?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Художник Леви, это ещё один еврейский талант с корнями из Росии, товарищи антисемиты. 
31st-Oct-2017 03:14 pm
Художник Леви, это ещё один еврейский талант с корнями из России,
товарищи антисемиты.


Распятие. 1942, Леви Эммануэль (1900-1986),
Распятие. 1942, Леви Эммануэль (1900-1986)

Вспомните, что я вам не однажды советовал всегда смотреть на год работы. Во многим случаях это помогает
мыслить и понимать.
Художник, Эммануэль ЛЕВИ (1900-1986), еврей из Манчестера. Как вы думаете, что нужно сказать о его родителях, а? Конечно же! Они были из России. Если материализовать
весь вклад евреев из России и их детей в экономику, культуру и науку/технику Запада, то, я думаю, получится что-нибудь в размерах сегодняшнего золотого запаса Российской Федерации.
Так как профессиональные антисемиты, вроде гнусоты Косыревой или товарища DO-пошёл-в-пизду, не спят, а считают еврейские деньги, то теперь, узнав мои точные выкладки,
жаба сгрызёт их и они удавятся.

Вы уже посмотрели на год работы? В 1942-ом году евреи из гетто уже быстро исчезали в газовках и топках. В начале осени 1943-го года подонок, который отвечал за отдельную
программу уничтожения евреев Польши, доложил, что программа выполнена. В 1942-ом году в Англии евреи уже знали о том, что потом назовут Холокост.
Теперь вы понимаете и без меня, что эта работа есть мощная и жуткая реакция Эммануэля ЛЕВИ на убийство всех евреев Европы на территориях Рейха и в оккупации.
Кресты символизируют убитых евреев, а не христиан, как и Христос, над которым истекают кровью буквы — JUDE.
Композиция простая, мощная и жуткая. Примерно так же просто и мощно создавал композиции Гойя. Может вы помните ужас "Бедствий войны", а? Ладно.

Единственная яркая краска в этой работе это кровь слова JUDE. Вся работа состоит из приглушенных тонов пейзажа и кладбища.
А белые кресты и широко раскинутый белый талес на фоне традиционной еврейской чёрной одежды добавляют напряжения и остроты к впечатлению и эмоциям зрителя.
Прямо в воздухе висит и давит нам на селезёнку человечности. Как у Гойи! Наверное это самая сильная работа Леви.
Художник полностью исключил сюсюканье, — типа мы вас никогда не забудем или ещё какой-нибудь оптимизм бодряков-идиотов, — обычно свойственный соцреализму.
Мы видим и ощущаем ужас массовых убийств. И это всё.

Два слепых человека. Эммануэль Леви(1900-1986) Two Blind Men
Два слепых человека. Эммануэль Леви(1900-1986) Two Blind Men, Emmanuel Levy

Хорошо сделанные слепые. У Гойи, где слепой кушает, я до сих пор не очень-то могу смотреть. На психику действует.

Mandrill. Emmanuel Levy (1900 - 1986)
Mandrill. Emmanuel Levy (1900 - 1986)

Разный, а? Жалко года нету. Похоже, что ЛЕВИ менялся уже и в старости. Это происходит редко и не только в искусстве.
Леви хорошо продаётся на аукционах. Конечно не за те сумасшедшие бабки, от которых мещанская челюсть Косыревой отвисает до её тупой жопы. Но вполне продаётся. И поэтому, кроме
этого "Распятия", в сети почти нету свободного доступа к его работам. Приходится искать на аукционах. Почти все эти, кроме музыкантов, я взял у Bonhams. Это приличный аукционный дом,
с достойной репутацией.

Yellow Clown, Emmanuel Levy (1900 - 1986).
Жёлтый клоун. Эммануэль Леви(1900 - 1986) Yellow Clown, Emmanuel Levy (1900 - 1986)

Ну, клоунов такого типа не так-то просто создавать совсем без влияния Тулуз-Лотрека. А этот клоун вполне самостоятельный, правда?

The Skiffle Group, Emmanuel Levy (1900-1986)
The Skiffle Group, Emmanuel Levy (1900-1986)

Про эту группу я не буду. Я не уверен, что нашёл инфу именно про эту группу. Там есть очень похожие названия. Это музыка и группы из 50-х — 60-х. Я надеюсь, что это не работа полного
тёзки Леви. К ней нет годов жизни художника.
Леви долго жил и работ много. У него было пять или шесть персональных выставок в Манчестере и в других местах Европы. И конечно он участвовал во многих общих выставках.

Женский портрет. Emmanuel Levy (1900 - 1986)
Женский портрет. Emmanuel Levy (1900 - 1986)

Какая тёпллая, а? Половина этого успеха лежит в технике. Продумал и создал специальный и такой тёплый фон, соответствующий этим пятнышкам на платье и бликам на самой даме.
Если здесь и есть влияние Климта, то самое опосредованное.
Я вообще не люблю золотых баб Климта. Разве что Адама и Еву? Его золото мне кажется неестественным и коммерческим. Может это и не так, но на восьмом десятке лет я уже не переменюсь. Поздно.
Интересная еврейка. Хотя для вас сопляки она наверное кажется чуть ли не бабушкой, а?


Вениамин
This page was loaded Nov 21st 2017, 8:41 am GMT.