veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Categories:

Отто Дикса ненавидел Гитлер и его полюбил нацист и поклонник Геббельса, профессор РАН, Митяй Каледин

Отто Дикса ненавидел Гитлер и его полюбил нацист
и поклонник Геббельса, профессор РАН, Митяй Каледин.



Otto Dix, The Saloon I, 1921. Салон I, 1921, Отто Дикс (1891-1969)

ИХ ВСЕХ ЗВАЛИ: ОЛЬГА ШКАБАРНЯ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПОКОЙ.

Я оставил в названии САЛОН, чтобы не доставали тупые снобы от искусства. Но конечно же перевод должен был быть простой: "БОРДЕЛЬ". "САЛОН", в этом случае, нихуя не говорит русскому сердцу и уму. Сидят четыре несчастные шмары и ждут клиентов. Все они уже давненько миновали их звёздный час. Тела разбухшие, титьки висят, лица, даже чуток пропитые, у парочки из них. Дешёвые материи и наряды из них с претензией не очень-то улучшают их товарный вид, если вообще. Бордель совсем дешёвый, но клиент не идёт. Их ждут очень тяжёлые времена, когда даже такой бордель не захочет их. Это 1921 год и германские дела уже очень ни в пизду. Но через два года, в результате гиперинфляции, цена за один доллар в верхней точке достигнет четырёх миллиардов марок(в октябре). Это не ошибка. Последняя банкнота того времени, перед тем как США дали бабки и спасли немцев на тот момент, была 100 миллиардов марок. В магазин, за самыми простыми продуктами, ходили со строительной тачкой полной бумаги, которая называлась германскими деньгами. ПОЛНОЙ! Вряд ли у этих дам была работа, когда не стало жратвы. Дикс не был безжалостный.
Работа называется САЛОН I, потому что был и САЛОН II, но исчез. Гитлер, как и Сталин, был пошло-базарный мещанин. Соцреализм правил бал и в Германии, только не назывался так. Отто Дикса, конечно же, Геббельс и Гитлер внесли в списки дегенеративного искусства. Все авангардные работы нацисты сразу вынули из экспозиции по всей стране, но некоторые работы великих Германских экспрессионистов и талантов из других авангардных стилей просто сожгли. СУКИ. Дикс продвинулся в стиль НОВАЯ ВЕЩЕСТВЕННОСТЬ. Падлючую суку-искусствоведа, типа мамашки-папашки Садкова, который перевёл "НОВУЮ ОБЪЕКТИВНОСТЬ", как "НОВАЯ ВЕЩЕСТВЕННОСТЬ", (The New Objectivity — Neue Sachlichkeit) нужно колесовать, четвертовать и сжечь на медленном огне. Сегодня, фанатичный, всегда слюнявый гитлеровец, падлючий деткоёб!!! k_d_s, поместил работу Дикса из Первой войны, а страстный поклонник бездарного Геббельса, сынок известной блядюги Московской, Кремлёвский фаворит, профессор Академии Митяй Каледин, сразу подскочил и эти нацисты изображали знание и понимание Отто Дикса. АГА. Нацисты и ДИКС. Прекрасные новости искусства.

Ссылка на нацистов вонючих:
http://lj.rossia.org/users/k_d_s/173367.html



Для Каледина Митяя,
Отто Дикса полюбляя,
Фридман-ведьму представляем.




УНТ большая фота Вербицкого и большая Фридман(325-светлые, оцветнённые)ААА УНТ, Залупа Вербицкий и его залупа (красная рамка) 225х300УНТ большая фота Вербицкого и большая Фридман(325-светлые, оцветнённые)

У меня есть Дикс. Просто кликните Дикс в метках и получите, если вдруг...

Вениамин
Tags: kds, Германия, Дикс, ЖЖ, ЖЖнов2, Живопись, Искусство, Каледин, Каледин-Шкабарня, Мои стихи, Монтаж, Наци, Новая вещественность, Портретки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments