?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
"Живой Журнал" Гулина будет работать на Думские выборы и на Кремль, так же как Гулин работал в ТАСС. 
6th-Jun-2016 08:51 pm
"Живой Журнал" Гулина будет работать на Думские выборы
и на Кремль, так же как Гулин работал в ТАСС.


Идёт уже вторая неделя с тех пор как Главный Редактор русскоязычного сегмента LiveJournal, Василий Гулин,
объявил о радикальных изменениях.
Речь идёт не о косметике для прихорашивания, а о создании нового модного медиа. Именно это направление в этих же словах и было определено Гулиным прямо в день его назначения
Главредом ЖЖ, в январе 2016 года. Тогда, в январе, ТОП-блогеры в массе решили промолчать и отсидеться. А вдруг пронесёт? Истинно русская (и конечно же и российская)
национальная традиция.
Но оказалось, что себя надо не просто любить, а за себя надо бороться. А сегодня уже поздно махать кулаками. ДА!

Нововведения — РАДИКАЛЬНЫЕ.

Прощай Главная Страница, прощай рейтинг, ТОП-25 и тысячные бабки в ненашенских деньгах за рекламу, которые (бабки) получали ТОПперы-жопперы.
Деловой и инициативный Сергей Доля уже открывает курсы для бывших ТОПперов:
"Как выжить на одних ржаных сухарях и патриотическом квасе."

Вчера в журнале,v_top100 провёл онлайн пресс-конференцию ТОП-блогер nemihail. Я, с очень большим опозданием, но всё же поместил там коммент.
Помещаю этот коммент здесь без всякого редактирования. Только добавил фотку Главреда ЖЖ Василия Гулина.


Немихаил, пресс-конференция 6 июня 2016

ССЫЛКА на оригинал скрина:
Онлайн пресс-конференция Немихаила

Как вы видите в скрине, два месяца назад Василий Гулин был назначен руководителем «Мосленты». Мослента существует чуть дольше года (с апреля 2015).
Вот так рассказывает о задачах «Мосленты» jourdom.ru___Василий Гулин назначен руководителем «Мосленты» (это ссылка):


Издание в доступной форме рассказывает, по каким правилам живет Москва,
как можно использовать ее ресурсы и влиять на решения столичных властей.


Самое замечательное, конечно то, что есть возможность влиять на демократа (суверенного) Собянина. Прекрасно, что туда назначили руководить по
совместительству Главреда Живого Журнала Васю Гулина, котрый всегда готов к взаимовлиянию с московскими властями.
"Я твёрдый как шанкр" сказал о себе Василий Гулин. Это и есть то, чего нам всем так не хватало.


Вениамин
Comments 
7th-Jun-2016 01:26 am (UTC)
Умер ЖЖ уже давно,это в 2000 годах не было инет площадок,а сейчас все надоели друг другу...
7th-Jun-2016 01:42 am (UTC)
Конечно же, вы полностью правы.

Но в этом посте я написал не об умирании блогоплатформ или Живого Журнала как частный случай. Тема несколько иная.

Спасибо за неравнодушный коммент.
Вениамин
7th-Jun-2016 01:40 am (UTC)
Я как, пусть и бывший, петербужец далёк от дел московских. Но эта мослента, это такая выхолощенная фигня лента-ру в квадрате. А уж что произошло с Лентой все прекрасно помнят. В этой мосленте всё такое правильное, красивое и главное некоментируемое, их читать как разговарить с советским радио - с бутылкой на кухне. Про топблогеров тактично промолчу во избежании нецензурных выражений.

* значит решили окончательно угробить платформу
** идиёты
7th-Jun-2016 01:44 am (UTC)
Ничего. В этом журнале можно употреблять русский язык в полном объёме.

Вениамин
7th-Jun-2016 02:21 am (UTC)
Специально отлогинился ибо в старой версии они боятся это показывать. Ну что сказать, это просто пиздец.

This page was loaded Nov 22nd 2017, 5:59 am GMT.