?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Блядь! Из-за жидовского Эйнштейна Гафуров не спит и уже 5-ый год не шпокает красавицу Митину. 
19th-Mar-2017 08:49 am
Блядь! Из-за жидовского Эйнштейна Гафуров не спит и уже 5-ый год не шпокает
комсомольскую красавицу Митину.


Гафуров— Эйнштейн и физика
ССЫЛКА на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/szg_akt2/5718430.html

Вот. Невежественный болван Гафуров настолько потерял равновесие после последних моих острых статей о нём и его
комсомольской шлюхе, что уже и не пытается изображать псевдоучёность. Вместо этого, чтобы захуярить меня, яврея(sic), он перешёл к стандартной антисемитской компании командников
и всех клерикалов/реакционеров против Эйнштейна. Годами они объявляли Эйнштейна верующим. АГА. ХА-ХА-ХА!!! Их дела плохи и они использовали "верующего" физика, для доказательства
существования Бога.
Как будто боговерующий чувак,— который якобы или не якобы — лучше всех понимал физику устройства мира, мог служить доказательством существования Высшего Духа.
Физик, как и дворник или например как красавица Стасюлька-пиздюлька, есть мельчайшая физическая частица по сравнению/по отношению к той Всемогущей и Всеправой субстанции, которую
институты Церкви называют Богом. Какое отношение мог бы иметь верующий Эйнштейн к доказательству существования Бога? Вы сами как относитесь к вирусу, к яйцеклетке или в крайнем случае
к инфузории-туфельке, а?

В конце концов кампания насчёт верующего Эйнштейна накрылась медным тазом потому что даже по-русски уже можно было прочесть везде и всюду документированную правду.
Вот тогда они начали хуярить про Эйнштейна, который спиздил его идеи у Анри Пуанкаре и, даже у его первой СЛАВЯНСКОЙ (только так! жиды подлые!) жены.
То что Пуанкаре до самой смерти продолжал утверждать, что космос заполнен эфиром и не только не принимал теорию Эйнштейна, но в оставшиеся годы жизни даже не разу не упомянул о теории
относительности, для скотов Гафуровых значения не имело, даже если бы они знали об этом. Был дан приказ ебашить жидов, культуру, науку, искусство и просвещение.
Этот приказ всё ещё действует в полный рост.
Наезд на необоснованность теории Эйнштейна, типа Гафуровского, уже давненько вполне имеет место среди туфты и клеветы командников.

А первая жена Эйнштейна, Милева (это имя, а не фамилия), два года подряд пыталась сдать в Швейцарии (там они учились в универе) экзамены на физика и оба раза провалилась.
Эйнштейн помогал ей готовиться. Ничего. Для командников это не имеет значения. Главный принцип агитпропа: — клевещи, клевещи, — что-нибудь останется.
Вот Гафуров, в его растроенных чувствах, и наехал на теорию Эйнштейна, чтобы, в том числе, подъебнуть яврейского Вениамина.

Митина Дарья Александровна(1973-) и Владимир Иванoвич Макoвич(1962 — 2017) в Донецке (800, чёрная рамка)

Как я уже объяснял, Гафуров классический командник. Он хитрожопо говорит его подленькую клевету туманными словами через невнятные ссылки на хуй его знает что.
Поэтому он, — выполняя приказ бить просвещение и жидов,— чтобы добраться до Эйнштейна, спизданул хуйню про Галилея.
Мальчики и девочки. Я скажу в сто первый раз. Личное выше общественного. Это один из нескольких постулатов верных до скончания веков и второго пришествия товарища Троцкого.

Практически нет сомнений, что главное из-за чего Папа Римский Урбан VIII отдал Галилея под суд было то, что он решил, что Симпличчио, (герой "Диалога..." Галилея) стоявший за Птоломея и
Аристотеля, это он сам. В этом Симпличчио были не слишком приятные качества, а само имя говорит — простак, типа дурачок. Папа ошибался. Но личное выше общественного. К тому же сам
Галилей имел к тому времени конфликт с иезуитами, а это были именно они, иезуиты, которые представили книгу Галилея в нужном свете Папе Урбану VIII. То, как технически Галилея подвели под
монастырь, конечно же значения не имело. Могло быть и по-другому. Не в лоб, так по лбу. Был дан приказ из Кремля: — ОСУДИТЬ, А НЕ ОПРАВДАТЬ. — И это было всё.
Между прочим могло кончиться значительно хуже. Я не хочу объяснять расклад сил и событий.
------------------------------------------------------
Скотина Гафуров потому смеет гнать его командное мракобесие на сайте, который гордится участниками из точных наук, потому что вы на самом деле не есть просвещённые люди.
Вы даже не атеисты. Вы, в основном, маловерующие. Просто многие стесняются выходить из кустов. Пока.
Зато есть крутые боговеры ООРТ и Деев и примкнувшие к ним, которые называют себя учёными. В 21-ом веке, а?

Да сосите вы залупу у голой обезьяны! Только сначала убедитесь, что это православная горилла, а не какая-нибудь подлая католическая или вообще из гнусных адвентистов.


Вениамин
Comments 
19th-Mar-2017 05:03 pm (UTC)
А-ха-ха!
Вы с ними строг!

Вообще-то гаденькие товарищи.

Я её кстати, считала более адекватной.
Сейчас всё хуже и хуже дело))
19th-Mar-2017 05:50 pm (UTC)
Голая жопа Дарьи Митиной в Китае (чёрная рамка)

Вообще-то она первый секретарь комсомола. Но не Зюгановского комсомола, а какой-то другой компартии.
Она внучка афганского премьер-министра и эта бомондная экзотика по-видимому помогала ей в жизни.

Вениамин



19th-Mar-2017 05:55 pm (UTC)
Её проблемы.

))
This page was loaded Nov 21st 2017, 8:34 am GMT.