искусств ГМИИ Пушкина. Как результат – топ-10 картин, составленных под моё сегодняшнее настроение.

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ НА ЗИМУ

Саид Гафуров отбил в бассейне яйца. Дашка Митина рыдает и дрочит.

Comments 
20th-Feb-2016 09:59 am (UTC)
Это очень интересный пост!
20th-Feb-2016 10:00 am (UTC)
Я прочитала от начала и до конца!
This page was loaded Nov 21st 2017, 8:48 am GMT.