?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Что искал Валентин Серов? Что такое клуазонизм? И почему эти твари всегда тупые мудозвоны? 
26th-Jul-2012 06:19 am
Что искал Валентин Серов? Что такое клуазонизм?
И почему эти твари всегда тупые мудозвоны?


Я не собираюсь говорить о Серове или о деталях его жизни в творчестве.
Я поместил две группы картин, для того чтобы кое-что показать и коротко сказать.

Girl in the Sunlight Portrait of Maria Simonovich 1888, by Valentin Serov (1865-1911)Девушка, освещённая солнцем, 1888, Мария Симонович, двоюродная сестра, Серов, Валентин Александрович
«Girl in the Sunlight Portrait of Maria Simonovich 1888, by Valentin Serov (1865-1911)Девушка, освещённая солнцем, 1888, Мария Симонович, двоюродная сестра, Серов, Валентин Александрович

На верхних двух работах написана одна и та же женщина. На верхней работе ей 24 года, и наверное, у неё как раз только недавно закончился роман с Михаилом Врубелем, который
отправился в не слишком гостеприимный для него Киев, где Князья Церкви очень не полюбили (sic) его живопись.

На нижней работе, мы видим интересную женщину в возрасте 31 год. На обоих картинах двоюродная сестра художника Серова, Мария Симонович. Так как его мама была вся общественно-полезная,
писала оперу, давала концерты и успешно учила крестьян петь оперные арии, то поэтому Серов немало лет жил у тёти. Тётя и дядя Симоновичи, тоже были общественно-полезные.

Portrait of Maria Lvova, 1895, Valentin Serov (1865-1911);
«Portrait of Maria Lvova, 1895, Valentin Serov (1865-1911),Мария Симонович, двоюродная сестра,;

Это они, тётя и дядя Симоновичи, на голом месте, создали в России (впервые!) дошкольные учреждения.
Детсады в городе и даже ЯСЛИ в ДЕРЕВНЕ.
И создали первый журнал по дошкольному образованию и много,очень востребованных теоретических трудов.
И у них было шестеро своих детей, и ещё
приёмная дочка, (на которой Серов потом женился,) но у них хватило места и времени для ещё
одного, для племянника.
Во народ! Бешеные люди!
Верхний портрет Серов написал на следующий год после "Девочки с персиками".
И этот портрет так же само поразил Россию, как и прошлогодний. ПОРАЗИЛ И ПОТРЯС!

Второй год подряд Серов показывал стране НОВУЮ, невиданную и такую притягательную живопись.

Обнажённая, 1910г..jpg
«Обнажённая, 1910г. Серов, Валентин (1865-1911)jpg

В 1940 году, Мария Симанович (уже замужняя), из Франции подарила верхнюю работу прямо Третьяковке.
Но нам всё равно показывали "...ПЕРСИКИ", а эту работу не показывали. Дочка Мамонтова вышла замуж за явного врага трудового народа.
Он был придворный черносотенец и крутейший монархист.
Но зато она успела умереть, кажется в 1906 году.
Наверное поэтому, Суслов позволил.

А эта,-- мало того, что Симонович,--- но ещё и живая эмигрантка!

Хотя Мария уехала во Францию до революции. Немного непонятно. Это не совсем по-советски.

Мария стала французским скульптором. Её муж, Соломон Львов, был сбежавший из ссылки
народоволец, который стал знаменитым психиатром во Франции, главным врачом психиатрической
больницы под Парижем.
Их сын, это знаменитый микробиолог Андре Львов, Нобелевский лауреат за
достижения в генетике. Он -- двоюродный племянник Валентина Серова. Ничего себе, я понаписывал!
Ладно.
Главное, в том,что вы видите каким талантливым заявлением начинал великий русский художник Валентин Серов.
Для этого я и поместил эти два прекрасных, нестандартных портрета.
Какой же Серов бывал просто потрясающий и прямо таки уникальный портретист!

Серов Валентин, Рубинштейн Ида, великая балерина. 1910 г.
«Серов Валентин, Рубинштейн Ида, великая балерина. 1910 г.

Последние три работы, это вторая группа. Все эти, такие разные работы,
Серов сделал в 1910 году. Это их объединяет. В следующем, в 1911 году, Валентин Серов умер.
Что же мы видим? Мы видим, что к концу жизни (о чём художник не знал) великий талант был
готов к переменам в его возрасте 45 лет.
Но Серов ещё не знал, куда он пойдёт. Серов искал. Поэтому разные НЮ, и многократно
перепетая мировой живописью, греческая сказка. Уже не первый такой сюжет у него в конце
жизни. Он ищет.

Похищение Европы, 1910, Серов, Валентин, (1865-1911)
Похищение Европы, 1910, Серов, Валентин, (1865-1911)» на

В электронной энциклопедии "Русская Живопись" как и полагается бесталанным и тупым бодрякам-
идиотам, онанисты написали про "Похищение Европы":
...умный, добродушно иронический Серов, воссоздающий древний миф с тонкой улыбкой человека двадцатого столетия.
Он отдыхает душой от “российских кошмаров” в (этой)работе.


ИДИОТЫ, рождённые идиотками, для умственного онанизма!

100.78 КБ

Феликс Валлоттон (1865— 1925).Похищение Европы. 1908

Зевс в этом отношении был крутой. Его сынок, Апполон,был просто неудачником.
Та умерла, другая не захотела его, третья,--- Троянская принцесса Кассандра,---
просто обманула его и не дала Богу!!

Зевс когда хотел даму, он её брал!!! По всякому, но всегда с положительным,
Божественным результатом.
Одной красавице, он для этого протёк золотым дождём в подол и даже ещё дальше.
Вот как раз от этого золотого дождя и народился Персей.
А здесь как вы видите,
он, Зевс, захотел Европу и в виде быка  умыкнул её на Крит. Там, на Крите, всё и происходило.
Но Зевс вышел из образа быка. Всё было пристойно.


=======================

Это кусочек из моих четырёх постов про Валлоттона. Жёсткий и символистский стиль которого,
стал предшественником и даже, почти что основателем стиля "Новой Вещественности", в Германии
до Гитлера и параллельно с ними стиля самого Эдварда Хоппера в Америке.
ИДИОТЫ!!!
Серов, написал тот же сюжет, что и Валлоттон, через два года. Он, Серов, нет никаких сомнений,
явно находится под влиянием символизма. Все тогда были под влиянием символизма.
Не только, скажем, Петров-Водкин, но даже МАЛЯВИН!! Что скажете, мудаки??

МУДАКИ ни хуя не знают и ничем не интересуются! Им не нужно. Всё что они делают,
это есть наглый, зализанный пиздёж, состоящий из якобы многозначительных, псевдоумных слов.
Это всё!

И мы видим, что Серов был под влиянием именно символизма группы "Наби", частью которой и был
Валлотон.
И Серов, великий талант и новатор Серов, который моментально умел использовать новое, явно
использует технику клуазонизма, которую символисты "Наби" придумали как полное
противопоставление технике импрессионизма.
Клуазоннизм, это значит, не смешивающиеся между собой в пограничных линиях, как это делает
импрессионизм, чистые цвета в больших или в огромных пятнах. Посмотрите на эти обе работы. И
вы видите;--- воду отдельно от неба, и тело Европы отдельно от кожи быка, и отдельное пятно
облаков, которое нигде не смешивается с цветом чистого неба! И отдельно вы видите цвет пены!
Нигде не происходит смешивание.

Это и есть Клуазонизм. (Про синтетизм, мы не будем начинать разговор.)
Я показал самую классическую работу "Наби" в технике клуазонизма, вот здесь.

http://veniamin1.livejournal.com/194530.html

Если вы посмотрите в посты про Валлоттона, ты вы увидите там очень много работ в этой технике.
Взгляните только в четвёртый пост. Достаточно. Увидите много работ в технике клуазонизма.
http://veniamin1.livejournal.com/35836.html

Серов искал новое. Если бы он съездил в центра, типа в Париж или к немцам для общения, то я
думаю можно не сомневаться, что новое в общении с авангардными художниками Европы дало бы
замечательный толчок таланту и воображению Валентина Серова.
Это было бы потрясающе интересное, новое искусство Серова. Нельзя опускать планку общения.
Это приводит к застою.

Вот это я и хотел сказать и немного показать.
Серов искал НОВОЕ. В последние пару лет у него начал портиться характер. Обычно сваливают на
общественно-политическую жизнь в стране. Ну и ну!

Серов, талантливый создатель нового, искал НОВОЕ и не находил. Отсюда раздражительность.
Для таланта, ЕГО СОБСТВЕННОЕ искусство всегда на первом месте, или вы не согласны с
этим?


Вениамин.
This page was loaded Jun 19th 2019, 6:49 am GMT.