?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Это живые мадонны Джованни Беллини и Андреа Соларио. Это не сироп Рафаэля. 
24th-Dec-2012 11:36 pm
Это живые мадонны Джованни Беллини и Андреа Соларио.
Это не сироп Рафаэля.


Virgin of the Green Cushion, 1507-10, Andrea Solari (1460–1524), Oil on wood (poplar) H. 59.5 cm; W. 47.5 cm, Musée du Louvre.
Мадонна с зеленой подушкой, (1507-1510) Соларио, Андреа(1460–1524), Лувр
Virgin of the Green Cushion, (1507-10), Andrea Solari (1460-1524)


Посмотрите, пока суть да дело, как это всё хорошо. Кроме таланта, это всё так трогательно-человечно ещё и потому, что здесь участвует
короткий и Великий Век ГУМАНИЗМА эпохи Высокого Возрождения.
Настоящий Гуманизм. Не сегодняшний, гнусный и наглый пиздёж, когда кого хошь обозначают гуманистом, не пытаясь даже понять что это есть
на самом деле. Подонки всегда готовы наживать на всём. И на гуманизме тоже.

________________________________
Вообще-то я собирался начать тему венецианской школы, которая мне так нравится, работами Беллини.
А Соларио попал в мои картинки к теме, как интересный художник, на которого повлияла венецианская школа и Беллини.
(Сам Соларио -- это Миланская школа. Ломбардия)
Всё это значит, что эти Мадонны с младенцами у меня были уже подготовлены и увеличены и т.д., вне зависимости от Рождества.
Но я помещаю только этих двух замечательных Мадонн с дитятей.
Беллини написал первую НЮ в 85 лет. Это само по себе интересно. Но эта НЮ сюда не всем подойдёт, не так ли?
Как и ещё что-нибудь от Беллини и из Венеции,--я помещу это НЮ Беллини попозже.

Эта Мадонна с Младенцем самая знаменитая работа Соларио. Рафаэль и его Мадонны не всегда честное искусство.
Он бывает насиропленный. Когда-то, пару из его Мадонн с Младенцем, мне очень нравились.
А эта работа Солари сделана просто, с хорошим вкусом и ЕСТЕСТВЕННО. И как удачно Соларио обозначил связь младенца с глазами мамы.
Английское название лучше. Оно поэтичнее. Я не стал менять то, что уже придумали по-русски.
Соларио пересёкся с Леонардо да Винчи в Милане. Соларио считается одним из самых больших талантов среди тех кто учился у,-- и
следовал-- Леонардо. Посмотрите снова. Просто, правда? И притягательно. Вот так.

Madonna and Child (1480–1490) Giovanni Bellini,( c.1430—1433 — 1516),  Oil on panel, 83 x 66 cm, Accademia Carrara, Bergamo
Мадонна с младенцем. (1480–1490). Беллини, Джованни( ок.1430_1433 —- 1516), Бергамо, Академия Каррара.
Madonna and Child (1480-1490) Giovanni Bellini,( c.1430_1433 -- 1516)


Беллини -- это один из главных основателей и самых больших талантов Венецианской школы. У него у самого была своя школа,
много способных учеников и громкая слава до самого конца его длинной физической и творческой жизни. Всё. Про это надо очень
много писать и приводить пачку репродукций. Да ещё наверное и сравнивать. То есть ещё пачка репродукций.
Эта мать с младенцем сделаны иначе. И пейзажный фон уже не от Леонардо. Другая традиция.

Но наш взгляд, как и в работе Соларио, не хочет сразу оторваться. Композиция и техническое решение композиции--сделаны самостоятельным
талантом.
Поэтому мы не спеша рассматриваем многозначительность во взгляде младенца и, удачно созданный до пары к взгляду дитяти, задумчивый взгляд
и лицо матери. Потом мы схватываем целое, видим их вместе, и только теперь--смотрим. OK. Посмотрите ещё, если вам смотрится.

Эта работа, как и Соларио, тоже сделана в короткое время Высокого Возрождения. Здесь тоже мы ощущаем ГУМАНИЗМ той эпохи.
В конце концов, идеи Христа действительно стояли в достаточной степени на Гуманизме, правда?
Но они (эти идеи) были слишком буквальными. ---- А если каждый конопат, где ж на всех набрать лопат?---
Где набрать такое человечество, которое захочет, БУКВАЛЬНО, жить и следовать этим детальным идеям и указаниям?
Поэтому, как только в конце первого века Институт Церкви позволил грешить, получать отпущение грехов и грешить снова, так сразу все
идеи и кончились.
А началось и продолжается уже двадцатое столетие ЛИЦЕМЕРИЕ и,-- как следствие лжи Института, получившего монополию на эти
умершие идеи,--обучение ненависти ко всем другим. Ненависть ко всем Ненашим и Невашим (sic).

Церковь и её идеи целесообразности как главная мотивация, очень легко победили притчи и постулаты некого еврея из Иудеи,
которого возможно звали Иешуа.

Пока.


Вениамин
This page was loaded Aug 24th 2019, 7:48 pm GMT.