?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
ЖВАНЕЦКИЙ, ОСТРОУМИЕ И ФУТУРИЗМ. 
29th-Oct-2011 06:05 pm
Robert Filliou(1926-1987) -- a French Fluxus artist.
«Robert Filliou(1926-1987) was a well-known French Fluxus artist.» на

"One thing I've learned since I was born,
that I must die since I was born" (Robert Filliou)


Взял отсюда:

with hidden noise

Мы знаем примерно эти же слова из "Героя нашего времени".
Я не знаю о происхождении.
Может быть они принадлежат Лермонтову,--- полностью или частично.

В словах этого француза интересна игра слов. Простая и КЛАССНО-ОСТРОУМНАЯ.

Так удачно.

Этот французский, знаменитый человек из арт-движения "Fluxus"- "Флуксус"
(существовало примерно до конца 60-х годов. Влияет на сегодняшний авангард.) пожил в
США после ВМВ несколько лет. В 70-х он жил несколько лет в Канаде. И хотя он принял в
дополнение к французскому,
второе, американское гражданство, но всю жизнь он прожил в странах Европы и в Египте.
Я это написал к тому, чтобы мы могли оценить, что Robert Filliou написал эти слова на
неродном языке и он не был иммигрантом в англоязычную страну. Наверное дело в талантах
и в развитом чувстве ОСТРОУМНОГО.

Хуебень про сверхвеликое русское чувство ЮМОРА, придумали бездари и ненавистники
ДРУГИХ ЛЮДЕЙ и ПЛЕМЁН, типа Задорнова.
М.Жванецкий не любит и не слушает анекдотов, потому что он ТАЛАНТЛИВО-ОСТРОУМНЫЙ!

По-русски, ОСТРОУМИЕ настолько исчезло из общения ( практически нету таких людей!), что
само слово "ОСТРОУМИЕ" не вспоминают в нужном контексте.

Остроумие заменили КАКИМ-ТО БЛЯДСКИМ, СВЕРХОСОБЕННЫМ ЮМОРОМ развившимся из традиции городского, продуктового рынка.
Вся эта петрушка по взбитию малафейной пены вокруг мифического, СВЕРХВЕЛИКОГО РУССКОГО ЮМОРА
начиналась в 60-х годах,а потом появилась 16 страница "ЛГ", а на ней сотни и тысячи бездарных или
злобных, так называемых стихов-"ПАРОДИЙ" и понеслась душа в рай!
Кое-кто попытался заикнуться о том, что такое была русская пародия в стихах и они же рассказали,
что в древнегреческой культуре и традиции,юмор просто не ценился. Его практически не существовало.
Зато существовало ОСТРОУМИЕ, а ОСТРОУМНОЕ ОБЩЕНИЕ заменяло тогда все СМИ и весь Интернет.

Сегодняшний Жванецкий, которого не понимают и не принимают,был бы
Сократом, Платоном и Аристотелем АФОРИЗМОВ И ОСТРОУМНОЙ МЫСЛИ в те времена.

Но никому не нужно было это знание. Пару слабеньких голосов не слушали. В телевизоре
появился способный жлобок Иванов со товарищи и вместо остроумия народ учился у них ХАМСТВУ и,
одобренным на Центральном Уровне, жлобским и злобным оскорбухам других литераторов.

В передаче Иванова выступали и нечастые таланты. Но они были из смежникков.

Слава Иванова и его корешей стояла на любви к пикантному, рифмованному хамству жлобов,
которую (любовь) эти суки привили к вкусу русской публики
,
как Мичурин делал подобную операцию в саду.
Всё что развилось из этой операции скрещивания публики и хамского вкуса,
следующие поколения жлобов, обозвали
НЕОБЫКНОВЕННО-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, СВЕРХРУССКИМ, ВЕЛИЧАЙШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА.

Что же мы имеем сегодня? ВЕЛИЧАЙШИЙ представитель ВЕЛИЧАЙШЕГО в мире ЮМОРА, товарищ Задорнов,
шутит в микрофон его Задорновые шутки, а потом объясняет ЮМОР этой шутки глупой публике.
И тогда, пристыженная публика смеётся тому, чему она и не собиралась смеяться.

Развившись из компании ЮМОРА, которую проводил Иванов и его преемники,
сегодняшняя эстрада полностью состоит из ЮМОРНЫХ шуток для недоразвитых ХАМОВ,
жлобского базарного разливу!

Из за них блядей,
И нам хуй морди вашей!


Шекспир, Сонет 155.

Visioni simultanee, ca. 1912,  by Umberto Boccioni (1882-1916),Futurism, Von Der Heydt Museum, Wuppertal
Одновременное Видение. ок.1912г. Футуризм,Боччони, Умберто (1882-1916)
Visioni simultanee, ca. 1912, by Umberto Boccioni (1882-1916),
Futurism, Von Der Heydt Museum, Wuppertal


(Я не нашёл названия по-русски. Поэтому просто даю перевод.)

Эта картина не в отрыве от текста. Объяснять не буду.
==================================================
Боччони был одним из главных теоретиков и художников-скульпторов футуризма.
Футуризм не придумали Гончарова и Ларионов. И его не придумал Маяковский со товарищи, как смутно,
но настойчиво рассказывали широкой публике искусствоведы авангардов в СССР.
Этот художник,Боччони, познакомился с основателем футуризма ,поэтом Филиппо Томмазо Маринетти и
стал футуристом. (Сюрреализм тоже основал поэт)
Русские авангардные люди искусства и литературы взяли идеи того же основателя
Футуризма, поэта Маринетти, и развили русский футуризм. Перед Первой Войной Маринетти выступал в
Москве с рассказом об идеях и направлениях футуризма. Влияние было неслабое.
Русский футуризм создал некоторые собственные особенности, которые отличались от итальянских идей.
И это естественно. Они были таланты, а не слабенькие последователи.

Goncharova,Cyclist
Велосипедист. 1913 г. Гончарова, Наталья.(1881-1962)
Cyclist,1913, by Goncharova,, Natalia (1881-1962)


Вот что сделал футуризм в России. Как ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
При этом здесь полностью присутствует идея футуризма, то есть идея динамики века
и всего нового, что создал человек. Но как же она это сделала!
Мне ранняя Гончарова больше нравится, что бы не говорила критика.

Статья про футуризм в Вики (по-русски),почти что стоит на идее, что Россия это Родина
лживых и недоразвитых искусствоведов и в этой статье даются прямые намёки
на НЕГУМАННОСТЬ итальянского футуризма.
А вот в России футуризм был гуманным и любил БАБ.
(все буквы с Большим уважением.) Это всё что они увидели и сказали.
Почитайте, поймёте о чём я говорю.


Вениамин.

This page was loaded Oct 15th 2019, 3:12 am GMT.