?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Талант Дейнеки, НЮ и гнусные русские пещерные дикари! 
22nd-Apr-2012 07:08 am
Талантливый и такой своеобразный
Александр Дейнека был гомосексуалистом.
А вы, тупые сучары из века Русского Мракобесия
в эпоху господина Президента и Святейшего
Патриарха --- настоящие дикари, которые только что
вышли из джунглей. Или ещё хуже!
Раскалённый прут вам бляди в афедрон!


Мальчики, выбегающие из воды, 1930-1935г.г., Дейнека А.А. (1899-1969)
Мальчики, выбегающие из воды, 1930-1935г.г., Дейнека А.А. (1899-1969)

Не хочу писать. Совсем не могу себя заставить. Это -- хорошая работа.
Дейнека, вообще, был одним из лучших спортивных художников во всём мире, на мой взгляд.
Я показал на днях, насколько Дейнека был схож по мышлению и по решению композиции с
официально признанным лучшим спортивным художником США, великим чёрным талантом,
Эрни Барнсом.
Комсомолки Самохвалова пусть остаются с ним. Дейнека талантливее и своеобразнее.

Немного расписался. Сам не ожидал. Эту работу Дейнека заканчивал в районе 1935 года.
Может чуть-чуть раньше. Сталин добрался до художников, почти сразу после того, как он
поменял Политбюро и прикончил последнюю оппозицию, то есть болтуна Бухарина, в 1929 году.
У Сталина во всём были круто мелкобуржуазные вкусы. В этом они были схожи с
мелкобуржуазным Гитлером.
Поэтому в 1935 году такая голая работа с мужиками--не канала. Что же сделал
Дейнека, чтобы товар не пропадал понапрасну?

Донбасс. Обеденный перерыв. 1935, Дейнека А.А. (1899-1969)
«Донбасс. Обеденный перерыв. 1935, Дейнека А.А. (1899-1969)

Видите? В 1935 году, Дейнека переписал этих мальчиков в обедающих шахтёров, развернул правую
фигуру и поменял фон. Дейнека запустил товарняк с угольными платформами вместо моста
и теперь каждый критик мог сказать, что эта картина посвящена доблестным, героическим в
труде, шахтёрам.

Шахтёры были как раз в моде. Сам Стаханов!! О-го-го! Голь на выдумку хитра. Мне нравится этот
фокус. Наступление ханженства в этой области шло по всему миру. В 1933 году Тарзан и Джейн в
первом фильме ныряли в озеро голыми, а в 1934 году, цензура, которую Голливуд сам и
оплачивал(долго говорить) одела их. И в Голливуде стало возможным целоваться на экране не
дольше двух-трёх секунд. Придумали как ходить в обход. Но эта песня о другом.

Бегущие девушки. 1941г. Дейнека А.А. (1899-1969)
Бегущие девушки. 1941г. Дейнека А.А. (1899-1969)

Мальчики получились лучше. Совсем не из за того, что Дейнека был гомосексуалист.
У него полно прекрасных и своеобразных женских НЮ. МНОГО!
Но та что отстаёт от коллектива, вот-вот упадёт.
Центр тяжести у неё смещён шут знает куда, а ей ещё нужно сделать усилие,
чтобы правой ногой преодолеть сопротивление воды.
Блондинка всередине получилась по-настоящему динамичной, бегущей фигурой.
Но всё вместе не очень смотрится. Вода получилась и выглядит лучше чем фигурная часть
композиции. Хотя в моём семействе кой-кому эта работа нравится больше чем верхняя с
мальчиками.
Но всегда смотрите на год работы, если вы обладаете средним запасом
общекультурных знаний.
Я думаю, что началась война, а потом Дейнека не стал заканчивать или отделывать работу.
Это -- правдоподобно. Или это -- правдиво, я конечно не знаю.

Нью-Йорк. 1935 г.Дейнека Александр
Нью-Йорк. 1935 г.Дейнека Александр

Не будьте идиотами и не пытайтесь рассказать, что Дейнека показал "МНОГОЭТАЖНУЮ АМЕРИКУ".

Это обыкновенный фаллический образ, ебёна мама!
=================================================
Культурный человек из Парижу, -- поэт, искусствовед, художник, литературный критик и прозаик
(это он сам про себя так рассказывал нам)--- Анатолий Копейкин, пришёл ко мне через почти три
года, после того, что я его круто потерял.

Он пришёл, чтобы сказать что Дейнека не был ГЕЕМ. Ни больше ни меньше. ДА!

Копейкин, вообще-то, обозначал себя на форумах как -- православный дадаист-- (понятия не
имею. не спрашивайте).
Но сегодня, по-русски против геев бьётся насмерть РПЦ. Может Копейкин вернулся в ЛОНО?
Я ему ответил информативным постом с убедительной иллюстрацией. Он 4 (четыре!) дня думал и
наконец написал мне ответ на этот пост:

http://veniamin1.livejournal.com/198600.html#comments

Можете почитать его коммент и мой ответ ему в этом посте. Само по себе интересно.
Но кроме того культуровед думал 4(четыре) дня.
Наверное что-то интересное придумал,не так ли?
================================================
В этом году, Дейнека поехал в Европу и в США.

Дейнека увидел и написал ФАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ Нью-Йорка. Безальтернативно!

Использованы кубические элементы, но это в городе и вроде пар дымит и жизнь динамично КИПИТ!
Этот стиль называется кубофутуризм. Мне всегда нравится. Нажмите "футуризм" в метках.

Вы помните моих человечков, которые смеются?

Маленький говорит:
---Дядя Рома Лейбов это ПИПИСЬКА с Лейбовой горы.--- (есть такая гора, не сомневайтесь.)
А старший говорит: ---Роман Лейбов это хуй с Лейбовой горы ---.

Так и здесь.
Маленький фаллический образ слева -- просто ПИПИСЬКА!
И центральный фаллос --- ПРОСТО ХУЙ!

Полдень. 1932, Дейнека А.А. (1899-1969)
Полдень. 1932, Дейнека А.А. (1899-1969)


Натурщица, 1936, НЮ, Дейнека А.А.
Натурщица, 1936, НЮ, Дейнека А.А.

Эта НЮ, --- особенно то как созданы линии тела и фон,--- конечно сделана под влиянием
Валлотона.
Может через кого-то, а может прямо под его влиянием. Валлотон -- не очень-то известно для
широкой публики,-- оказал влияние на всех. Его долбали во вторую часть его творческой жизни,
а он крепко держался своего стиля и ложил на критиков болт.

В метках --"Валлотон". Самый большой во всей Русской и Английской сети блогов и форумов.

Автопортрет в панаме. 1920-130-е годы. Дейнека А.А. (1899-1969)
Автопортрет в панаме. 1920-130-е годы. Дейнека А.А. (1899-1969)

Какой автопортрет. Такой замечательный, что нужно сказать--прекрасный. Жаль что нет точного
года. Вилка в 10 лет -- это слишком много для тогдашней жизни художника и страны.
Настоящий художник,--- я не устаю повторять--всматривается в себя и в своё творчество. Для этого он пишет свой портрет.
Чтобы посмотреть на то как он изменился и каким он стал.
И в связи с этим появляются идеи и т.д. Это всё не совсем просто.

Вы чувствуете, вы видите, что Дейнека написал для того, чтобы понять самого себя и может быть
понять те радикальные изменения в стране, которые переворачивали жизнь каждого(ой)?

Посмотрите ещё раз на этот замечательный автопортрет и вы сами увидите то о чём
я говорю и поймёте.

Не подумайте, что Дейнека специализировался на НЮ. Это у меня такой пост.
Но Дейнека написал много НЮ. И он написал много другого, разного и очень всякого.
Жизнь, тогда, бывала подлой.


Вениамин.
P.S. В 2011-ом году, был год взамной любви с Италией (в 2010-ом между прочим с Францией).
И вывезли в Рим выставку Дейнеки. У Дейнеки есть работы про Рим. Он там был дважды.
Конечно, я надеюсь, что не эти работы были главными на выставке. Живописи было 80 штук.
И много графики. Графика у Дейнеки прекрасная. Официально написали, что
выставка прошла успешно. Кто может верить официальному мнению русского министерства?
Но я залетел на блог (блог, как наши блоги) понимающего итальянца-любителя.
Он поместил у себя несколько работ и он написал про них с понятием.
Ему очень понравилось. Вот так --- РОБЯТЫ И ДЕВЧАТЫ!
Русская публика --всегда самая неразвитая и самая, сама себя нахваливающая!
This page was loaded Aug 21st 2019, 6:57 am GMT.