veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Categories:

Фашисты из центра Сахарова позволили нацистской СС ученице импотента Будницкого грязь на ХОЛОКОСТ.

Фашисты из центра Сахарова позволили нацистской
СС ученице импотента Будницкого грязь на ХОЛОКОСТ.



Элла Россман, подлая тварь из ВШЭ, клевещет на жертв Холокоста. "Есть ли у страданий гендер? Женщины и Холокост."



Ссылка на оригинал скрина:
https://www.youtube.com/watch?v=zhhScOOrbt4&fbclid=IwAR2trj_w9z5yTCd9LmPH6WVLIORFF3lMXeyRJGgoFRgGxTt18_ThA7OUqCQ

Сходу вставляю в лживые гланды аспиранточке Будницкого РоССман, через ейный же антисексуальный костлявый афедрон. Ага! Именно так. Припиздеканная и всегда
вонючая пишется через СС. Вот поэтому она всегда так уважительно говорит к гнусным нацистам-убийцам. Она говорит: национал-социалисты. ХА-ХА-ХА!!! Уверена, что Будницкий и ВШЭ защитят её грязный нацизм. Всегда так пиздит к фашистам с уважением, эта антисемитская тварь. Чтоб у Мишки в главный день его жизни, в день рождения Святого Адика, выскочил на жопе чиряк с голубиное яичко, если это не так. На мой первый комммент тупая и неспособная тварь сочиняла ответ 5 (пять) дней. Вы и сами видите. Весь ответ на уровне сексотов, которые никогда не могут мне с толком возразить(как сказал мне уже давно один фашист на ЖЖ: у тебя каждый пост из бетона.) и поэтому посылают меня в дурдом или на пилюльки типа галоперидола. На таком же уровне, как вы видите, мне ответили нынешние скоты, оккупировавшие Центр Сахарова и ученица Будницкого. Пять дней думали. Курва пошехонская.
Не умеет извиниться, хотя её поймали на мерзком и горячем. Извиниться в РУнете умеют только умные и достойные. Два раза встречал за все годы. А эта проблядь, Элка-Перделка, достойна только дубового дрына в сраку, сучковатого, типа Пушкинского.
А вот со вторым комментом было ещё интереснее. Его, ребятки, потёрли через три минуты после того, что я его шлёпнул в ответ курвососам. Ага. Через три минуты. А ещё интереснее то, что в Москве было три часа ночи. Офицеры Безопасности никогда не спят. Да! Так и говорила Ежовская "Песня о чекистах!, 1938-го года.
"Чтоб спокойно наши дети спали
Эти люди никогда не спят"

Да уж! И в три часа ночи боевая Кремлёвская кобыла РоССман моментально вскочила по звуку боевой трубы и уничтожила второй коммент о настоящем Холокосте, говоривший о ней, падле фекальной, всю правду. Два правдивых коммента она вынести неспособна.
Выебонистая национал-социалистка — Элла-совсем-охуела — летом 2019-го полтора месяца стажировалась в Вашингтонском Музее Холокоста. Там гигантские архивы. Ебучая антисемитка написала рассказ, типа эссе, об её стажировке. Она расказала, что прочла в тех архивах про еврейского портного, который работал на фашистов и показала фоту венгерской еврейки, которая хуёво себя чувствует из-за жары. Вот так нацистка описа́ла Холокост. Больше ничего. Там гигантские архивы. Те, кто сегодня захватили Сахаровский Центр, проталкивают нацистский антисемитизм, пользуясь именем Андрея Сахарова. Слышь, Альбац! Напиши про них и про эту сучару СС всю правду, а? Вспомни свои молодые годы и охуенные репортажи.
Отчет Эллы Россман о стажировке в Музее Холокоста, Вашингтон


Ссылка на оригинал скрина:
https://2020.antiuniversity.org/

Наглая и лживая шалава Элка СС объявила, что Антиуниверситет недавно придумал Ян Сурман. ХА-ХА-ХА!!! Козёл наглый, вроде Дм. Моора. АГА. Тот мощнейший британский плакат, на котором в начале ПМВ(и попозже на повторении) фельдмаршал Китченер тычет в каждого призывного британца пальцем, потому что у них ещё не было закона о всеобщей воинской повинности, позаимствовали американцы, и итальянцы и белые раньше красных и многие другие, а потом и во ВМВ многие. Но только в СССР, Моор, который состряпал из британского плаката свой "Ты записался добровольцем?", рассказывал как его осенило и у него появилась идея этого плаката. Так и с этой трипперной Элкой. Сурман "придумал" Антиуниверситет, а она там в числе отцов-матерей основателей. Дело в том, что прославленный Лондонский "Антиуниверситет" 1968-го года всё ещё гремит в мировой поп-культуре, а знаменитые фестивали "Антиуниверситет" стоят на том, что создали в британском "Антиуниверситете" в 1968-ом году. А Россия по-прежнему, была, и с такими гнойными мандами как РоССман, есть — родина слонов и скотов типа РоССман и Сурман, которые не стесняются спиздить у других и объявить своим. Можете не сомневаться. Кто активно общается с РоССман, сам и сама есть нацисты и творческое ворьё.
Почитайте, если вдруг. Задача падлы Элки — полуотрицаловка Холокоста. Поэтому в музее Холокоста её больше всего поразила германская эвтаназия и преследования геев. Точно так же, как и она, другие нацистские суки объявляют о том, что им жаль евреев, которых в Холокосте убили двести, а то и триста тысяч. Могут даже сказать шестьсот тысяч.
А эта вонючая, антисемитская жопа явно и сама лесбо. Ничего не имею против. Просто Матвейчев, который всё ещё профессор в ВШЭ, рассказал корефану Мишке Вербицкому, что Будницкий это костлявое тело не харит, потому что и он сам, и мадам Будницкая уже и не помнят в каком веке в последний раз у него было профессорское академическое стояние на 12 часов.
А Элка времени даром не тратит и удовлетворяет себя мизинчиком с вазелинчиком. Какая-то странная нерусская техника, правда Люля? Дрочить указательным пальцем в манде, куда ближе к традиции Православного Народа.


ВШЭ, Профессор Будницкий и антисемитская костлявая Сука, Россман Элка, подлая Пизделка.

А честнейший Матвейчев, который вообще всегда говорит народу правду, и на этот раз не солгал, конечно. Где ж профессору Будницкому харить эту стиральную доску, если он даже свою залупу встречает только в зеркале, не так ли? А СС Элка стоит. Скромненькая такая, чётко недовыебанная. Ни сисек, ни мозгов конечно же не имеется. А только подлая нацистская клевета о том, как убивали наших родных. Ебала закройте и не рассказывайте мне, что у неё дедушка был еврей. Антисемиты — это твари любых мастей. Выебу и высушу, курва! Подмойся.
И чтоб мыло было из Парижу, а то воняешь на всю Высшую Школу Экономики. А вы помните, что наша гордость, двадцатисантиметровая Мишкина Залупа, была лучшим преподом ВШЭ в один из годов? Люля, Мишка наша гордость. Мишка ты мог бы вставить свою уникальную залупу этой твари, СС Элке-Перделке, в ебало? Вот то-то и оно. Она и нахуй никому не нужна. Точка.


УНТ большая фота Вербицкого и большая Фридман(325-светлые, оцветнённые)ААА УНТ, Залупа Вербицкий и его залупа (красная рамка) 225х300УНТ большая фота Вербицкого и большая Фридман(325-светлые, оцветнённые)

Вениамин
Tags: Агентство, Антисемитизм, ВШЭ, Евреи, ЖЖ, ЖЖнов2, История, Клевета, Мандовошка, Наци, Россман, СС, Холокост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments