?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
ГОЛЫЙ ЗАД --- ЭТО ЕЩЁ НЕ ИСКУССТВО! 
20th-Sep-2011 05:23 am
ЖЕРОМ, ЖАН - ЛЕОН
(1824–1904)Jean-Léon Gérôme

Jean-Leon Gerome,Self_Portrait 1886Jean-Leon Gerome,Self_Portrait 1886Jean-Leon Gerome,Self_Portrait 1886
Автопортрет. 1886.ЖЕРОМ, ЖАН ЛЕОН

Я сложил этого художника вместе, когда я делал и собирался сделать
пачку знаменитых академических художников 19 -го века. Я сам не увлекаюсь таким стилем.
Но многим нравится. Кроме того они тоже бывали разные.

Но сегодня я взглянул на Жерома и понял, что я напрасно работал.
Сироп умилительности, эпические, сегодня бессмысленные гигантские работы из древних
времён и сделанная для кассовости,умышленная полупорнуха, в которой нет искусства,
а только сверкающая плоть.
Ладно. Давайте посмотрим.
Я надеюсь, что не буду много расписывать. Просто взгляните на знаменитость
вокруг середины и дальше, во вторую половину 19-го века.
Тогда его работы очень даже подходили большинству.
И во Франции и в Европе.

Pollice Verso (Thumbs Down), 1872 painting by Jean-Leon Gerome (Phoenix Art Museum).
Pollice Verso (Thumbs Down), 1872 painting by Jean-Leon Gerome (Phoenix Art Museum).

Большой палец вниз. 1872г.

Я не взял эпические работы, на которых Наполеон сделал то, а Юлий Цезарь это.
Они ещё нуднее. В этой работе хоть что-то есть.
Опять же, кроткие голубки,такие же как мадам Джульетта Фридман-Вербицкая,-- ВЕСТАЛКИ,

сверхактивно голосуют за СМЕРТЬ.

В ложе императора, я думаю, мы видим иператрицу на углу, которая совсем не
голосует.
А эти, девы Богини Весты, беснуются как Мегеры.
Так оно и было более ни менее.
Монашество -- это всегда ЛОЖЬ!

Я читал небольшое исследование. Около 200 страниц. Есть всеподробнейшее исследование
одного английского профессора. Чуть ли не тысячу страниц. В первой половине дня
выставляли приговоренных к смерти преступников. С определённого времени, в провинциях
запретили казнить. Их свозили в столицу и к играм (такое название) собирали несколько
сотен, а бывало и куда больше. Вот в первой половине дня их убивали самыми изощрёнными методами.
На каждые игры старались придумать новую мучительную казнь.
Так мучали страшной смертью (не рассказываю. здесь не место.)
одиночек, или парами. Жутко убивали. Потом выводили всех кто оставался
и выпускали на них все виды зверей и гигантов, типа
слонов и носорогов, которых можно было найти на известных тогда континентах.
Когда,--- перед гладиаторами, которые бились во второй половине дня,-- с арены уже
убирали тела сотен людей, засыпали кровь и собирали внутренности (никаких шуток)
нередко это совпадало со временем обеда. У императора аппетит не пропадал.
В императорской ложе обедали. Во всех слоях стадиона тоже закусывали. (Без подробностей.)

Большой палец вниз, это традиция новейших времён. Больше всего в утверждение традиции
внесла эта картина и наверное роман "Спартак". Эта работа была по-настоящему знаменита.
Единственный древний источник так пишет, что возможно, когда
голосовали --ЗА СМЕРТЬ - палец держали в сторону, а не вниз.
(Вроде бы неправильный перевод.) Кроме того, когда палец был вниз, наверное
тяжело было считать голоса. Так предполагает наука.

Жером, Жан Леон Молодые греки забавляются петушиным боем 1846
«Жером, Жан Леон.Петушиный бой. (Молодые греки забавляются петушиным боем) 1846

Эта работа молодого Жерома (22 года) прогремела на следующий, 1847 год в Салоне и
начала его славу. Он получил медаль за третье место. Не за первое.
Но зато эта работа попала в начавшееся Нео-греческое направление в живописи, литературе
и во всякой культуре. Теофиль Готье был пророком. 19-ый и частично 20-й век бывало
создавали такое, о чём мы сегодня и не знаем.

Через 17 лет! Мане написал "Олимпию" и "Завтрак на траве".
Академики его просто не пустили в Салон. Он был из чуждого им искусства.

А ЖАН - ЛЕОН Жером стал СВОИМ. Продолжателем Святого Дела Академизма.
Так было и так будет всегда в реальной жизни.

Про Жерома везде пишут, что он классический, талантливый рисовальщик. Может быть.
Но к восхвалению Жерома, по крайней мере по-русски, нигде не добавляют, что во
Французскую Академию в Риме (была такая, желанная) Жерома не приняли, потому что
у него были плохие рисунки ФИГУР.
Давайте смотреть дальше.

Вирсавия. (1889 или ок. 1895) Batsheba
«Вирсавия. (1889 или ок. 1895) Batsheba» на Яндекс.Фотках

Эту я уже помещал в "Вирсавиях". Вот. Если вдруг:

http://veniamin1.livejournal.com/22693.html

Эпические картины делали славу, а НЮ, делали
кассу, а иногда и славу тоже для Жерома. Я выбрал самые нейтральные. Большинство его НЮ полупорнушные.

Портрет дамы
«Портрет дамы

Эта работа существует в таком виде. Поэтому. я конечно не сделал её резче.
Чистенький портрет. Наверное дамам нравилось.

Художник и его модель. Жером Жан-Леон
«Художник и его модель. Жером Жан-Леон

Жером достаточно успешно работал и как скульптор.
Мы смотрим не просто на жанровую работу. Он на самом деле слепил эту греческую
даму "Танагру". (почитайте сами.) И он написал про то как он работал со скульптурой, картину типа --- "Автопортрет с натурщицей."

А вот вам ниже и сама готовая скульптура.

Photography of Statue "Tanagra" by Jean-Leon Gerome 1890 г.
«Photography of Statue "Tanagra" by Jean-Leon Gerome 1890 г.

Всё чистенько сделано. Но это уже 1890 год. Отцы-импрессионизма через пару
лет уже выйдут в признанные мэтры, а постимпрессионизм каждый день выдаёт
новые,--- смертельно-ядовитые для Академиков, --- идеи, технику и стили.
Для Жерома, с его сиропом и с его крутой эротикой, не стало места.

Жером был почти погодком Бугеро. Жером был старше на один год и умер на год
раньше чем Бугеро. Но раскладка была очень разная.
Эта работа про весталок и гладиаторов, была последняя широко известная работа
Жерома.
Его жизни было ещё 32 года. Может быть поэтому, он потом написал столько похожих,
сладких полупорнушных НЮ?

А Бугеро работал до самой смерти и до самой смерти ГРЕМЕЛ в стране и
во всём мире,
несмотря на то, что авангард уже забил академиков. Можете посмотреть.
У меня получилось нескучно, хотя я не люблю этот сироп.

http://veniamin1.livejournal.com/tag/%D0%91%D1%83%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE

Louis XIV and Moliere, Salon of 1863 by Gerome, Jean-Leon,  Private collection
«Людовик XIV и Мольер - 1863 Louis XIV and Moliere, Salon of 1863 by Gerome, Jean-Leon, Private collection

Вместо эпических Цезарей и Наполеонов.
Потому что в этой композиции что-то есть. Булгаков написал неплохо про Мольера.
У него таки да были таланты. Но ощущение атмосферы и отношений он создал
уже под влиянием больше чем 15 лет другой, Советской жизни.

Те кто обзывают других совками просто нелепы.
Это никуда не девается! Конечно же я совок. И Новодворская.
Если вы не совок, значит вы просто молодой(ая) Не сомневайтесь!
Это уже никуда не девается.

Это одна из причин, по котоой Булгаков не прочувствовал.

К Людовику XIV никто в дверь не смел стучать. Нужно было легонько
поцарапать дверь,
и умудриться услышать ответ. Высшая знать и придворные вставали в 4 утра.
И несколько часов готовили и шкрябали себя и мыли, и парики и
одёжа и т.д. --- чтобы стоять в полном параде, когда король выйдет
в (9 или в 10ч.) забыл.)

По-моему, эта работа получилась на самом деле удачно.
У меня с Мольером особая история и мне кажется,
что Жером прочувствовал их отношения правильно.

Arabs Crossing the Desert1870, Oil on canvas by Gerome, Jean-Leon
«Арабы пересекающие пустыню. Arabs Crossing the Desert1870, Oil on canvas by Gerome, Jean-Leon

Жером много работал в Африке. Ему здоровье не позволяло там оставаться.
Я взял эту картину не из за её художественности. Многие ездили в Африку.

В прошлом месяце, тварь, которая называет себя Игорь ЯКУШЕВ,
доцент Северного государственного
медицинского университета.
г. Архангельск, поместил в "Медицинской газете" статью:

"Страницы истории. Купание «голубого» коня"

Вот такой он остроумный!

Доцент МЕДИЦИНЫ понаписывал о геях всё, что о
них говорят невежественые скоты в 21 ом веке! Наука в России кончилась как и
всё остальное.
Химики начинают курс химии в школе с научного рассказа о том,
почему Святая вода делает чудеса.

Этот подонок доцент написал в "Медицинской газете", что К.С. Петров-Водкин
ездил в Африку не для того чтобы работать, а потому что там были доступные мальчики.
Сука!

Если Петров-Водкин и был гомосексуалистом то это не касается этого триппера!
Это никого не касается. Но очень многие художники, которые могли себе позволить,
ездили в Африку работать. Привлекала экзотика и необычный пейзаж и т д.

Тварь-доцент облил Петрова-Водкина грязью,
не имея никакого--ПОЛНОСТЬЮ--- никакого основания!!

ПОЛНОСТЬЮ! Есть только слова этого хуесоса! И всё!

Эта публикация в "Медицинской газете" была бы моментально подсудна,
в ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ,в которой к тому же есть слой образованных людей
дорожащих личными свободами, а не мифическая, никогда не существовавшая как
слой, блядская, курвососальная интеллигенция! Чехов был прав.

И какая же газета!! "Медицинская газета"!
"Медицинская газета" поместила эту полностью антинаучную
статью, в которой медик со степенью рассказывает, что геи-мужчины говорят мягко
как женщины и почерк у них женский, и всё у них женское, и поэтому они себя
всегда выдают.МЕДИК --доктор или кандидат наук!!!

Вот такие будут и врачи. Он их научит! Они уже такие--невежественные.
Везде, РПЦ сажает свои креатуры. Везде. РПЦ это серьёзные люди.
Никакого сарказма!
Они НИЧЕГО не пропустят мимо.

Сволочь-доцент облил грязью пачку русских художников
и людей культуры и объявил, что ГОМОСЕКСУАЛИЗМ необходимо
вернуть в Всемирный список официальных болезней (МКБ).

И он надеется что они исправят эту ошибку со временем! Доцент-медик написал, что
гомосексуалисты готовые клиенты для психиатра!
Представьте себе, что они, эти медики, вместе с РПЦ сделают, если
гомосексуализм снова станет болезнью.

Да!!! Они будут их лечить. Ебёна вошь и кони ваши быстры!
Наука в России кончилась. Читайте для вашего крепкого здоровья "Медицинскую Газету".

http://www.mgzt.ru/article/1113/

L'Eminence Griseby,1873 by Gerome, Jean-LeonBoston Museum of Fine Arts, Boston Museum of Fine Arts
«L'Eminence Griseby,1873 by Gerome, Jean-LeonBoston Museum of Fine Arts, Boston Museum of Fine Arts

Я нашёл русское название вот так: «Серое преосвященство» 1873.
Но источник средненький по надёжности.
Похоже что они просто перевели дословно с французкого.
Нам привычнее говорить--СЕРЫЙ КАРДИНАЛ.

Когда в самом начале в "20 лет спустя" Д'Артаньян приезжает в Бастилию
за графом Рошфором, то комендантом крепости был брат этого СЕРОГО КАРДИНАЛА.
Я не помню или Дюма назвал коменданта правильно. Дюма делал с историей
и с именами всё, что хотел. Полезно для здоровья ни в чём себе не отказывать.

Duel After a Masquerade Ball 1857 by Gerome, Jean-Leon  Musee Conde (Chantilly, France)
««Дуэль после маскарада», Duel After a Masquerade Ball 1857 by Gerome, Jean-Leon Musee Conde (Chantilly, France)

На бале - маскараде, одетые клоунами господа что-то не поделили.
Тот кому проткнули лёгкое шпагой, одет как Пьеро. Рядом с его противником
секундант одет как Арлекин.
В красном, возле раненого, это тоже классический костюм клоуна.
Красивенько. Этим Жером и брал.
Искусства почти нету. Красивая иллюстрация к чему-нибудь подходящему.
Арлекина и Пьеро писали почти все. У Пикассо по одиночке и
вместе -- штуки-четыре-пять.У Сезанна, по-моему, -- хорошие.

Очень известны в мире русские Арлекин и Пьеро. Двойной автопортрет.Яковлев написал
себя Арлекином, а Шухаев --Пьеро. Оригинальная штука! Надо много говорить про это.
Я уже где-то написал. Не буду.

Жан-Леон Жером. "Продажа рабыни." Масло, холст. Эрмитаж, Санкт-Петербург,
«Жан-Леон Жером. "Продажа рабыни." Масло, холст. Эрмитаж, Санкт-Петербург,» на

Эта дама, как вы видите, живёт в Питере.
Помните, что Жерома не приняли в Академию, потому что он не прошёл через
фигурный рисунок?
Что интересно у этой дамы с бёдрами и с талией?
По-моему нет никаких
оснований, для того чтобы АДЕМИЧЕСКИЙ художник сделал такое с фигурой.

Pygmalion and Galatea 1890,Oil on canvas, by Gerome, Jean-Leon  The Metropolitan Museum of Art
«Пигмалион и Галатея. Pygmalion and Galatea 1890,Oil on canvas, by Gerome, Jean-Leon The Metropolitan Museum of Art

Снова исключительно кассовый сюжет и композиция. Если не заметили,
то везде Жером выделяет ярким световым пятном ПЛОТЬ. Голое тело как
яркий фонарь в его сюжетах. Посмотрите на предыдущую и сразу увидите.
Художник целует, Купидон (или Амур) стреляет, маски вопят.

У Жерома было всё для человека. Для того человека, которому не нужно
было искусство, а нужны были завлекательные картинки.

Greek Interior [sketch] 1848 by Gerome, Jean-Leon Oil on canvas 21 x 15.5 cm Musee d'Orsay (Paris, France)
«Греческий интерьер.(эскиз) Greek Interior [sketch] 1848 by Gerome, Jean-Leon Oil on canvas 21 x 15.5 cm Musee d'Orsay (Paris, France)

Это конечно результат того, что Жером нахватался у отца академизма, у Энгра.
Эту позицию вывернутого обнажённого тела, у Энгра взяли многие авангардные художники. И Модильяни.И дальше пошло. И раньше было. Я показывал в посте про Тамару Лемпицкую.

У Жерома она и лежит вывернутая и ещё больше стоит. Но это всё взято у Энгра.

Это интереснее чем торговля рабами. Жаль что не окончил. Жером уже выходил в люди.
Это 1848 год.
Наверное поэтому он прекратил всякие эксперименты.

Slave Market 1866, Oil on canvas
«Неврольничий рынок. Slave Market 1866, Oil on canvas
В чистом виде --порнуха. Но академическая! Поэтому можно.

Жером умышленно создал ощущение полного владения женщиной как лощадью.
Лошадям тоже в зубы смотрят. Правда Дед Щукарь в зад заглядывал.

Это достаточно примитивная порнуха. Таких Жером написал--вагон. Я дам ссылку в конце.
Там вы увидите, наверное сотню НЮ и больше, похожего типа.

«Фрина перед ареопагом»,1861, Ж.-Л.Жером,
««Фрина перед ареопагом»,1861, Ж.-Л.Жером,

Мне уже в печёнках сидит писанина.

Эта Фрина была знаменитой дамой Афинского полусвета. Но её обвинили в святотатстве
или в богохульстве.
Совершенно стандартный, подлый афинский приём. Такой же был второй
пункт обвинения против Сократа.
Саму Аспазию обвинили и Перикл с огромным трудом, со всякими
уступками(если это правда про уступки) выцарапал её из лап судей.

Ареопаг, (собрание выбранных пожизненно из аристократии, а потом и
из торгово-промышленных верхних кругов) призвал Фрину на суд.
В момент, когда дело фрины стало плохо, она сама скинула (по другой версии
адвокат скинул или по договоренности с адвокатом)покрывало и поражённые
Божественной чистотой её белого тела судьи, согласились с её защитником,
что такое тело неспособно на оскорбление Богов и Богинь.

Греческие рассказы и сказки, это что-то с чем-то.

Жером выбрал этот сюжет, и этот сюжет позволил ему этот сверкающий огонь
белого голого тела в самом центре картины--без проблем с Академией.

La grande piscine de Brousse 1885 by Gerome, Jean-Leon
«Большой бассейн.1885 La grande piscine de Brousse 1885 by Gerome, Jean-Leon

Эта работа никак не должна была заканчивать весь ряд.Ошибка.
Но я уже ничего не буду менять.

Это тоже умело сделанная, очень чувственная эротика.

Но надо отдать должное художнику, что композиция и исполнение работы,
сделаны очень изобретательно и по делу.

Здесь всё выдержано. Столько тел --- белых и чёрных, но Жером справился
с освещением.
Он удачно и мягко распределил переход оттенков, цветов и теней и
совершенно на законном основании,Жером поместил в центре всей
многофигурной композиции, его фирменый знак -сверкающую плоть.

Вроде бы зад этой новой жительницы гарема только немного освещён иначе,
но он, этот зад, притягивает взгляд и почти сверкает нам в глаза.
Жером создал что-то своё в технике и в композиции. Я говорю без иронии.

Справа и слева он осветил пару одалисок куда ярче.
Но зад в центре картины притягивает взгляд.
Умело. Мы уже видели похожее.

Спец башмаки, потому что пол в турецкой бане мог быть больше чем тёплым.
Я вообще-то не знаю как и что. Я где-то прочёл про пол
когда брал картинку.

Но главное то, что в этих башмаках у дам конечно видос куда сексуальнее.
Значительно сексуальнее! Поэтому художник и написал эти башмаки.
Чтобы не говорили заумные.

Это же его стиль. Поэтому каждую деталь он создавал насколько
возможно --- СЕКСУАЛЬНЕЕ.

Жером знал какие детали нужно, а какие не нужно писать.

Жером выбирал только кассовые сюжеты и композицию..
Правильно выбрал, не правда ли?

http://www.jeanleongerome.org/

Это ссылка. Много работ Жерома. И немало НЮ,если кто увлекается.



Вениамин.

This page was loaded Aug 21st 2019, 6:15 am GMT.