?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
СИСЛЕЙ, МОНЕ И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ. 
20th-Oct-2011 07:25 pm
Bicknell,Garden,American,landscape

Сад мисс Флоренс Грисволд. 1910-е годы.
Miss Florence Griswold's Garden, 1910s
Bicknell, Frank Alfred(American, 1866-1943)


Я твёрдо хотел поместить эту картинку в середине лета (вообще-то на 4 июля,)
когда солнце всё сжигает, но Гебешная, сучая профессура ----- Вербицкий-- Лейбов,
с ихней (sic) женой, безнравственной тварью Ю. Фридман,
запустили их подляну "ЖИДОХВОСТИЗМА" (хуже еврейских антисемитов, наверное только нацисты!)
и я столько отбивался
от этих гнойно-рыготных тварей и от вагона их шестёрок, что я забыл.

И сегодня продолжается.
Прямо сейчас. Пришли за мной на ЖЖ. Дети уличных блядей и рыготных, мягкого шанкра, ханыг.
-------------------
В этой работе американского импрессиониста, меня в первую очередь привлекло то, как Бикнелл создал контраст
цветущего сада и этого АДСКОГО пекла в воздухе --взгляните!! Впечатление такое, что
этот сатанинский жар висящий над садом, почти что сознательно хочет убить ЖИЗНЬ в саду.
Выключите наушники, выгоните деток шуметь в соседнюю комнату
и посмотрите.По-моему, каждый почувствует то, что я сейчас сказал о себе.

Флоренс Грисволд была художница-импрессионистка. В этом , принадлежавшем ей доме, годами жила группа
художников-импрессионистов. Успешные таланты в истории американской живописи.
Я думаю, что мы можем сказать. что они, эти художники, не были ленивыми. Только в том случае, если художники
ухаживали за цветами и ВСЁ ВРЕМЯ их поливали,--- только так эти цветы могли выживать под этим солнцем и в этом, обволакивающем огнём,воздухе.

Странный сад. Где-то сзади и сбоку пару деревьев. И больше не видать. Не может ли быть, что хитрожопые, но
всё же тупые (правильно говорю тов. Задорнов?) американцы, поддерживали цветуёчки специально
и только---для натюрмортных пейзажей?
Во я выдал идею! Перехожу в Задорновцы!!

Sisley,landscape,bridge
Мост в Вильнев-ла-Гаренн 1872, Сислей Альфред (1839-1899)
Bridge a Villeneuve-la-Garenne 1872, by Sisley, Metropolitan Museum of Art, New York


Это просто замечательный мост Сислея. Я наверное пониже шлёпну знаменитый мост Моне. Если не забуду.
(Чтобы без претензий!)
Этот не только не хуже, а я бы сказал, что этот мост деликатнее и интереснее.
Но я его поместил ещё и потому, что в этой работе столько кубизма, что очень хочется притянуть осла за уши,
и сказать что протокубизм Сислея появился ещё раньше, чем знаменитая, почти кубистическая
работа Сезанна. (нажмите на имя "Сезанн" сбоку страницы в метках и увидите если надо).
Но на самом деле, наверное, это есть НЕБЫВАЛОЕ,--- но всё же случившееся,--- совпадение обстоятельств пейзажа.
Может кто-то читал об этом, мои молчаливые РВАГИ?

Mone,landscape,Impressionism
Моне, Клод, 1874г. Гавр.
Fishing Boats Leaving the Harbor, Le Havre, 1874, by Claude Mone (1840-1926)


Я не самый большой поклонник его лилий -кувшинок и тем более многократно переписанного собора.
Скажем , что на японский мостик можно посмотреть с кайфом. Но сколько же раз??

Лодки, вода и вокруг воды,-- у Моне разные. И притягивающие.
Когда-то мне больше всего нравились "Красные лодки." Потом, наверное, я переменился, или просто постарел.
Посмотрите. Кому не походит так как мне--не смотрите.
Говорить не будем.

Mone,landscape,Impressionism
Завтрак на траве. (1865-1866) (правая деталь.)Моне, Клод (1840-1926)
Musée d'Orsay, Paris, France.
Monet_dejeunersurlherbe.jpgRight fragment. 1865-1866.
Oil on canvas. Musée d'Orsay, Paris, France


Это деталь картины. Она живёт в Париже. А вся картина прописана в музее Пушкина, в Москве.
Один западный искусствовед, написал, что с большим трудом, в самом конце экспозиции музея,
он нашёл в Москве этого Моне. Я конечно ни в чём не виню музей.
Этот "Завтрак на траве" не вышел таким удачным, как эпатирующая,-- по тем временам --, одноимённая работа
Эдуара Мане. (если вдруг надо,нажмите в метках на имя--Мане)

Я поместил эту работу, потому что большой и грузный, в тёмном КУСТЮМЕ слева, это тот самый
основатель стиля реализма, Гюстав КУРБЕ, про которого я сделал вчера(уже позавчера?) небольшой пост.
Несмотря на то, что импрессионисты и следующие за ними, откинули фотографию реализма,
но они много взяли у самого Курбе.

Courbet,landscape,realism,trout
Форель, 1872 г., The Trout,
Курбе, Густав, (French, 1819-1877), Gustave Courbet


Вот ещё одна знаменитая, но без голых баб, работа Курбе.
Могу ещё раз сказать. У основателя реализма были таланты и оригинальный,
самостоятельный, новый подход к любому жанру живописи.
Потом, реалисты овладевали техникой до уныния полного, академического совершенства,
а их многие (не все конечно) работы-- всё равно были скучными фотками.
Толстовцы и Толстой. (не совсем точный, но подходящий пример)

Mone,landscape,Impressionism
Дорожный мост в Аржантее, 1874, Моне, Клод (1840-1926)
Road Bridge at Argenteuil.1874, by Claude Mone (1840-1926)


Вот и мост МОНЕ. Яхта немного мешает. Конечно это классный пейзаж. Притягивает.
Но у Сислея пейзаж вроде бы тоньше, а с другой стороны--проще.. И--- "Плыла, качалась лодочка..."
Если не перепутал слова из детства.
Первый пейзаж Моне в этом посте---просто не отпускает. Хочется смотреть.

Уже поместил под этим мостом "Красные лодки", а потом увидел, что это будет лишним и не к месту.
Снял.

Вениамин.

This page was loaded Jun 24th 2019, 7:36 pm GMT.