?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Штучки-дрючки№12. Или итальянка, которая любила Джеймс Бонда не по-русски под именем Тани Романовой. 
11th-Jun-2016 05:38 am
Штучки-дрючки №12. Или итальянка, которая любила Джеймс Бонда
не по-русски под именем Татьяны Романовой.


Некоторые культуро-жаждущие граждане заебли меня их стремлением к культуре и к живописи в частности. При чём они как-то узнали мои такие площадки, где я уже давно почти не пишу или совсем не пишу.
И туда они выражаются их бессмысленным, высоколобым языком тупых снобов.
Хамьё не только пишет мне туда, куда я их не приглашал, но почти все заявки на немедленный разворот моего журнала к статьям о живописи, написаны в императиве. Да! Мама их не научила, что если тебе надо,
тогда нужно очень вежливо попросить, а не отдавать приказы.
---------------------------------
Я уже объяснил, что годами у меня нет и не было контактных читателей на ЖЖ. Читатели есть, контактов нет. ХА-ХА-ХА! Я никого не упрекаю сейчас и ничего, кроме констатации факта не говорю. Но мне надоело иметь
дело с молчаливыми сфинксами. Поэтому я написал пост, в котором объяснил, что пока-суть-да-дело, я значительно сокращаю публикации в моём журнале на ЖЖ. И я предложил вам не тратить время на мой журнал,
а лучше всего выписаться из дружбанов. Тем более, что от меня взаимности не дождёшься. У меня всегда имеется НОЛЬ, вместо френдов. Вот ссылка:
http://veniamin1.livejournal.com/627298.html

Мальчики и девочки. Ведите себя хорошо, а то придётся вызывать маму с папой с параллельным сообщением в партийную организацию и профсоюзный комитет. Теперь всё что я сюда помещаю приходит с Тифаретника.
Специально для ЖЖ я вроде ничего не пишу. Поэтому иногда мне нужно, по обстоятельствам, поместить чисто Тифаретный материал, реалии которого вы не очень-то разбираете. Значит, — если вы ещё здесь,
конечно, — проходите мимо. OK?

Я не злой дамочка, которая это мне инкриминировала как уголовщину. Просто я считаю, что после стольких лет и стольких материалов высочайшего, и нередкого уникального качества, я НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Когда-то, в 2011 году, я считал, что любовь должна быть взаимной и попросил у моих читателей и френдов поддержку против одного доцента, который открыто воровал у меня статьи и помещал как свои. Оказалось,
что никто из моих френдов/читателей не считал, что они мне что-то должны. АГА. А речь шла об элементарном перепосте. Одни отказались, а другие сказали что не видели моего обращения. Но вот же, сейчас я вам
говорю. Молчание. ХА-ХА-ХА!!! Это были окультуренные френды, из таких, которых волнует приход эпохи хама и быдла. ХА-ХА-ХА!!!С тех пор так оно и шло. Народ приходил в ресторан где уникально кормили, и отобедав,
делал вид, что это была скатерть-самобранка, да ещё и невидимка, которая их так накормила.


IT TAKES TWO TO MAKE LOVE
=====================================================================================================

From Russia With Love (1963) photo tumblr_nl4p2nd4mY1s2wio8o1_500_zpshtwgzswf.gif
"Из России с любовью" (1963)

Source
http://randar.com/post/113478215535/from-russia-with-love-1963

В этом фильме главную роль сыграла Даниэла Бианки. Жаль что нет ГИФа с ней.
Даниэла Бианки не очень-то имитировала РУССКУЮ сексуальность некоей Татьяны Романовой. А правильнее сказать, даже и не пыталась быть красивой РУССКОЙ чувой в постели и рядом с постелью,
на московский манер. ХА-ХА-ХА! По-моему, эта роль в конечном результате представляла из себя — переработанную режиссёром,сценаристом и актрисой,— помесь Джины и Софии, с обязательными
вкраплениями от Бабетты, которая идёт на войну. (Бриджит)

И у Бианки получилась очень неплохо продаваемая сексуальная история, которая подходила к хотениям и представлениям тогдашнего мира о сексе.
Недаром это её лучшая роль.


Бианки Даниэла в фильме "Из России с любовью" 1963
Даниэла Бианки "Из России с любовью" 1963

А прошло уже столько лет с того фильма, что мне почти страшненько оглядываться. Конечно мы увидели этот фильм значительно позже. В 1963-ем году и ещё долго опосля, Джеймс Бонд был предметом
карикатур в "Крокодиле" и т.п. и "остросатирических" памфлетов на тему по имени "ИХ НРАВЫ". Фильмов нам не показывали, но разъебон этих фильмов публиковали. В этом конечно не было ни смысла, ни логики.

Примерно так же был устроен,— знаменитый тогда, — диалог из знаменитого письма Бертрана Рассела и ответа ему Никиты Хрущёва. На Западе публиковали письмо Рассела и ответ Хрущёва.
Нам пересказали своими словами то главное, что считали самым главным в этом письме серый кардинал Советской власти товарищ Суслов Михаил Андреевич и конечно же сам Никита-ешь-досыта.
Если это письмо и было полностью опубликовано, то я не видел.
Суслов и его подчинённые бывало публиковали очень умело, но так, чтобы потом можно было сказать, что публикация имела место. Как три строчки про смерть Хрущёва и так же само про смерть
Высоцкого в одной газетке из всех.

А вот для ответного письма "Верного сына народа",— то есть таким нам продавал Никиту Сергеевича Хрущёва Суслов и весь его Агитпроп — все редакторы газет выделили вагон и маленькую тележку места,
и уж конечно не на последней странице.
Мы такие! Нам для правдивого письма места не жалко. В нескольких словах скажу, что речь шла о подлых явреях и об якобы существовавшем в СССР антисемитизме. А дело было в 1963-ом году и весь физмат
с мехматами страны всё ещё был набит до отказу гнусной иудейско-сатанинской силой. Этот Рассел был Нобелевский лауреат, а лгал как два лауреата Ленинской и Государственной премии вместе взятые.

Какой-такой антисемитизм? Не было. Расстреляли всего сотню евреев с гаком, так разве это антисемитизм? И троих русских растреляли, между прочим!


Бианки Даниэла и Коннери Шон в фильме "Из России с любовью" 1963
Бианки Даниэла и Коннери Шон в фильме "Из России с любовью" 1963


Если вдруг вам интересно про Рассела, Никиту и Явреев, то между прочим, прямо сейчас вы сидите перед таким неслыханным источником информации, что ему ещё нет достойного имени и правильного места
в сегодняшней и будущей истории человеков.
Точка.


Вениамин
This page was loaded Nov 21st 2017, 8:25 am GMT.