?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Логотип Большого Театра студии Артемуя Сисярика -- низкопробная стыдоба! 
14th-Oct-2011 04:23 pm
Логотип Большого Театра
студии Артемуя Сисярика -- низкопробная стыдоба!




Триумфальная версия логотипа

В триумфальной версии логотипа театр окружен Музами

-------------------------------------------------------------------------------------


Парадные варианты логотипа.
---------------------
Взял From туточки.

========================================
Низкопробная нудота!!!

Артемуй Сисярик (Лебедев) сделал то, что он назвал -- Логотип и фирменный стиль Большого театра.
Это не совсем логотип. Или совсем не логотип. Каждый знает, что логотип это лаконичное и очень чёткое произведение.

Но сама эта картинка есть , рассчитанная на плохой вкус, насиропленная имитация искусства..

Это стыдоба.

Триумфальная версия с музами, похожа по стилю и духу на коммерческие рекламы 19-го, начала 20-го веков.

Та реклама и была рассчитана на неразвитый и плохо развитый вкус платёжеспособного населения страны.

Сегодня в России во всех областях ведущие позиции заняли послушные бездари.


Во всех! Они имитируют высокие достижения. В том числе творческие.
Неразвитый вкус населения страны, позволяет таким как Тёма кричать о высокой художественности
того безвкусного и бесталанного, что они делают.

Артемуй Сисярик всегда вовремя подмахивает его мадамой Сижу кому надо и как раз именно КОГДА НАДО!
Как это было с Ходорковским, которому Лебедев публично (в его блоге)
кинул камень в спину, СРАЗУ после того что Ходорковскому добавили 6 (шесть )лет тюрьмы.
За это он получает заказы и умело рекламирует его студию, через такие же как и он СМИ.
------------------------------------------------
Интересно или хоть сегодня вы знаете,
что ---...В области балета. мы впереди планеты всей... --- было абсолютной ложью??
Как и всё остальное.

Советский балет был ПОЗАДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ на много десятков лет.
Советский балет был театр - музей, сохранявший главные работы 19 века.
К этому добавили очень мало. Музейное, то есть парадное направление -- всегда было главным.

Сразу после развала Союза, сделали несколько док. фильмов про советско-русский балет.
Питерские сразу взялись за дело и превратились на сегодня в один из лучших СОВРЕМЕННЫХ балетов мира.
А те кто командовали в Большом театре вынужденно признали и сказали---Да это музей! Но это очень нужный музей!--
Помню дословно.

Каждый музей нужный.
Но этот музей, как и любой другой никак не бывает впереди планеты всей!!
В мире, ДРУГИЕ РУССКИЕ и нерусские тоже, развивали потрясающий современный балет, а нам
пхали,что у нас лучший в мире балет.
Другой информации не было, а мыслить самостоятельно мы не научились.
Поэтому Плисецкая написала, что когда в 1962 году приехал Американский балет Баланчина, то они,
высшего уровня таланты, были потрясены балетом, о существовании которого они и не подозревали. Всё.
И современная музыка и темп, и сам танец и хореография. Они узнали про другой балет.

Но нам Суслов не сообщал.

Всё, абсолютно всё, было ВРАНЬЁ.

Так как сегодня наняли Сисярика, который сделал эту стыдобу, то наверное и нельзя ждать, что Большой
станет таким же современным театром балета как Мариинский, где есть Гергиев и многие другие таланты.
Кое-что из современного репертуара добавят, но музейное направление, ("Лебединое озеро", Щелкунчик" и т.д.)
наверное останется,--- как и раньше--главным.
Если вы взглянете ещё раз на то, что сделал Лебедев, то вы вместе со мной почувствуете, что его картинки годятся
только для, уже скучноватого и немного замшелого, музея про те времена, а не для современного балетного театра.

Москва начала 20-го века, возможно,-- но не обязательно,--- одобрила бы это псевдоискусство
в виде летающих тёток, обозначающих Богинь.
Но то были другие времена.

Если же в 21-ом веке эти примитивные картинки Сисярика не есть стыдоба,
значит низкопробный вкус победил в России на ближайшее всегда. .


Вениамин.


This page was loaded Oct 19th 2019, 7:44 am GMT.