veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Прекрасная Порнуха Пикассо II.

Прекрасная Порнуха
Пикассо II (продолжение)


Скульптор и его модель перед окном. 1933, офорт, Пабло Пикассо (1881-1973)  Скульптор и его модель перед окном. 1933, офорт, Пабло Пикассо (1881-1973)

Скульптор и его модель перед окном. 1933, офорт, Пабло Пикассо (1881-1973)


Тонкая работа. Особенно для эстетов, которые умеют прочувствовать. Конечно, сам скульптор на
офорте взят оттуда, откуда растут ноги всей европейской культуры. Прямо с какой-нибудь
замечательной греческой или римской амфоры.
Это было влияния неоклассицизма. И не только на Пикассо.

Но Пикассо и композицию решил по-своему и очень специально, он сумел создать утончённую
эротику в этой работе. Чувствуете?

Этот эстамп (бумага, на которой, уже есть изображение с матрицы,-- это эстамп) из знаменитой
серии офортов 1930-1937г.г. Русская публика, да нередко и профессура, обычно не представляют
себе размеров прямо таки Геркулесовых трудов Пабло Пикассо.
Это серия в 100 гравюр. Называется по имени Амбруаза Волляра(1867-1939, Ambroise
Vollard), знаменитейшего в истории авангардного искусства--- издателя искусства, продавца и
ценителя.
Он не обращал внимания на вой публики. Он организовал и провёл первую персональную выставку
для Сезанна, Матисса, Пикассо (1901). У него выставлялись Дега, Роден, Гоген, Ван Гог и т.д.
В 1937 году Пикассо отдал Волляру 97 медных матриц и взамен получил картины других
художников, которые он хотел иметь. Попозже, Пикассо сделал три портрета Волляра, чтобы стало
ровно 100 офортов. Всё.

Подробно расказывать про эту серию здесь нет места. Скажу только, что
из 100 офортов, 46 сделаны на тему скульптора и его мастерской. И нередко с ощутимым оттенком
рассказа про Пигмалиона. Когда Пикассо начал серию, он ещё был официально женат на русской
Ольге, но занимался он Мари-Терезой Вальтер, которую он завел себе в 1927 году,
когда ей было 17 лет.
С 1932 года Пикассо делал гипсовые скульптуры Мари-Терезы. Этот расклад его тогдашней жизни
мы и видим на виртуальных эстампах.

И, конечно же, мы видим сексуальность. Пикассо её на самом деле любил, пока не встретил в
1936 году следующую.
Обычная история в жизни Пикассо. И это уже другая история.
НО КАК МАТРОСИЛ! От Мари-Терезы - дочка Майя. Ещё жива.

Майя сказала, что если бы её муж так её обманывал, как потом её отец поступал
с её мамой, она бы его убила.
И в её глазах почти физически сверкнула молния. Смотришь и не сомневаешься. Она бы убила!
Дочка Пикассо или что? Режиссёр и оператор наверняка и сегодня гордятся этим кадром.
МОЛНИЯ!

Эта серия-100 Амбруаза Волляра, по количеству всех отпечатков (эстампов)
с неё -- считается самой большой в 20-м веке.

серия 347, Пикассо
серия 347,1968, Пабло Пикассо

Это уже из гигантской серии 1968 года в 347 офортов с применением не только акватинты но и
сахарного сиропа. В 30-годы, Пикассо сделал только две или три штуки с сиропом.
Технику сахарного сиропа, если Пикассо и не придумал сам, то он ввёл в употребление.

Как и Гойя, который не придумал технику акватинты, но именно благодаря "Капричос" и его
антивоенной серии, Европа начала использовать акватинту. (Специально созданный фон на офорте)
Пикассо в офорте и в разнообразии техники был такой же великий как Рембрандт и Гойя.

Та морда что по центру и наверху, это не чудовище. Так сначала кажется. Это дама, которая
смотрит на осуществление её сексуального изображения. Обратите внимание, что зад ласкает
ЖЕНСКАЯ рука, с маникюром. Такое воображение?
Что же происходит справа? А шут его, Пикассо знает. Я думаю что дама справа спит и видит
сексуальный сон.
То что находится между ног в виде молоденькой девушки, похоже, обозначает пенис,
а груди это яички. Если есть другие идеи--добро пожаловать.
А вот та вуайёрша слева, которая смотрит на всё это с таким специально-мечтающим
выражением лица и глаз, это снова, должно быть сам подглядывающий Пикассо.
В возрасте в 86 лет, посмотреть тоже приятно.
Пикассо -- только-только, если это уже случилось,-- потерял потенцию.

серия 347, 1968, Пикассо Пабло (1881-1973)
серия 347, 1968, Пикассо Пабло (1881-1973)

Если вы замечаете, то это тот же художник, который с таким усердием и жаром трахает даму в
предыдущем посте про эти офорты из серии 347, 1968 года. Вот здесь.

http://veniamin1.livejournal.com/199302.html


michiru
, ваши костюмы благородных людей 17 века и сама идея,
о том что он одет как мужчина 17 века -- очень правдоподобны.
Возможно что так Пикассо увязал сюда Рембрандта.

Я читал в солидном источнике,
что Пикассо каким-то образом задействовал в эту серию Рембрандта, Дюма и ещё кого-то.
Но я не прочёл как Пикассо это сделал технически. Взял ли он только идеи этих талантов,
или изобразил их самих. Этот художник даже и на Дюма чуток смахивает, не правда ли?
В тех гравюрах, которые выше -- в гравюрах-100 Волляра,-- есть Рембрандт.

Что вы скажете дамы и господа? Есть немного сходства, не так ли?

Странно этот Рембрандт занимается любовью. Совсем не туда пихает, а куда надо пихать, он
пихает его голову. Но это ещё цветочки. Вы не представляете себе, что вытворяло воображение
Пикассо в последние три года (1969-1972). Сплошная, НЕВООБРАЗИМАЯ, порнуха.
Вагон графики с порнухой. Вагон и большая тележка!
Очень похоже на то, что в эти годы Пикассо немного двинулся на сексе.
Не слишком сильно, но похоже что это случилось.

В последние 20 лет жизни, Пикассо создал больше, чем за всю предыдущую. длинную жизнь.
Соревновался со смертью?

This original sugar-lift aquatint, Untitled (Old Man thinking of his youth) 1968 is plate 123  серия 347, This original sugar-lift aquatint, Untitled (Old Man thinking of his youth) 1968 is plate 123

Без названия (Старик вспоминает молодые годы)серия 347, 1968
This original sugar-lift aquatint, Untitled (Old Man thinking of his youth) 1968

Хватит. Это последняя. Устал. Тут никаких секретов. Вы видите, что Пикассо
просто вспоминает годы активного секса. А он, Пикассо, таки да! был активным в этом виде
спорта -- как чемпион!
=======================

Я не заметил, что выкинул последние три предложения, когда в последний раз редактировал текст.
Это и есть техника акватинты с сахарным сиропом.
Я расскажу когда-нибудь потом. Главное что вы смотрите не на графику, сделанную карандашом или углём и т.д..
Это отпечаток с медной матрицы. Это эстамп. Вот такая разница между просто офортом и этой техникой.
Я не уверен, что сегодня есть художники-специалисты такого класса, в применении этой интересной техники.
Для порядка нужно сказать, что эта работа лучший образец того, как Пикассо примененял акватинту и сахарный сироп.

Вениамин.

Tags: 20век, Авангард, Гравюра, Жанр, Живопись, Искусство, НЮ, Офорт, Пикассо, Порнуха, Франция, Эротика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments