November 5th, 2019

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Платонов ненавидел клевету, а Люля гонит в рифму пустоту.

Платонов ненавидел клевету, а Люля гонит в рифму пустоту.


Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/aculeata/1559521.html

ПЛАТОНОВ НЕНАВИДЕЛ КЛЕВЕТУ!
After Liulya-Pizdiulya Fridman:
В стиле Тифаретного сюрреализма.
* * *
Шёлк белья; под ним курчавая манда
И седина, как серебро, в губах приблуды.
И счастлив он лизать манду всегда.
Аж слюнки капают у Мишки пиздоблюда.

Чтоб пацаны не стали размножаться
Гондоны вам надёжные нужны,
Но избежав разливов менструаций
Витюху Мишка наработал от жены.

Всё в жопе новое, а старое убито,
Трепак у Люли и её манда в цвету.
А "Пушкин — наш товарищ", троглодиты,
Платонов ненавидел клевету!


Вениамин 5 ноября 2019г.
-------------------------------------------------
Лучший кореш Вербицких-Фридман, педофил-гамадрил, красножопый ПАНК, — или какая-нибудь другая тварь из животных Тифаретника, — уже пару
месяцев находит мои комменты где-нибудь в 2014-ом и т.п. году и пишет там рыготно-базарные комменты ко мне.
Тупость от ментальных недоносков. Таким путём, их комменты вижу только я. Это означает, что они,
не стесняясь их злобной ненависти и зависти, открыто пытаются сделать хоть какую-нибудь подлость, раз ничего больше не могут.
Совсем мудилы никчемные, а? Можете взглянуть. Комменты ко мне за 2019-ый год находятся в посте за 2014-ый год:


http://lj.rossia.org/users/lookatmisha/44642.html#comments

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Болван Мишка Вербицкий уже совсем дурак.

Болван Мишка Вербицкий уже совсем дурак.


Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2248368.html

Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Нацисты и педофилы украинские такие же гнойные гондоны как и их русские counterparts.

Нацисты и педофилы украинские такие же гнойные
гондоны как и их русские counterparts.



Ссылка на оригинал:
http://lj.rossia.org/users/abort/66837.html

Прискакали шестёрки Вербицкого. Аж на пузе стелятся, салоеды нацистские. Этот ОДЕССКИЙ АБОРТ такой же тупой, как и залупа Вербицкий. Вот он и помещает без всяких ссылок, без его слов, скрины.
Просто скрины. Он специально не делает рамочку вокруг скрина, чтобы выглядело как его собственный пост, а не как фотография. Иногда так и выглядит, для дураков конечно.
Взгляните на его предыдущий пост в ФИФе. Поймёте о чём речь. Наверное этот тоже педофил, как и его корефан k_d_s. Этот kds не только подлая рожа педофильная, но и провокатор нацистского разлива.
Путин, его захватами территорий в Европе в 21-ом веке максимально возможно подготовил благоприятную почву для развития бешеного нацизма в Украине.
Падлючий убийца из 2-мая harllatham всех считает идиотами. Жоподавалка нацистская.


http://lj.rossia.org/users/harllatham/465883.html?thread=458203#t458203
Если вы сходили по этой ссылке, то прочли, что наглый убийца, сжигавший людей живьем, harllatham, открыто сообщает,
что избили музыкантов, которые пели русскую песню.
Этот нацист восхищается Гитлером и его Освенцимами, и поэтому готов снова и снова сжигать живых людей.
Только такие подонки как вы могут общаться с этой скотиной так, как будто это человек.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

"НЕ НАДО ТАК БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ" (с. Каледин Митяй, из потомственных крестьян)

"НЕ НАДО ТАК БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ" (с. Каледин Митяй, из потомственных крестьян)


Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/1008132.html

Это конечно же умышленное и наглое издевательство. Спаммер неслыханного уровня, ПАНК, который должен быть сотни раз забанен навечно,
подаёт жалобу на спам скотине Вербицкому, который прикрывает спам Панка, вместо того, чтобы его забанить.
Вот такая гнусная наглость от этих нацистов-педофилов.



Ссылка на оригинал скрина:
http://lj.rossia.org/community/50x/13335.html

Самый позор не в том, что сказал и сделал Каледин, а в том, что ему не стыдно. У меня было некоторое общение с чуваком, который до революции был в ВУЗе адъюнкт-профессором.
Это не то чтобы полный профессор, но он работал в ВУЗе и преподавал. И он мне рассказывал, что даже реакционная, мракобесная профессура — бывает. Типа Катьки. — не переступала границ,
принятой тогда в академической среде этики. Я, как вы видите, не говорю о нравственности. Но соблюдение этики тоже хороший тормоз, чтобы потом не стыдиться самого себя. Интересный был
человек. Не хочу дальше. Чего метать бисер...? Он был умеренным антисемитом и убивать или калечить никого не собирался. Никто не обязан любить евреев, right?

А Каледин конечно же понимает всю стыдобу того, как он унизился перед Панком его примитивно-трусливой поебенью: "НЕ НАДО ТАК БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ". Охуеть! Перед кем? Перед ПАНКОМ!
Но всё дело в том, что Каледину не стыдно. Это то, что важно. Потому что они все тщеславны и честолюбивы, но собственное достоинство, как и самоуважение, не есть для мудаков
Мишки, Каледина или Катьки, приоритетом. Такая нынче профессура. Жопа с ручкой. И всё. Все детки в ВЕРТЕП смотреть, как жидовский Царь Ирод убил тысячи и десятки тысяч младенцев.
Правда Катька? Профессура, по имени Мишка-скотина Вербицкий, послала сегодня Панка, чтобы он велел мне убираться с Тифаретника. Извиниться эти безнравственные гондоны конечно же не умеют.
В них этого вообще нету. Точка. Вот он и послал Панка. Стопроцентная НЕПОРЯДОЧНОСТЬ. Такой сегодня академический мир.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Наташка Арефьева наехала танком на мою свободу выбора. За это во всём Инете полагается вечный забан!

Наташка Арефьева нагло наехала танком на мою свободу выбора.
За это во всём Инете полагается вечный забан!




Этот пост мне воткнула без спросу начальница ЖЖ, Наташка Арефьева (nely_snork), первого ноября, 2019-го. То есть уже четыре(пять) дня назад. Я бы никогда его не увидел, если бы не Садков
с его скрином этого поста в ФИФе. Я и Садкова в ФИФе случайно увидел. Если в посте кликнуть надпись "21 comments", то попадаешь не к себе в журнал, а к ней. Там и находятся эти комменты и этот пост. Вот так.
Я даже не могу дать ссылку на этот пост в моём журнале. Ссылку на этот пост можно дать только в журнале Наташки.
Про Садкова позже. Я конечно никаких перепостов не делаю. Я уже и не помню сколько лет назад я брал чужой пост, но в таких случаях, я делаю свой скрин чужого поста, оформляю формат и даю кликабельную ссылку.
Эта дамочка, Наташка Арефьева (nely_snork), начальница ЖЖ. Я даже не могу ей напхать, как оно положено в культурных кругах РУнета и ЖЖ, потому что после того, что я пару раз показал, что инфа в её журнале кривая,
она меня забанила. Но какая ж наглость! Просто запхала мне в журнал рекламный пост. Слышь! Подруга! Мой журнал есть моя собственность! И то что ты сделала есть уголовщина! Я вообще не понимаю что оно такое.
Взгляните в скрине на управление постом. Невозможно редактировать пост, невозможно редактировать теги и, соответственно, невозможно скрыть пост. Есть совершенно удивительная, прямо-таки невиданная специальная
штукенция, чтобы уничтожить пост. (Delete repost) То есть мне в журнал запхали чужую рекламу, без права ей пользоваться. Для Интернета это неслабо эпатажный материал. Начальница ЖЖ наезжает на права и свободы участника.

Теперь Садков. Напоминаю, что этот больной в голове и в головке джентльмен совсем недавно снова, не знаю уже в который раз, объявил, что он меня затвиттил. Так он меня твиттит, что даже за
моим журналом на ЖЖ следит, а не только за моим дневником на Тифаретнике. Интереснее всего, как Садков узнал сегодня об этом наглом посте, который появился в моём ЖЖ четыре, а то и пять дней
назад? Видимо он не просто обычный сексот. Его, как ценного агента, снабжают инфой из подотдела информации в департаменте тов. полковника.

Слышь, Наташка! Ещё раз такое сделаешь и я опубликую на весь мир, в моих англоязычных регистрациях, что Генеральный Админ ЖЖ покушается на свободу выбора участников. Точка.


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Вас ждёт вечный триппер Люлька Аликовна. НАВЕКИ и до скончания веков.

Вас ждёт вечный триппер Люлька Аликовна. НАВЕКИ и до скончания веков.


Ссылка на полный пост в дневнике вечно-трипперной Люльки-Пиздюльки Фридман:
http://lj.rossia.org/users/aculeata/1559951.html

Вениамин