veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Categories:

Наглая мокрица Мишка-админ раздаёт мои данные ПАНКАМ. Ебать Люлю в трипперную жопу без смазки!.

Наглая мокрица Мишка-админ раздаёт мои данные ПАНКАМ.
Ебать Люлю в трипперную жопу без смазки!




Только что я получил окончательный, подробный и ясный ответ от моего прекрасного эксперта на ИМГУР. Он совершенно несомненно установил, что никакой оператор ИМГУРа не потирал ни одной моей фотки. АГА! НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ИМГУРА МОИ ФОТКИ НЕ ПОТИРАЛ. А кто ж их потёр, а? Я до этого объяснил этому благожелательному специалисту, что имею дело исключительно со scumbags. И он мне счас твёрдо рекомендовал не давать им мою e-mail. Так я ж конечно и не давал. Вы как думаете, у кого здесь наверняка есть моя e-mail, а? Вот то-то и оно.
Админ, который сам использует и выдаёт посторонним людям для подлости данные участника сайта, это просто карманный ворюга. Ага. Не стесняется засунуть руку в чужой карман.
Просто охуеть. Интеллигенция, или что? Карманники даже и аристократами числятся в припиздеканных песнях приблатнённого шансона для вонючек с базарным вкусом. Только в стране, где такая интеллигенция, как трипперная сука Фридман, уголовный и готовый на любую подлость Админ Вербицкий и вечно лгущий, трусливый слизняк из Академии, мандоотсос Каледин — могли создать фекального вкуса жанр по имени блатной шансон!
Страшный и полностью циничный убийца Аль Капоне хуй его знает как продвинул вперёд джаз! У еврейских убийц из "Murder incorporated" ближайший кореш был лучший клейзмер-кларнетист Америки. Ноты не умел читать, но импровизационный талант у него был прямо звериный, настолько природный и потрясающий. И они балдели, потому что убийцы понимали и ценили настоящую музыку. А у вас по ЦТ показывают фестивали вонючего, примитивнейшего блатняка! Потому что вам и нахуй не нужна культура цивилизации. Два притопа, три прихлопа. Помните как скотина Вербицкий вышел из кустов, забыл про свои якобы авангардные вкусы и с визгом, восхищался советской песней? Это всё, что вам нужно.
А на ЖЖ мне сказали, что поставить галочку к моим картинкам, чтоб их не было видно, мог только подонок, который имеет мой пароль и e-mail! Это всё создала Люля-падлюка, когда запустила травлю старика всем сайтом. Ей было очень весело тогда.
Ещё раз, примитивная, уголовная свинья Вербицкий, и я клянусь, что это будет два раза.




Ну что, ёбаные через ваши лживые и подлые ебала математики. Задача для Пердеевых от мине.
Если какая-нибудь гнусная и вонючая функция по имени, скажем, Люлька, уведёт у другой, у порядочной функции красавца коэффициента,
то это как называется в самой высшей математике, а?


Блядь! Какие же вы все тупые, вроде примитивной курвососки Шкабарни и вообще, типа рождённого идиотом Вербицкого!


Это называется в наших математических кругах — ДЕРИВАЦИЯ. Совсем Родя тупой.

Вениамин
Tags: Антисемитизм, Блатняк, Болван, Вербицкий, Воры, Евреи, ЖЖ, ЖЖнов2, Курвососка, Люлька, Математика, Наци, Уголовники, Шкабарня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments