?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
МоМА и мадам Антонова -- близнецы. 
26th-Mar-2012 02:45 pm
МоМА и мадам Антонова -- близнецы.



Я испробовал сегодня новый хостинг, здесь на ЖЖ.
Пока ещё вариант Beta.
Эти картинки я поместил в альбоме, здесь на ЖЖ, по этой новой
системе--Scrapbook II версии b1. И оттуда я поместил работы Гросса в этот пост.
Если будут плохо открываться, пожалуйста скажите. Я поменяю хостинг.

Дополнение: В Москве 9:00 утра. 14 апреля 2012 года.
Только что, я хотел взять перепост этой статеечки для Тифаретника и, таким образом, я
случайно увидел, что одной из двух репродукций "Автопортрет с натурщицей", великого немца --
отсутствует.
Я пошёл в мой -- "Фотоальбом версия beta"-- и увидел, что
ни хуя не работает.
Сразу, сейчас помещаю эти же фоты из Photobucket. Больше я не имею дела ни с чем, что
создаёт админ ЖЖ под руководством Дронова и Носика.
Болтливые, типа базарные, и что ещё хуже, абсолютно безответственые индивидуи.
Дронов -- принципиальный. Он принципиально не отвечает, когда пишешь ответ прямо к его
комменту, и ИМЕННО на тему этой версия beta, и прямо в блоге самого Великого Дронова.
Глупый Комп ему доставляет ответ от участника к его собственному комменту, то есть к коменту
Дронова, а он--принципиально не видит и молчит!! Молодец! Далеко пойдёт.


The Poet Max Hermann-Neisse, 1927, by George Grosz(1893-1959)
Портрет поэта Max Herrmann-Neiße 1927, Гросс Георг
The Poet Max Herrmann-Neiße 1927 by George Grosz (1893-1959), Dada; at MOMA--NY

Мы же, вроде бы, находимся на самом большой в мире русскоязычной блогоплатформе, или что?
И ещё немало участников на других языках. То что я сегодня попробовал сделано на уровне
любителя, который начинает с изобретения пороха, потому что не представляет себе возможности
и опции, которыми пользуются участники на современных ХОСТИНГАХ.
Элементарные вещи--отсутствуют и не предусмотрены. Нет смысла анализировать малокомпетентный
ПРИМИТИВ. Примитив--останется примитивом, сколько его не латай.

Эти две картины принадлежат МоМА в Нью-Йорке. Это самый большой в мире музей современного
(авангардного) искусства.
Там где деньги, дамы и господа---там ПИРОД! (с.Там где брошка...и т.д.)

Self-Portrait with Model _1928, by George Grosz, ,American, born Germany, (1893-1959)_ Dada;  at MoMA--NY,
Автопортрет с натурщицей, 1928, Гросс Георг
Self-Portrait with Model, 1928._ by George Grosz, Dada; at MOMA--NY

Верхнюю работу --это самая знаменитая в мире работа Гросса, одного из лидеров ДАДА---
продали на торгах в Бельгии. Торги были полузаконным делом, если вообще. После войны,
по всей Европе гуляло ворованное искусство.

Нижнюю картину музей купил в 1952 году прямо в Нью-Йорке у одной наглой авантюристки, которая
в 1945 году поехала в Германию и обманом захватила картины одной галереи.
Но эта стерва была ни больше ни меньше--КУРАТОР в Институте Карнеги.
И вот в 1952 году этот самый большой и самый богатый в мире музей современного искусства,
купил у неё эту ворованную картину Гросса и ещё одну картину этого же художника

Дело в том, что художник не просто жил в Америке. Он жил именно там, в Нью-Йорке,
читал лекции по-искусству кажется в университете и где-то ещё,
был известной всему миру выдающейся личностью в авангарде 20-века и уже много
лет был ГРАЖДАНИНОМ США.
Не думайте, что только нацисты (в астрономических масштабах! твари!) воруют искусство.
Или наше родное советское государство (в неслабых масштабах)

Наверное сучка с кем-то поделилась и музей даже не обратился к художнику. Уже в следующем
году Гросс узнал, что его поимели. И написал в письме, что он бессилен против этих негодяев.
В последний десяток лет или скорее всего дольше, наследники обращались к МоМА через адвокатов.

Музей внаглую не отвечает. Наконец в 2009 году наследники подали в суд. Наверное ещё нет
результатов. По-крайней мере я не знаю об этом ничего нового.

В музее Пушкина до сих пор полно работ, которые спиздили у немцев и не отдают.
Это было тоталитарное, гнусненькое государство, а мадам Антонова продукт
этого государства как и я сам. Немцы не отдают полякам ( и наверное не только им!) сотни
тысяч награбленных единиц из культуры, искусства и книг.
Но здесь мы говорим о выдающемся музее в центре цивилизованного мира.
Такие же суки.

Лучше посмотрите на эти две притягательные работы. Это высокий класс. Не думайте. Не
размышляйте. Вы посмотрите и вы почувствуете как вас притягивает к этим замечательным
тонам и оттенкам и к самим этим двум картинам Гросса.
Это и есть искусство.


Вениамин.
This page was loaded Aug 21st 2019, 5:39 am GMT.