?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
"Time",Эдвард Хоппер и Василий Сталин. 
1st-Sep-2011 07:13 am
Я иногда беру журнал "Time" за один год
и смотрю на знаменитостей за этот год на обложках "Time" и иногда читаю
внутри журнала кое-что из того, что есть часть моих интересов. Хотя я не
люблю политику, но даже это бывает интересным. Взгляд с той стороны на громкие
мировые события во времена моего детства и юности.
Давайте посмотрим когда-никогда на обложки.
Я что-нибудь расскажу и это не должно быть скучным.

Hopper,USA,Art
Эдвард Хоппер,Hopper,Edward(1882-1967);
на обложкеTime 24 декабря 1956 г


Это великий, совершенно нестандартный американский художник Эдвард Хоппер.
Жёлтая надпись говорит: "Рождественская сокровищница американской живописи."


Вечером этого дня наступает Рождественский Канун. То что Хоппера поместили
на обложку праздничного номера говорит с одной стороны-- об уважении.

"Time" много раз писал о Хоппере и помещал его работы на обложку. Но 1956 г.,
это уже было время, когда авангард хорошо теснил Хоппера на обочину. Несмотря
на это журнал поместил Хоппера на обложку, потому что по их понятиям, он был
сама Америка.
Так оно и было. Только дело в том, что Хоппер написал и оставил после себя на
полотнах, Америку, которой уже нет.
А главное, он потрясающе написал внутренний мир человека и его, человека,
одиночество во внешнем мире. Никакого сиропа, типа искусства для бодряков-идиотов.
Хоппер написал правду о нас и нашей психологии.

Такое психологически сложное искусство,создал художник, который чуть ли не как
Ренуар, не любил говорить или писать о теории и рассуждать вслух.
Кое-что от него есть---озвученное и даже чуть-чуть написанного.
Но совсем немного.
Он не говорил. Он создавал.

У меня прекрасный и интересный Хоппер.
(скромность тут абсолютно ни при чём)
Нажмите на ссылку и посмотрите-почитайте.

Я уже давно никого не уговариваю. Поэтому, на этом остановимся.
Журнал поместил к этой обложке замечательную, БОЛЬШУЮ статью о художнике.
Уже не первую, к тому времени в "Time"
На Западе такое искусствоведение, что когда вы почитаете, то вам захочется
смотреть этого
или того художника. И это искусствоведение, в основном, такое же честное и прямое,
как сам великий Хоппер. И оно, это искусствоведение--интересное.

Советское и постсоветское искусствоведение такое, что после их статей
вам НЕ ЗАХОЧЕТСЯ даже взглянуть на того или другого художника.
Нередко, после статей таких искусствоведов,
образованный человек перестаёт вообще смотреть на живопись,
потому что чувствует себя дураком, из за умышленно псевдоумных слов
и таких же псевдоумных рассуждений.

Я совсем не преувеличиваю.

Кому-то не подходит? Можно общаться.
Если без туфты и без идеологии.

================================================================
Посмотрите какой интересный портрет Хоппера создал художник этого журнала.
Художники-иллюстраторы в американских журналах, как я уже говорил, были замечательно
интересные художники. Может быть я когда-нибудь раскачаюсь. У меня есть один такой неожиданный... я с него балдю!

Пока я не вижу для кого бы я делал такую большую и непростую творческую работу.

Сзади и справа, с понятием, художник журнала поместил кусок ранней работы,
когда Хоппер только два или три года нашёл собственный уникальный стиль.

Хоппер написал про людей. Никак нельзя сказать, что работы Хоппера это жанровая
(то есть сюжетная) живопись. Его работы, БЕЗ СИРОПНОЙ ПАТОКИ, написаны ПРО
отдельного ЧЕЛОВЕКА.
Вот ссылка если вдруг:

http://veniamin1.livejournal.com/tag/%D0%A5%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80

Обратите внимание, что ссылка выводит вас не на один пост а на два.

======================================================================

Stalin,Vasily Stalin,USSR,Russia

Генерал-лейтенант Василий Сталин. "Time" 20 августа 1951 г.

Насколько я помню (очень давно читал) в этом году Василий Сталин командовал
авиацией Московского военного округа или ПВО того же округа Если это не совсем
правильно, то меня не интересует алкаш В.Сталин. Поэтому я не смотрю в
каком-нибудь источнике.

Посмотрите на подтверждение того, что я всё время говорю в этой серии "Агитпроп
как карикатура"
Он, Агитпроп, почти везде, тупо-одинаковый. В Америке было значительно больше свободы у
выпускавших газеты и периодику.

В этом --разница.
Но когда речь шла о об агитации и пропаганде, то свободная пресса Америки
того периода, во времена Маккартизма,, не чересчур отличалась от прессы
страны, которой правил
каннибал -- диктатор.

Посмотрите на ястреба, генерал-лейтенанта Сталина. Почти как в СССР, в журналах
того времени.
Только "Time" не исказил, чтобы было отвратительным, лицо сына Сталина,
как было принято в СССР.

Но бывало, что и "Time" это делал.Даже с самим Сталиным.

Но когда он не был ешё союзником конечно.

Одно слово--Агитпроп. Оно, это слово, было хорошо известно в Европе и даже
в Америке между войнами. Agitprop.

Между прочим "Time" ещё и показал американцам, что у Сталина есть грозная,
современная, то есть реактивная, авиация.

Запугивание собственных граждан. Похоже на советских Кукрыниксов, не правда ли?
Агитпроп, почти везде подло-похожий.

Я собирался кое-что написать. Но я уже устал.
У меня в "Агитпропе как КАРИКАТУРА" есть достаточно нескучная штука про Василия
и его папу Иосифа с работами Аладжалова. Я дам ссылку, если вдруг кому-то
захочется и понадобится.

Сравните алкаша Василия Сталина у Аладжалова и на обложке американского журнала.
Это будет даже очень интересно.


http://veniamin1.livejournal.com/4827.html#cutid1

Вениамин.

This page was loaded Oct 18th 2019, 2:45 pm GMT.