?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Так рисовать или писАть, а? Для начала засуньте иностранные языки в жопу! Здесь русский язык, бляди! 
23rd-May-2017 03:41 pm
Так рисовать или писАть, а? Для начала засуньте иностранные языки в жопу!
Здесь русский язык, бляди!


Ладно, граждане! Вам самим не стыдно, — что имея доступ к такому гигантскому источнику информации, что язык пока ещё и не создал
правильных слов, чтобы обозначить эти мегазапасы, — вы, как несчастные мудаки-дилетанты, рассуждаете какими-то англо-французскими, что ли, словами о живописи, вместо того чтобы поискать
и посмотреть в нескольких разных приличных источниках для сравнения по-русски? Вы суки вообще наш язык не любите!

Дело обстоит так. Сначала скажем то, что твёрдо знаем.

Тот кто говорит, что художники рисуют, а писатели писают, то есть пишут, — такого же качества знаток, как невежественная и лживая дамочка moyagospoja, которая объявила, что Гойя и Дали написали офорты.
Я читал комменты в вашем блоге дамочка. Вы снова неуклюже-хитрожопо попытались наебать публику. Потому что вы никак не могли видеть на московской выставке эскизы Гойи к его офортам "Капричос".
Никаких эскизов в Москву не привозили. Их вообще нигде не видно и я не читал об их судьбе. Есть один эскизик, который обозначен уже следующим годом, после того как Гойя шлёпнул эстампы и объявил
об их продаже. Больше я не знаю. В любом случае в Москву привезли офорты Гойи и офорты Дали. Это всё. Точка.

Итак, сначала говорим твёрдо известное.

Пишут маслом. Это раз.
Пишут темперой. Это два.

=========================
Масло это масляные краски, которые вообще-то придумали где-то в Афганистане, по-моему в 3-ем (ТРЕТЬЕМ) веке нашей эры. Вроде бы я не ошибаюсь. Смотреть всё равно не буду. Неважно себя чувствую.
Но вошли масляные краски из Нидерландов во второй половине 15-го века к германцам и наконец ближе к концу 15-го века прибыли в Италию. Лет через сто с небольшим гаком, то есть к началу 17-го века
или может, скажем, к концу первой четверти 17-го века, масло вытеснило и заменило темперу. Но и сегодня есть области в которых применяют темперу, а также вполне бывают художники, которые
по собственной инициативе пользуются темперой. Классическая темпера это сухой краситель, замешанный на эмульсии. В ранешные времена, а так же вполне бывает неслабо и сегодня, эмульсией был яичный
желток разведённый водой. В темперу также добавляли и добавляют некоторые присадки в очень маленьких количествах. Обойдёмся.

Темпера это замечательные краски. Водостойкие. Главный технический недостаток темперы в том, что краски высыхая, меняют цвет. Причём некоторые светлеют, а некоторые темнеют. Не
очень удобно, если сказать это мягко. Как я уже сказал, и сегодня бывают художники работающие темперой. Но в русской Православной иконописи темпера есть каноническая краска.
Я читал года два назад, я думаю, о состоянии дел. Дело в том, что Князья Церкви не соглашаются на желания молодых иконописцев перейти на масло. Насколько я понял тихая война продолжается.
Но пока все иконы (и наверное все росписи. Я не помню о росписях) должны быть написаны темперой.
---------------------------------------------------------------------
Очень давно, до середины примерно первого тысячелетия была техника энкаустики, про которую конечно же можно сказать глагол писАть. Эта техника работала красками, которые состояли из горячего воска с
сухими красителями. Сами по себе они тоже были прекрасные. Водостойкие. Я показывал как-то пару Фаюмских портретов. Из Египта в диапазоне между вторым веком до нашей эры и вторым веком нашей эры.
Они написаны в технике энкаустики и среди них есть сохранившиеся просто прекрасно. Ладно. Счас.

Mummy Portrait of a Bearded Man. Walters Art Museum

Есть у меня ещё лучше сохранившийся, но тот такой всем известный, что я не мог себя заставить его взять. Это энкаустика. Ударение на первую "А". То есть это краски на горячем воске. Этой штуке не
меньше чем 1800 лет. Неплохо, а? Последний, то есть ближайший к нам по датировке в технике энкаустики, который я видел, это портрет св. Петра 6-го века в Православном монастыре
св. Катерины на горе Синай. Это какая-то Православная автономия. Не знаю под каким Патриархом, если вообще. Вот ссылка, если вдруг.
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Petersinai.jpg

В этом неплохом портрете интересны попытки создать ложное трёхмерное пространство. То есть до открытия перспективы ещё было куда больше чем полтысячи лет, но таланты не хотели, чтобы картинка была
тоскливо плоской (двухмерной) и придумывали всякие выебоны, чтобы раздвинуть пространство в глубину. Иногда получалось не так уж плохо. Я уже плохо помню. Там в монастыре есть ёщё какая-то
интересная живопись. И я определённо её показывал. Но совершенно не помню материал. Блядские проблемы с памятью начинаются и даже уже начались.
А вот русская икона всё ещё остаётся двухмерной, как ни пытаются молодые поколения иконописцев изменить это дело. Священничество всегда консервативнее мирян и профессионалов. Это знание говорит вам,
если конечно оторваться от пива, ебёна ГОСПОЖА-для-звездежа!, что если бы не пришёл бешеный Пётр, то трёхмерный портрет и сюжетная картина появились бы в России лет на сто позже.

Теперь переходим дальше. Про акварель, гуашь и похожее, наш язык, как это ни странно, не наработал твёрдых образцов. Некоторые считают, что можно говорить писАть и про акварель с гуашью и т.д. Но в
основном классика профессиональной терминологии говорит, что всё созданное на бумаге — РИСУЮТ. Рисовать акварелью звучит не совсем естественно, а? Как чувствуете? Мне кажется, что куда естественнее
будет сказать про вышеназванных товарищей РАБОТАТЬ Это не царапает ухо.

Например. — Он работает гуашью. Она работает акварелью. — Но можно, конечно привыкнуть и говорить рисовать акварелью (гуашью). Но уже про тушь, вполне удобно и естественно говорить рисовать, не так
ли? Он рисует тушью на бумаге.
Идём дальше. Про употребление всех средств для графики и рисунка употребляют слово РИСОВАТЬ. Карандаш, все виды мелков, графитные карандаши, та же тушь, сангина, пастель, уголь и т.д..
Этими штучками РИСУЮТ. Правда про пастель кто-нибудь может ляпнуть писАть. Наверное кому-то так удобно говорить. Насколько этот вариант распостранён я не знаю. Но технически пастель это прессованный
мелок и значит им рисуют. Виновато недоразвитие языка в этой области. То есть практически виноваты те, которые писали профессиональные книги и не решились взять на себя ответственность, чтобы твёрдо
разделить между рисовать и писАть. Профессорские блядские суки. А ведь это была их прямая простейшая обязанность. Многие бывало писали статьи и даже книги, и как эквилибристы в неуверенных случаях избегали
создавать формы, в которых нужно было бы обязательно сказать РИСОВАТЬ или писАть. Блядство, а? Вонючки-симулякры!

Портрет книготорговца Н.П. Панафидина 1894 г, пастель Башкирский государственный художественный музей им. М. В. Нестерова, Левитан Исаак Ильич
Портрет книготорговца Н.П. Панафидина 1894 г, пастель, Башкирский государственный художественный музей им. М. В. Нестерова, Левитан Исаак Ильич(1860-1900)

Вот вам образец пастели. Это родной дядя Лики Мизиновой. Он и его семья так любили Левитана, что Левитан всё ещё приезжал к ним пожить на летние этюды уже через годы после того, как он расстался с
Мизиновой. Мы видим, что Левитан нарисовал (смотрите на технику, особенно на технику фона — видите? Н-А-Р-И-С-О-В-А-Л), а вовсе не написал этот портрет. И кто же пишет мелками, а?
Пастель сыпется и музеи дрожат над ними, держат их под стеклом и как скупердяи не дают на вывоз для экспозиции.
По-моему, публика увидела этот портрет впервые только на огромной и сверхуспешной выставке Левитана на 150 лет с рождения. Второй портрет этого дяди его бывшей женщины, Левитан написал маслом за три
года до этого. Тот ещё лучше на мой взгляд. Прекрасный психологический портрет. Кликните в метках на Левитана и увидите. А может там прямо есть метка "Панафидин". Взгляните. Я не помню.
У Левитана был классный талант портретиста. Но он не хотел. Он хотел русский пейзаж и русских баб! Жидовская морда!
Я читал у Чехова в письмах: — получил от Левитана письмо из Парижа. Пишет в основном о женщинах. Не ндравятся(sic) —. По памяти конечно, но это прямо вплотную к тексту. Даже парижанки не канали.

Федор Шаляпин в роли Дон-Кихота в одноименной опере Жюля Массне. 1916, Яковлев Александр Евгеньевич (1887-1938); .
Федор Шаляпин в роли Дон-Кихота в одноименной опере Жюля Массне. 1916, Яковлев Александр Евгеньевич (1887-1938)

Это я вам показываю сангину. Мне очень нравится этот Шаляпин. Сангина известна где-то с Возрождения. Это минерал из земли. Спецглина, а ещё некоторые окислы (железа и ещё чего-то). Уже Леонардо
рисовал сангиной свои анатомические штучки с голыми мужиками. Сангина бывает от тёмно-коричневой до почти красной. К сожалению сангина сыпется не меньше чем пастель, а то и больше.
Музейные дела те же самые, что и в рассказе про пастель. Яковлев встретил в 1938-ом году на парижской улице знакомого, с которым что-то собирался совместно делать. И сказал знакомому, что он
выйдет из больницы после пустяковой операции через два дня и они займутся. Я забыл, но это даже не был аппендицит. Ещё проще и рутиннее. И всё. Он умер на столе. Это были не русские коновалы
граждане, а французские.

Ладно. Можно ещё до хуя. Но нету делов и нету мотивации. Нет здоровья и нет желания, если сказать по-русски.
Пока граждане.


Вениамин
Comments 
23rd-May-2017 09:26 pm (UTC)
Век живи, век учись. А про профессоров - менять язык не каждому дано, впрочем как и создавать.
24th-May-2017 07:57 am (UTC)
Да, конечно.

Вениамин
This page was loaded Nov 25th 2017, 9:43 am GMT.