?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
НРАВИТЬСЯ МНОГИМ -- ЗЛО. 
17th-Jan-2012 01:49 am
НРАВИТЬСЯ МНОГИМ -- ЗЛО.

270.80 КБ
Голая правда (Nuda Veritas)1899 г.Климт, Густав_.
Австрийская национальная библиотека


Что показывает нам Климт?
Эта рыжая дама --- ГОЛАЯ ПРАВДА (Nuda Veritas).
Она держит ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
Над ней Климт написал замечательные слова Шиллера:

«Если ты не можешь твоими делами
и твоим искусством понравиться всем,
понравься немногим. Нравиться многим — зло»


Я вообще-то не собирался больше ничего помещать. Во мне уже нету желания писать
про или описывать искусство. Почти всё умерло.
Но я посмотрел на мои запасы НЮ и решил добавить.
Климт был немного двинутый на голых дамах. Назовём своими именами.
Он не торчал на ОБНАЖЁННОМ теле как на гармонии и красоте, товарищи критики.

Климт был мужичина (sic) с определёнными, неслабыми потребностями и он писал ГОЛЫХ БАБ.
Симпатюшных, эротичных,сооблазнительных и совсем ГОЛЫХ.
Но я не большой любитель символизма. Ещё меньше меня притягивает
сочетание символизма с АР НУВО (модерн).
Это специфичное золото на его работах, в конце концов,
частенько не есть самый лучший вкус.
Это моё мнение.
У вас не только может быть, но и должно быть своё мнение.
Но я решил добавить.



Подруги. 1916—1917 Климт, Густав (1862-1918),Вики
«Подруги. 1916—1917 Климт, Густав (1862-1918),Вики» на Яндекс.Фотках

Эту работу Климт написал незадолго до смерти.
Но в 1945 году она сгорела.
Считается, что существующие источники позволили удачно
восстановить картину. Я не сужу об этом. Потому что не знаю.
Я никогда не читал достаточно подробно про эту картину.

Мне нравится как Климт распорядился фигурами и красивый поворот шеи,и как он написал
оба таких интересных, разных взгляда, и мне кажется, достаточно хорошо
и ясно написана любовь между ними. Вполне плотская любовь, а не высокая, часто
лицемерно-лживая любовь из романов 19-го века.

Фигуры, конечно тоже из символизма. Но Климт был талант и он любил женщин.
Поэтому любовницы у него получились.
Всё остальное на мой взгляд умерло. Все эти штуки фона картины, от символизма
перешедшие в какую-то разновидность МОДЕРНА, остались во времени чуть позднее
смерти Климта. После Великой Войны этот сироп не мог уже существовать!

Экспрессионизм, во всех его разветвлениях, (в основном германский)
убил эту сладкую насиропленную водичку. И блеск золота, эспрессионизм тоже убил
и правильно сделал. Изменился ВЕСЬ мир,правда?

ЭТУ РАБОТУ Я ПОМЕЩАЮ В
ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ЛЕСБИЯНОК,
ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ИСКУССТВОМ.

Вениамин.
This page was loaded Aug 24th 2019, 8:29 pm GMT.