?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Уинслоу Хомер -- основатель американской живописи. 
17th-Oct-2012 01:12 am
Уинслоу Хомер -- основатель американской живописи.
Winslow Homer ( 1836-1910)


the Cotton Pickers, 1876, by Winslow Homer ( 1836 – 1910) , Los Angeles  County Museum of Art

Сборщицы хлопка, 1876,Уинслоу Хомер( 1836 – 1910)
the Cotton Pickers, 1876, by Winslow Homer ( 1836-1910) ,
Los Angeles County Museum of Art


Этот художник Хомер(фамилия), Уинслоу(имя) был ведущей фигурой вместе с художником Томасом Икинсом, в создания американского реализма в 19-ом веке.
Икинс у меня немного есть. Нажмите в метках Икинс, если хотите взглянуть. А про Хомера нет смысла говорить пять строчек. Если я сделаю о нём отдельный пост, тогда и расскажу
подробнее.
По-моему, Хомер показывает, что молодые бабы не слишком спешат пахать как лошади на хозяина. И он конечно же написал для нас, что они в первую очередь не спешат работать,
потому что природа СРОЧНО требует своё.
Что вы думаете об этом замечательном, молоденьком американском блядстве, молчаливые френданутые сфинксы, охраняющие блог Вениамина?


the New Novel, 1877_Museum of Fine arts, Springfield, Mass, Winslow Homer ( 1836 – 1910)

Новый роман, 1877, Уинслоу Хомер( 1836 – 1910)
the New Novel, 1877_Museum of Fine arts, Springfield, Mass, Winslow Homer ( 1836-1910)


Посмотрите. Товарищ интересно мыслил. Наверное у него никогда не было проблем с новыми темами для его работ. И мыслил интересно и сделал это хорошо и удачно. Тёплая и очень понятная картина.
Кому как, конечно. Я говорю о себе.
В своём развитии в 19-ом веке, американский реализм бывал вполне схож с передвижниками. И тематикой, и композицией и социальностью жанровых картин, и т.д. О том как американский реализм развивался дальше,
нужно сделать большой пост. Но передвижники и их лидеры, разные Мясоедовы, Маковские и примкнувшие к ним, повернули движение принудительной обязаловкой в нудно-тоскливый тупик и оттуда, почти все они,
уже не вышли. По-моему это очень интересная сравнительная тема. Прямо увлекательная.

Song of the Lark (also known as "In the Field")1876, Winslow Homer ( 1836 – 1910), Chrysler Museum of Art

Песня жаворонка (или "В поле") 1876, Уинслоу Хомер( 1836 – 1910)
"Song of the Lark" (also known as "In the Field")1876, Winslow Homer ( 1836 – 1910), Chrysler Museum of Art


Обязательно подвиньте картинку так, чтобы у вас была открыта вся высота неба, которую написал художник. Теперь откиньтесь-расслабьтесь-посмотрите и тогда вы тоже его услышите. Или не услышите.

Когда я разглядываю американцев из реализма 19-го века, просто как мяч который прижали под воду,(О, хорошо сравнил!) выскакивают наши передвижники прямо перед глазами. Да. Почти что физически выскакивают
и торчат перед глазами. Одни схожие с американцами на одну и ту же тему или противоположные, но на эту же тему. И ещё всякое. Товарищи искусствоведы! На этой теме можно не только пару статей запалить, но
возможно, получится и кандидатскую создать. Конечно я говорю о сравнительном исследовании, а не о том чтобы ещё раз написать обычную хуету про американскую живопись.
===============================================================================================
У Вильяма Маунта стоит на носу лодки крепкая негритянка и трёхметровой острогой БЬЁТ УГРЕЙ.
Искусствовед, да ещё и в советское, спокойное время, (1982 год) написал:
...на носу лодки стоит женщина, ЛОВЯЩАЯ угрей!!-- ХА-ХА-ХА-ХА!! Триппер можно поймать, а не угрей! Угрей БЬЮТ! Маунт и эта картина есть. Нажмите в метках Маунт.
===================================================================================
Я, вообще-то не очень большой любитель передвижников. Но их самих и работ было много. Поэтому случались разные художники и разные работы.

Summer Night, (1890)Winslow Homer ( 1836 – 1910), Musee d'Orsay,

Летняя ночь (1890),Уинслоу Хомер( 1836 – 1910), музей Орсэ, Париж
Summer Nightt.(1890)Winslow Homer ( 1836 – 1910), Musee d'Orsay


Вот вам ещё раз разница. "Девятый вал" или Куинджи "Ночь над Днепром", убивали русский реализм.
Как только развитая и умеющая чувствовать публика перекушала красивых, экзотических картинок с местности, так она уже и не захотела их. Левитан появился почти что вовремя. Он, с его абсолютно новым искусством,
занял место красивеньких картинок в пейзаже. Лет на 15-20 раньше, его могли бы и не принять.
Это приятная, чуток сладенькая, но не фальшивая романтическая работа. Эти девушки пришли к серебристому от луны морю. Они смотрят, околдованные, на воду, и мечтают. Танцующие, не любовницы.
Хотя немного есть и такое впечатление. Странно для 1890-го года. Но на самом деле та, которая к нам лицом, положила голову в плечо и закрыла глаза, потому что так ей приятнее мечтать о принце и о возвышенном.
С девушками, раньше, такие мечты случались. Но я вам скажу, что зад ведущей в танце написан с полным понятием об эротике. Класс!

Скажу только одно о нём. Уинслоу Хомер так мало учился, что он был почти самоучка.
Вот так. Такой талант.

У меня есть немного американцев из американского реализма в 19-ом веке. Попробуйте нажать в метках Америка, или США. Я не помню, что правильнее. Хотя реализм он и есть реализм, но там были пару нескучных работ.


Вениамин.
This page was loaded Jun 15th 2019, 11:36 pm GMT.