?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Мессершмидт, Франц Ксавер, авангардный талант 18-го века. Окончание. 
13th-Oct-2012 05:11 am
Мессершмидт, Франц Ксавер(1736-1783)Franz Xaver Messerschmidt
Австро-немецкий авангардный талант 18-го века. Окончание.


Ссылки на первые два поста. (Маленькие. не разгоняйтесь.)

http://veniamin1.livejournal.com/255120.html

http://veniamin1.livejournal.com/261890.html

A Hypocrite and Slanderer by Franz Xaver Messerschmidt. Tin alloy, (1770-1783) Metropolitan Museum.
«Лицемер и клеветник, Сплав олова, (ок..1770-1783)Мессершмидт, Франц Ксавер(1736 – 1783); Metropolitan Museum.
A Hypocrite and Slanderer by Franz Xaver Messerschmidt. Tin alloy, (1770-1783) Metropolitan Museum.


the satirical caricature of head, (с.1770-80) Franz Xaver Messerschmidt (1736 – 1783);
Сатирическая карикатура головы, (с.1770-80), Мессершмидт, Франц Ксавер(1736 – 1783);
the satirical caricature of head, (с.1770-80) Franz Xaver Messerschmidt (1736 – 1783);


Charakterkopf,
Характерная голова, Charakterkopf,

Emotions III
, Эмоции III, Emotions III


Зевающий. Это другая скульптура под тем же названием.


Эмоции II

Я напишу через не могу. Совсем немножко. Чёрт её знает, что происходит. Никаких названий или нумерации скульптор не
сделал.У него были проблемы с пищеварительным трактом.
Сегодня говорят, что это была ужасная болезнь Крона. Когда внутри всё воспалено иногда включая и пищевод, и полость рта. Чтобы отвлечь себя
от болезни, Мессершмидт становился перед зеркалом и щипал себя в районе правого нижнего ребра. Когда он увидел то, что появлялось на его
лице, Мессершмидт начал воплощать это в скульптуру. Он сделал 64.

Насколько его психическая болезнь повлияла на создание этих удивительных и притягательных работ? Мы этого не знаем и не узнаем.
Но такие таланты как Врубель, Крёйер, Блейк, все они, несмотря на болезнь психики, создавали работы, которыми мы сегодня восхищаемся.

За два года до смерти, его посетил один писатель, который опубликовал их беседы. Поэтому мы кое-что знаем о Мессершмидте от него самого.

К 1790-ым годам от 64 осталось только 40. Эти 40 и выставили в Австрии. До сих пор неизвестно имя искусствоведа, который пронумеровал по
порядку эти скульптуры и дал названия. Как это случилось, непонятно. Те головы, которые выражают эмоции он назвал "характерные головы". Эти
Характерные Головы изображают самого скульптора. Сзади этих 40 штук есть нумерация. Потом, нашлись и некоторые из
тех 24, которые исчезли из дома брата скульптора. А из 40, кажется 4 пропали. Те пару названий, которые вы видите к моим картинкам,-- от
этого интересного искусствоведа.
Считается, что он с одной стороны дал названия и последовательность нумерации, произвольно, без всяких оснований, а с другой стороны
невозможно отнять его названия от работ Франца Мессершмидта, настолько эти названия удачные. И нумерация тоже.
Я скажу так: о вкусах не спорят, потому что мы все разные. Поэтому если кому-то не подходят названия,
которые дал этот интересный знаток искусства, значит мы говорим о разных вкусах. И всё.
Я очень люблю эти скульптуры. Они ТЁПЛЫЕ-ТЁПЛЫЕ. Для меня. О вкусах спорить не будем.


Вениамин.
This page was loaded Aug 21st 2019, 7:24 am GMT.