?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Прекрасная Порнуха. Пикассо IV. 
13th-May-2012 04:10 pm
Прекрасная Порнуха. Пикассо IV.

серия 347, 1968
серия 347, 1968

Я уже заканчиваю дела с этой серией в 347 эстампов из 1968 г. Владельцы, похоже каким-то
образом договорились и не выпускают в люди эти офорты. Можно найти ещё немного. Но это будет
всё. Поэтому хватит. Лучше давайте посмотрим. Это техника офорта и акватинты. Я где-то, в
предыдущих постах про эту серию, по-моему уже объяснил.
Интересная композиция. И снова вуайеризм. (Подглядывание) Когда-то нас учили, что в комедии
"Ревизор" есть единственный положительный герой. СМЕХ. Кажется это придумал Белинский.
В композиции этого офорта тоже есть единственный герой, или правильнее сказать -- героиня.
И эта героиня -- ПИЗДА. Пикассо даже не подчёркивал этого слишком специально. Просто так он
задумал и исполнил композицию. Это нельзя не заметить.

Та что лежит на переднем плане--особенная. Вообще-то, похоже, что Пикассо снова, как мы уже
видели раньше, вывернул заднюю и переднюю анатомию её тела в ОДНУ плоскость. Не очень чётко
видно.
Но главное, что эта задумчивая молодая дама всё это представила себе. Видите? Она
представляет себе весь сюжет.
Вуайеризм. Может быть это, более ни менее, жена Пикассо Жаклин, которая была моложе его на 45
лет?
А через неё, подглядывает на создания его воображения сам Пикассо.
Ему надо было. Вуайеризм часть многих, если не большинства, этих гравюр.

серия 347
серия 347

Пикассо был в разной-всякой гравюре такой же великий как Рембрандт и Гойя. Пикассо был ещё
больше их. Но он и жил в другом веке с другими технологиями. Среди этих 347 эстампов есть
обособленная серия в 60 единиц, сделанных по рыцарскому испанскому роману самого
конца 15 века. Пикассо конечно был верен себе. Он пропустил роман и сюжет через его сознание,
воображение и главное через его ассоциации. Я не буду объяснять сцену.

Я уже и сам не помню чётко эти сюжеты. Поздний рыцарский роман с трагической развязкой.
Ничего интересного. Но в этой серии из 60 единиц Пикассо использовал обычный офорт (не
всегда) и технику акватинты, в которой он был король, с очень удачным применением крашенного
краской сахарного сиропа.

Когда матрицу нагревали, рисунок созданный на металле сахаром, разрывал кислотоустойчивое
покрытие поверхности. И появлялись пазы для кислоты.
Товарищи художники. Как эта техника акватинты с сиропом называется по-русски?
К этой технике Пикассо бывало добавлял сухую иглу. Вот такие сложности.
Возможно он на самом деле был самый-самый, в 20-ом веке, в бизнесе офорта и т.д.

серия 347, 1968
серия 347, 1968

Воображение! Ну и ну. Это конечно снова вуайеризм. Посмотрите что он сделал с нижней
анатомией сидящей дамы. Это встречается не раз в его офортах. Нормально. Ему нужно было.
Ван Гог, в его двух знаменитейших работах самого зрелого, совсем перед смертью периода,
передвинул Большую Медведицу. В обоих посёлках и в обоих пейзажах, Большая Медведица была за
спиной художника. Но ему НАДО БЫЛО, чтобы эти семь звёзд появились на пейзажах. Нормально.




Всё. Конец. Я уже устал.
Вообще-то Пикассо был по дамам. Я ничего другого никогда о нём не читал.
Но раз есть один такой офорт, значит в этой серии могли быть ещё
с десяток-другой подобных этому офорту из почти что трёхсот гравюр.
Воображение у него было совсем нестандартное.

Всё. Кто не видел, нажмите прямо внизу этого поста в метках "Пикассо" и смотрите
предыдущие посты про эти офорты из 1968 года. В последние три года жизни (1969-1972) после
этой серии Пикассо создал сотни работ графической, БЕЗУМНОЙ порнухи. Там он задействовал
такое дикое и жуткое воображение, что эта серия выглядит спокойным искусством. Я совершенно
не преувеличиваю.
В эти последние годы Пикассо явно чуток двинулся на сексе. Я говорю и имею в виду --
буквально, а не фигурально. Может я когда-нибудь шлёпну немного из них, без всяких
слов.


Вениамин.

This page was loaded Jun 26th 2019, 6:43 pm GMT.