?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
В картине есть ужасные лесбиянки. Поэтому возьмите деток и идите в зоопарк. 
6th-Dec-2011 02:53 am
Здесь есть лесбиянки. Они страшно кусаются.
Поэтому и близко не подходите.
А главное больше не пишите мне всякую хуебень.
Я вас предупредил, не так ли?


За кулисами. 1905, Путц Лео (1869-1940)
«

Я уже давненько подумал о том, что некоторые
жанровые эротические работы, хорошо бы окружить рамкой. Мне казалось что
они, эти эротические работы, будут выглядеть иначе и впечатление будет
достаточно другое.
Это мой первый опыт. По-моему, очень даже получилось то, что я и ожидал.

Другое впечатление. Очень даже получилось.

Кроме того, эта картина существует в мире Интернета(кроме оригинала, конечно)
только в маленьком размере ---480 пикс. Х 480 пикс.
Я не знаю в чём дело. Лень?
Теперь, в моём размере, картину ВИДНО! И она смотрится в этой раме иначе.


Наверное быстро растаскают по "художественным блогам", если им не помешает
мой адрес и имя. Вперёд и с песнями!

Это работа когда-то знаменитого немца-экспрессиониста Лео Путца. Немцы,
между войнами, до Гитлера и Геббельса, были сплошь авангардные таланты.
Геббельс не только закрыл их работы от публики в запасники, но как и Саванаролла,
Гитлер и Геббельс бывало сжигали работы великих немцев.

Этот Лео Путц случалось слишком увлекался НЮ и спецэротикой.
Такая однобокость иногда мешала ему.
Но он был талантлив.
Я собрал около двух десятков его работ года полтора назад,
но почему-то душа до сих пор не лежала,
чтобы сделать пост.
Если я наконец выздоровею, то я сделаю о нём.

Это не порнуха. Это искусство. Как для меня -- немного насиропленное.
Но это никакая не порнуха, а просто ЖАНРОВАЯ (то есть сюжетная) эротическая картина.

Мы видим классический "треугольник". Художник настолько чётко создал эту работу из трёх разных частей, что они почти что независимы друг от друга.
Это грим-уборная. Театр наверное лёгкого жанра. Налево дама посматривает в сторону сцены через щель в приоткрытой двери.
Что делает со шляпой, та что правее её, я не понимаю. Неужели она просто одевает шляпу?

Та, которая голая смотрится в зеркало, одна, сама по себе,-- сюжет.
Я не так давно, в посте про Жерома показал, как он, Жером, одним голым дамским задом
создал притягательный центр огромной многофигурной картины. (в метках--Жером)

А здесь эта шатенка не только с голым задом, но она вполне стоит почти что в позиции
для занятия любовью.
Этот сюжет ещё больше заметен для глаза, чем первый.

Но Путц классически создал притягательнейший центр картины--В ЦЕНТРЕ.
И какой же это центр!

В центре картины такая драматическая и успешная сцена сооблазнения,
что даже голая шатенка не может перехватить наше внимание.

Рыжая страстно играет, страстно поёт и страстно смотрит! Класс!!
Наверное она недаром в штанах.
Но брюнетка уже смотрит и уже слушает с таким вниманием, что я думаю,--
у этих двоих всё уже в порядке. После спектакля они будут вместе.
Между прочим посмотрите на зеркало созданное этим наплывающим мазком.
Если бы там было чётко выписанное зеркало, и если бы даже в нём отразилось
всё сокровенное Ё-МОЁ этой шатенки вместе с её титями,
всё равно картина была бы испорчена.
Реализм был хорош, тогда, когда Курбе его создал.
Жанровая живопись, даже такая открыто-эротическая,
есть всего лишь жанровая живопись.
Но Путц удачно сложил три части вместе. И он удачно написал эту композицию.
И эта огромная шляпа на брюнетке -- замечательная идея.
Центр перехватывает всё наше внимание.
До завтра.


Вениамин.
This page was loaded Aug 18th 2019, 8:48 am GMT.