June 19th, 2020

Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Оказывается говноскладом заведует профессор РАН Каледин, а поставками говна Вербицкий и Фридман.-5



Оказывается говноскладом заведует профессор РАН Каледин,
а поставками говна Вербицкий и Фридман.-5






Счас. Как и всё в жизни это просто. Это просто охуеть. Вот эта тварь, Каледин, числится в интеллигенцию верхнего ряда. А дело в том, что в пост последнего клона, (явно они вернули ПАНКа) с гигантским говном просто пришёл профессор Академии наук и, как вы видите в скрине, прямо сказал: "Всё, надоело". И всё исчезло. АГА. Приказ офицера ГеБе был исполнен рядовым составом.
Выяснилось, что вся эта травля говном моих постов в последние дни и гигантская травля в прошлом и в позапрошлом годах полностью зависела от этой нацистской твари Каледина, который прославляет Геббельса как великого писателя.
Дело в том, что Профессор Российской Академии Наук Каледин, Дмитрий Борисович заведует всем говном сайта по имени Тифаретник. Заведующий говноскладом. А кто ж ответственный директор? Кто выбивает фонды на бесперерывные поставки высокачественного говна для проведения программы, стоящей на математической говномодели, созданной выдающимися говноруководителями Вербицким и Калединым? А Мишка Вербицкий и выбивает. Всё разработано и просчитано. Люля отсасывает у кого надо(культурненько, с заглотом), а Мишка едет к этому клиенту и оформляет тонну-другую говна класса "А", прихватив ящик коньяка конечно. Для их программы подходит только качественное говно.
Оказывается все эти годы, когда ПАНК и примкнувшие к нему жутко травили психику старого человека(вы бы пару дней не выдержали, ментальные аборты!), Каледину стоило сказать "ХВАТИТ" и всё бы прекратилось. То есть Каледин всё это контролировал. Но он не говорил "Всё, надоело." Каждый раз они возобновляли травлю, а он её не останавливал. Просто охуеть!
Почему ОХУЕТЬ? А дело в том, что я с ним никогда не общался. АГА. У него ничего ко мне быть не может. Например Катьку в своё время подвигнул Лейбов, невежественный Лейбов, с бессмысленной докторской о Тютчеве, которую никто и никогда не читает. Лейбов, ненавидящий Толстого и Чехова. АГА. Он же сумел добиться и того, что меня забанила Череза, которая гордилась тем, что она никогда не банит. А ей хотелось со мной общаться, потому что я её классно учил сюрреализму. Она была способная, уже начала понимать и разбираться и явно чуток гордилась этим. Но ей стало стыдно, что она вроде бы живёт в отрыве от народа. ЯГО всегда умеет втолковать.
Я никогда толком не общался с Калединым, а он оказывается уже года три стоит во главе говнокампании против моих постов и статей. Я потому снова повторяю всё это, что до сих пор не могу понять и прочувствовать в чём дело. Был бы он бешеный антисемит, всё было бы проще. Не понимаю.

===============================================================================================
Мишка, ты в каком уже чине? Если мы тебя поместим в говноэпопею в чине майора, этого будет достаточно?
Или ты должен сначала подать рапорт тов. полковнику о том, что ты хочешь выйти из кустов и показаться Тифаретным народам во всех регалиях и наградах?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Даже когда ж/д ведомством заведовал Лазарь Моисеевич Каганович, Главным Машинистом был тов. Сталин.

Даже когда ж/д ведомством заведовал Лазарь Моисеевич Каганович,
Главным Машинистом был тов. Сталин.



Поезд идет от ст. Социализм до ст. Коммунизм 1939г. Соколов-Скаля Павел Петрович (1899—1961)

Соколов-Скаля был настоящий художник, а не просто плакатист. Он одно время был очень даже авангардный,
но во время одумался, благоразумно переключился и получил всё, что мог получить художник в СССР.


А вот тов. Сталин свою зарплату совсем недолго ложил в сберкассу, а потом стал закидывать её в какой-то ящик, типа сейфа, в его собственном кабинете.
Так как зарплата у этого машиниста была совсем нехилая, то бабок там собралось за пару десятков лет видимо-невидимо. Его дочка написала, что эти бабки исчезли сразу.
Я счас не уверен, но кажется ещё до похорон Вождя, Учителя и лучшего Машиниста.


А вы не знаете, где Мишка находит таких законченных идиотов, как этот придурок лагерный, dece, который перекрыл меня зарплатой машиниста?
А может его мамуся уронила с девятого этажа как артиста Ильинского в кино Протазанова про "Праздник святого Йоргена"(1930)?


Вениамин
Тулуз-Лотрек, Франция., художник

Оказывается говноскладом заведует профессор РАН Каледин, а поставками говна Вербицкий и Фридман.-6

Оказывается говноскладом заведует профессор РАН Каледин,
а поставками говна Вербицкий и Фридман.-6




Снова Вербицкий с ПАНКом поместили в ФИФу(подарок на выходные. 19/06/2020) кусок говна в поперечном размере в два средних экрана мониторов.
Всем подходит и поэтому все языки отдыхают там, где никогда не светит солнце.Одни трусы, другие подонки. Больше никого здесь нету. А! Ещё, конечно же, бывают трусы
и подонки вместе, в одном лице. Так как все глубоко и с кайфом занюхивают водяру непобедимыми ароматами амбры, которой Вербицкий с Панком наполнили атмосферу ФИФочки,
значит никого кроме трусов и подонков нету. Потому что вы все такие же трусливые и подлые НИЧТО, как Вербицкий и его больная в голове псевдопоэтическая сучара Фридман,
поэтому вы открыто и не стесняетесь того, что живёте не как мужчины. Ваш цинизм оправдывает вашу же подлость и трусость и делает вас достойными всего и вся. Это
стандартный образ мысли, действия и жизни для подлых и трусливых негодяев. Яго, уж наверное, считал себя достойным всех почестей мира.








Счас. Как и всё в жизни это просто. Это просто охуеть. Вот эта тварь, Каледин, числится в интеллигенцию верхнего ряда. А дело в том, что в пост последнего клона, (явно они вернули ПАНКа) с гигантским говном просто пришёл профессор Академии наук и, как вы видите в скрине, прямо сказал: "Всё, надоело". И всё исчезло. АГА. Приказ офицера ГеБе был исполнен рядовым составом.
Выяснилось, что вся эта травля говном моих постов в последние дни и гигантская травля в прошлом и в позапрошлом годах полностью зависела от этой нацистской твари Каледина, который прославляет Геббельса как великого писателя.
Дело в том, что Профессор Российской Академии Наук Каледин, Дмитрий Борисович заведует всем говном сайта по имени Тифаретник. Заведующий говноскладом. А кто ж ответственный директор? Кто выбивает фонды на бесперерывные поставки высокачественного говна для проведения программы, стоящей на математической говномодели, созданной выдающимися говноруководителями Вербицким и Калединым? А Мишка Вербицкий и выбивает. Всё разработано и просчитано. Люля отсасывает у кого надо(культурненько, с заглотом), а Мишка едет к этому клиенту и оформляет тонну-другую говна класса "А", прихватив ящик коньяка конечно. Для их программы подходит только качественное говно.
Оказывается все эти годы, когда ПАНК и примкнувшие к нему жутко травили психику старого человека(вы бы пару дней не выдержали, ментальные аборты!), Каледину стоило сказать "ХВАТИТ" и всё бы прекратилось. То есть Каледин всё это контролировал. Но он не говорил "Всё, надоело." Каждый раз они возобновляли травлю, а он её не останавливал. Просто охуеть!
Почему ОХУЕТЬ? А дело в том, что я с ним никогда не общался. АГА. У него ничего ко мне быть не может. Например Катьку в своё время подвигнул Лейбов, невежественный Лейбов, с бессмысленной докторской о Тютчеве, которую никто и никогда не читает. Лейбов, ненавидящий Толстого и Чехова. АГА. Он же сумел добиться и того, что меня забанила Череза, которая гордилась тем, что она никогда не банит. А ей хотелось со мной общаться, потому что я её классно учил сюрреализму. Она была способная, уже начала понимать и разбираться и явно чуток гордилась этим. Но ей стало стыдно, что она вроде бы живёт в отрыве от народа. ЯГО всегда умеет втолковать.
Я никогда толком не общался с Калединым, а он оказывается уже года три стоит во главе говнокампании против моих постов и статей. Я потому снова повторяю всё это, что до сих пор не могу понять и прочувствовать в чём дело. Был бы он бешеный антисемит, всё было бы проще. Не понимаю.

===============================================================================================
Мишка, ты в каком уже чине? Если мы тебя поместим в говноэпопею в чине майора, этого будет достаточно?
Или ты должен сначала подать рапорт тов. полковнику о том, что ты хочешь выйти из кустов и показаться Тифаретным народам во всех регалиях и наградах?


Вениамин