?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Тулуз-Лотрек. Постимпрессионизм. Часть Вторая.  
19th-Dec-2010 12:08 am
                                                                                                   
Тулуз-Лотрек, Анри де
(1864-1901),
Henri de Toulouse-Lautrec
 
Вторая часть.
 


143.58 КБ
Тулуз-Лотрек.В кафе. Клиент и худосочная кассирша.

Класное чувство иронии. Не злой иронии.

Проблемы Тулуз-Лотрека начались и потом никогда не исчезали, ещё до того как он родился. В этой, древней по происхождению, аристократической семье не однажды происходили слишком близкие родственные браки.


147.98 КБ
Тулуз-Лотрек. Экипаж в Bosc 1881 Equipage au Bosc

Мама и папа художника были не просто кузен и кузина. Они были двоюродные брат и сестра. Две бабушки х удожника были родные сестры. При таком раскладе  всё что случилось с  генами--выстрелило. Тулуз-Лотрек  родился с редчайшей формой заболевания при которой становятся карликами. Так, почти с полной уверенностью, говорит сегодняшняя медицина.Этот вид патологии даже иногда называют  в медицине именем  Тулуз-Лотрека.

284.03 КБ
Тулуз-Лотрек. Портрет Жюльеты Паскаль. 1887 Portrait of Juliette Pascal,

У Тулуз-Лотрека был почти полностью срезанный подбородок и ненормально толстые и очень красные, как-будто напомаженные губы. Борода помогала скрыть или прикрыть эти недостатки. У него были очень увеличенные и торчащие вперёд ноздри. Более ни менее, достаточно известно,что у него были увеличенные половые органы.

128.28 КБ
Тулуз-Лотрек. Графиня Адель Тулуз-Лотрек, мать художника 1887

На его голове какие-то кости не срослись, а другие не совсем выросли от рождения. Дефект черепа был очень заметным и очень некрасивым. Это было одной из причин, по которым он почти никогда не снимал шляпу, даже в помещении. В первой части он стоит со снятой шляпой, но с этой стороны не виден дефект черепа. Конечно нужно не забывать, что шляпа делала его выше.

248.08 КБ
Тулуз-Лотрек. Portrait of Monsieur Fourcade, 1890

Ну какой портрет! И везде динамика.

Тулуз-Лотрек почти что не вырастал, или очень медленно вырастал, начиная с 4-5 лет. Но в 13 лет он поломал левое бедро. В 14 лет, просто на прогулке с матерью, он поломал правое бедро. Его ноги не только перестали расти, но они и не срослись правильно.
Ноги были почти прямые, и они должны были нести на себе груз полностью сформировавшегося торса взрослого мужчины.
Тулуз-Лотрек иронизировал не только над другими.

По поводу того, как он вынужденно ходил, или точнее сказать передвигался, он сказал:
---Я хожу как утка, но я хожу как бегающая утка.---  

Он вырос до 152 см.  И это было всё.
Тогда люди были в среднем ниже сантиметров на десять. С его ростом даже брали в армию.
Но все равно, над ним смеялись и подсмеивались. И не всегда добродушно
.


193.71 КБ
Тулуз-Лотрек. Винсент Ван Гог 1887

Это близкий друг Тулуз-Лотрека. Чуть ниже вы прочтёте как они познакомились.

Родители разошлись,когда Анри было 4 года, после того что умер младший годовалый сын.
Мать оставила мальчика на няню и уехала. Он жил с няней. Только через три года мама поняла, что у её сына серьёзные и нестандартные проблемы с здоровьем.
Тогда она перехала в Париж и туда забрала и Анри .
 

370.39 КБ
Тулуз-Лотрек. Жирная Мари. (1883-1884)
Мария ла Корда "Венера Монмартра" 
Maria La Gorda, "the Venus de Montmartre"

НЮ  у Тулуз-Лотрека--особенные.

Известно, что самое большое влияние на него оказали те из импрессионистов, которые писали фигуры.
То есть Моне и уж конечно Дега.

У Дега есть НЮ схожие с некоторыми НЮ Тулуз-Лотрека.
Но Дега, похоже, не всегда и не слишком, любил женщин. И поэтому  впечатление совсем другое.
Обратите внимание, что несмотря на среду в которой Тулуз-Лотрек жил и которую писал, НЮ не стали его специальностью.
А проблем с натурой конечно не было. Но он писал жизнь борделей, кабаре и т. д. А не просто НЮ.

После Парижа, Тулуз -Лотрек жил в разных местах и городах. Его талант стал заметен очень рано. 
Ещё лет в 6-7. До Парижа.
Когда он вырос, его мама решила что он станет таким же модным, уважаемым и очень, ну прямо очень!,
дорогим художником, каким был парижский портретист академической школы, Леон Бонна.

Сегодня на его, (Бонна) слащавые и парадные  работы, нужно смотреть через призму бутылки,  
и я бы сказал, что ещё и шкалик надо добавить.
Не меньше.
Поэтому Тулуз-Лотрек попал в возрасте около 18 лет, в 1882 году, в студию-школу Бонна.
Мэтр сказал ему, что у него совсем неправильные цвета и краски.
У Бонна Тулуз-Лотрек не мог ничему научиться.


100.71 КБ
Тулуз-Лотрек. 1899
English Miss Dolly "Star" in Le Havre.

В этом году, жизни Тулуз-Лотрека приходил , даже не совсем медленный, но верный конец.
Но как хорошо он написал эту привлекательную рыжую даму.. Уже законченный алкоголик.И уже проявились все последствия сифилиса. Да! В этом году он уже попал в дурдом.

Кто читал в этом журнале про Крёйера, знает, что он создал несколько великих работ уже в дурдоме.
Талант это талант. Нажмите-- Крёйёр--- в метках и читайте.

Зато в студии Бонна, Тулуз-Лотрек познакомился с несколькими будущими друзьями-художниками и в том числе с 
Винсентом Ван Гогом. Они стали по-настоящему дружны. Бонна стал в следующем году профессором Академии и студенты перешли в студию другого  художника академического стиля, Фернана Кормона. В этой студии, хотя бы не было жёсткой дисциплины. Кормон позволял студентам бродить по городу и искать темы для их работ. Это было время общения и открытия Парижа. Но конечно, это не была мастерская в которой Тулуз-Лотрек или Ван Гог многому научились. Если вообще.


200.37 КБ
Тулуз-Лотрек. В ресторане 1891. In The Restaurant La Mie

В 1886 году, Тулуз-Лотрек,оставил студию Кормона и снял помещение для его студии. Там, до 1897 года он и написал большинство его работ. Несмотря на все его проблемы от рождения и на его пьянство, Тулуз-Лотрек был настоящим тружеником.

Он написал больше чем 700 (семьсот) работ маслом, создал больше чем 5000 (5 тысяч) рисунков, 275 акварелей, 373 гравюры и плакатов. За время жизни, которое было короче чем у Пушкина почти на полтора года!

Я сегодня взглянул на то, что про него написали по-русски в Вики.
Только тот кто ненавидит всё искусство,которое не похоже на медведей Шишкина или на Ивана Грозного с его сыном,
мог написать такую коротенькую и ГНУСНО- ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ справку.

53.27 КБ
Сидящий мужчина Maurice Guibert. фотограф Тулуз-Лотрек.

Конечно это классная работа. Недаром она так знаменита.
Её нужно было бы поместить вместе с "Похмельем".

Но мне нужно постараться дописать эту часть.
Нет времени на технические переделки текста. "Похмелье в самом конце этого поста.

Это фотография, которую снял сам Тулуз-Лотрек. На фото его близкий друг Морис Жюбер .
К другу мы вернёмся в третьей части. Интересно.
Женщина неизвестна. По этому фото Тулуз-Лотрек написал эту его знаменитую работу. " In The Restaurant La Mie"
Он готовил свои работы. И поэтому снял фото, где эта пара позирует для него как спившиеся ханыги.


229.25 КБ
Тулуз-Лотрек. Ла Гулю в "Мулен Руж"
La Goulue at the Moulin Rouge,

Вот снова Ла Гулю. "Мулен Руж" написан много раз. Я взял эту ещё и потому, что Тулуз Лотрек написал Ла Гулю, как и  на
одной из работ в первой части, с прилично обозначенной талией. Дело в том, что у неё не очень-то была красивая фигура.
И вряд ли она могла делать шпагат и задирать ноги выше всех в Париже, в корсете, не так ли?

Тулуз-Лотрек, по-моему, просто хорошо к ней отнёсся. Но здесь, между прочим, он написал её еврейский нос.
Всё по правде. Но маленькая уступка насчёт фигуры.
Хотя может быть, что Ла Гулю ходила среди гостей до начала выступления в корсете.
Тогда можно объяснить и её талию на картине в первой части этой темы.
Обычно он писал кабаре и публичные дома, с одной стороны доброжелательно, а с другой -так как оно было на самом деле.

195.31 КБ
Тулуз-Лотрек. Портрет Алины Жюбер 1887
Portrait of Aline Guibert

Портреты Тулуз-Лотрека, наверное никогда не бывают подсиропленными.
При всё нашей любви к Ренуару, о нём этого никак нельзя сказать.
Ренуар, просто, без всяких проблем, мог пойти навстречу пожеланиям клиентов.


141.40 КБ
  Тулуз-Лотрек.  Мадам Папуль в ночной рубашке перед кроватью. 1899
Madame Poupoule in her nightgown in front of her bed.

Я конечно специально, набрал разные работы. По-моему интересно смотреть.
Эта тоже смотрится. Не мучайте себя вопросом, зачем у неё не видно глаз.
Посмотрите на всю картину целиком. И вы её оцените.


124.23 КБ
Тулуз-Лотрек. Салон в публичном доме the Rue des Moulins, 1894г Salon at the Rue des Moulins.

233.17 КБ
Тулуз-Лотрек. Салон в публичном доме the Rue des Moulins, 1894г Salon at the Rue des Moulins.

518.35 КБ
Тулуз-Лотрек в его студии на Монмартре не раньше 1894 и не позже 1896 г.г.
Фотограф, Жюбер, Морис (1856-1913)   Maurice Guibert

134.94 КБ
Мирель, любимая дама Тулуз-Лотрека
в этом публичном доме, la Rue des Moulins
и одна из дам на картине.


317.43 КБ
Работающие дамы из этого публичного дома--- de la Rue des Moulins

Эту работу, вместе с большими эскизами, Тулуз-Лотрек писал раз пять или больше. 

В этом публичном доме он бывало жил. Никаких шуток. А почему бы и нет?

Та дама, которая стоит с ним на фотографии, по имени Мирель, была его любимая дама.
Она же написана на картине. На фото, где Мирель вырезана одна, без Лотрека,вы видите, вдали на картине ,её сидящую фигуру.
Я думаю, что на последнем фото, где дамы сняты все вместе, Мирель сидит с самого лева с открытой левой титькой.

Какие мнения у народа? Где Мирель на общей фотографии?

Интересно, что та, которая сидит на обоих картинах зашнурованная до шеи, это МАДАМ.
То есть хозяйка и владелица заведения. Тулуз-Лотрек любил этот бордель больше других.
Но они его тоже любили. Вот он и увековечил хозяйку  этого публичного дома.

Об этой картине ещё можно и нужно бы говорить много.

Но обратите внимание только на то, что с одной стороны он написал их дружелюбно, но с другой стороны, ---полная беспристрастность к событию, или к факту, если так вам больше подходит.

Он не оценивает. А просто талантливо рассказал нам правду, о том как оно было на самом деле. 


95.97 КБ
Тулуз-Лотрек. Девушка с мехом.Girl in a Fur, (Mademoiselle Jeanne Fontaine.)


244.64 КБ
Тулуз-Лотрек. Женщина за туалетом. Мадам Фабр. 1891

Вот видите. У него всегда, или почти всегда, --беспристрастно. Он нам её показал.
Но он не оценивает. Очень удачно. Мне нравятся многие портреты Тулуз-Лотрека, именно тем,
что он задействовал его талант, чтобы показать и рассказать. И всё.


185.98 КБ
Тулуз-Лотрек. Рыжая в голубой блузке. 1889
Redhead with white blouse. (Carmen Gaudin)

Это знаменитая модель Тулуз-Лотрека.Если у меня получится, я немного расскажу о ней в конце.
Сурьёзная дама на портрете, не правда ли?


123.36 КБ
Тулуз-Лотрек. Этюд. Обнажённый мужчина. 1883
Study. Naked man.

Тулуз-Лотрек, конечно был хороший рисовальщик. У меня где-то есть ещё одна мужская модель.
Там, пожалуй, интереснее.
Сейчас не вижу где она. 


70.81 КБ
Тулуз-Лотрек. A l'Elysee-Montmartre

В воздухе динамика и переплетение линий! В следующей части вы увидите "Болеро" и особенно "Мавританский Танец"
Там ещё понятнее.  Переплетение линий как в кубизме.
Такого рода переплетение линий в воздухе, но в совсем другой работе, в "Смерти  Пикадора"  Гойи,
кардинально повлияли на Пикассо, когда он создавал кубизм.


150.30 КБ
Тулуз-Лотрек. В кровати: Поцелуй; In Bed: The Kiss

У тех кто занимаются любовью с тем же полом, подкачала одна хромосома.
И это всё!! Они родились такими. Поэтому это всё--НОРМАЛЬНО.
Между прочим вчера, американский Сенат, проголосовал за эпохальную отмену формулы Клинтона. То есть Сенат
проголосовал за то, что отныне все МОГУТ служить в армии США без всяких  ограничений по сексу.

В 21веке СТЫДНО не доверять науке.

На Либеральном Форуме (форум журнала "ЕЖ") за то что я поместил пачку картин Тулуз-Лотрека о лесбианках против нациста,---который объявил на полном серьёзе, что всех, кто не так как он занимаются сексом нужно (БУКВАЛЬНО) убить,--- за эти картины, Генеральный администратор Груда, забанил меня на неделю.

Потом, попозже,когда я собирался рассказать об этой стыдобе (Либеральный форум!) в русско-американской газете,
подонок сказал,что я употребил плохие слова и за это он меня забанил. Испугался!
Это был ЛИБЕРАЛЬНЫЙ форум. Что же говорить о нелиберальных?

У последнего Буша, всё правительство было консервативно-реакционным в отношении абортов, всех видов "не того секса" и т.д..
Самым крутым был вице-президент. И жена у него такая же. А их дочка известнейшая лесбианка и активистка,стоящая за права геев. На вторые выборы, чтобы демократы его не поддевали, он взял его дочку-лесбианку, заведующей его избирательной кампанией.

Это ж было на что посмотреть!

Это понятно. Для него это почти что трагедия.

Но кто же ему виноват, если в 21 веке, он считате что секс геев, это ПРИОБРЕТЁННЫЙ ГРЕХ?

В 21-ом ВЕКЕ НЕ ДОВЕРЯТЬ НАУКЕ--ЭТО НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ СТЫДОБА!



157.12 КБ
Тулуз-Лотрек. Похмелье, 1888 г., (Сюзанна Валадон)
Hangover (or The Drinker),
(Portrait of Suzanne Valadon)

Наконец-то мы добрались к последней картине.

Между прочим на картине сидит знаменитая натурщица и художница с очень необычной судьбой.
Нажмите сбоку , справа, на странице моего журнала там где Entry Tags (метки) , на её фамилию --Валадон--и читайте. Очень интересно.
Считается, что она, Сюзанна, жила с Тулуз-Лотреком до этого года, до 1888 года. Потом у неё была попытка покончить с собой.
Я не знаю причины. И после, они уже не были вместе.

Насколько всему этому можно верить, я тоже не знаю.
Надо проверить в другом источнике. Это я прочитал в первый раз.

Чтобы закончить. Вы ещё помните как точнейший Пушкин назвал похмелье?

Пушкин назвал похмелье --СМУТНЫМ.  Пушкин сказал--СМУТНОЕ ПОХМЕЛЬЕ.

Точнее не скажешь.

Один талант точно назвал, а другой талант, Тулуз-Лотрек совершенно точно написал.
Ничего другого здесь не написано.

На этой картине написано пушкинское определение---СМУТНОЕ ПОХМЕЛЬЕ.
Взгляните, и не говорите, что это не так.


Вениамин

Конец Второй Части. Продолжение следует.
Comments 
19th-Dec-2010 07:35 pm (UTC)
Спасибо, как всегда интересно!
Про Сюзанну и Анри я где-то читала такую версию, что мол он случайно услышал, как она хвастается, что хочет выйти за него замуж чтобы стать графиней. Естественно он тут же порвал с ней всякие отношения.
Но за достоверность этой версии не поручусь.
19th-Dec-2010 08:26 pm (UTC)
В любом случае, Сюзанна была очень интересная и нестандартная личность. Она вышла замуж за очень богатого. Но это была она, которая быстро разошлась с ним.
Она не занималась ловлей мужчин.
И похоже, что так оно и было.
Даже своего другого мужа, намного лет моложе её, оставила ОНА, а не он ушёл от неё, за несколько лет до её смерти.
Мне приятно, что вы отозвались. Всегда приятно говорить с теми, кто понимает.

Или с теми кто старается понять.

Всего вам хорошего.
Вениамин.
This page was loaded Oct 18th 2019, 5:59 am GMT.