?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Наша собственная выставка Дмитрия Жилинского. Нам ихнего не надо! 
27th-Dec-2012 02:15 am
Наша собственная выставка Дмитрия Жилинского.
Нам ихнего не надо!


В ГРМ (Русский музей) два месяца, в корпусе Бенуа по 14 января проходит выставка Жилинского Дмитрия Дмитриевича. Какие-то суки, конечно же из жадности,
подложили свинью старику-художнику (85 лет). Кто ж пойдёт в последние две недели пьянок, опохмелок и головной боли в музей?
Искусство Жилинского принадлежит к тому слою (и не только в России), который,--- заняв всё место своей полупорнухой и псевдо-философской или псевдопатриотической ультракассовой концепцией,--- сделал
настоящую живопись искусством второго сорта на ближайшее ВСЕГДА. Надо сказать, что Д.Д. Жилинский всё же тоньше и деликатнее чем настоящая жлобина Иван Лубенников, тупую полупорнуху которого, оплаченные
журналисты называют работами ЖИВОГО РУССКОГО КЛАССИКА! Это пишущие проститутки из гнезда вечного Кощея Бессмертного русской журналистики. Или из таких же, родственных журфаку МГУ, мест.
Там, во Второй Лиге, и будет теперь прозябать настоящее изобразительное искусство.

На ЛЖР (Тифаретник), культурный муж его культурнейшей жены, товарищ Андрей Майков (всегда пишет об определённых выставках), посетил выставку и объявил что товарищ Жилинский Д.Д. такой великий творец,
что даже его "Тайная Вечеря" куда лучше чем у сеньора Леонардо да Винчи.
У нас с товарищем Майковым случился оживленный односторонний диалог. Он так красноречиво молчал, что его молчание можно было приравнять к художественному свисту. Вот вам ссылка. Это совсем нескучно.
Я скучное НЕ ПИШУ. К тому же поймёте что к чему.


ССЫЛКА:
Дебилизация Русских по Майкову...
===========================================
В 21-ом веке, каждый ОН, ОНА и ОНО могут по согласию, не спрашивая позволения у мракобесных дебилов, ебаться как хотят,
с кем хотят и куда хотят.


Это не Шекспир. Это вечный постулат от МЕНЯ. Заучите. Когда вы попадёте на вечное блаженство в Рай, вы увидите что там
только этим и занимаются. С кем хотят, когда хотят, как хотят и куда хотят! А чем же там ещё заниматься?? Я вас спрашиваю?

Адам и Ева, (1980-86)Жилинский Дмитрий Дмитриевич, .
Адам и Ева, (1980-86)Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-) .

Это очаровывает. Красивенько. Но больше ничего я не вижу и не ЧУВСТВУЮ. Включайте ваши собственные внутренние радиотелеприёмники и имейте своё мнение.
Очаровательное кассовое искусство. Кроме того, те кто увлекаются не дамами, смотрят на эти работы не так, как я. Большинство козырных картинок
этого ряда я взял на блогах и сайтах Геев по-аглицки.

Строители моста (эскиз) 1959, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-).
«Строители моста (эскиз) 1959, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-).

Обратите внимание на то, что это не готовая работа. Она не окончена. Такую большую дуру как-то неудобно называть эскиз, но как же это иначе
называется?
Готовая работа будет пониже. Я бы сказал, что здесь вполне что-то есть от правды искусства. У Жилинского есть таланты. Таланты, всегда на первом месте. Без них ничего не родится.
Но таланты нужно захотеть использовать. А это всегда нелёгкий и не всегда благодарный труд. Это исполнение лично мне напоминает Дейнеку.
Но Дейнека был сплошная динамика! Он не изображал.

Гимнасты СССР, 1964, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)
Гимнасты СССР, 1964-65, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)

Биографию Жилинского на Вики переписывали (подправляли) пять-шесть недель назад. Но мудаки не читают текст. Поэтому в тексте про эту известнейшую работу
Жилинского написано вместо "Гимнасты..." "Гимназисты СССР"
Это конечно же двоякая работа. С одной стороны она про знаменитейших гимнастов СССР моей молодости. С другой стороны, это конечно же сексуальная работа.
Есть марка РФ с этой работой Жилинского. Такой прямой реализм -- скучноват. Но удачнейшая композиция (для меня! я ж за них болел.) во многом влияет на
наше отношение.

Под старой яблоней, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-);
Под старой яблоней, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-);

Это аллегория или символика? Искусствоведение любит спиздануть слова повыше слогом. Поэтому скажут аллегория. А на самом деле
здесь символика создаёт у нас ассоциации аллегории. Старая яблоня, а не просто яблоня нужна художнику технически. Поэтому её ствол, символически
извивается как подлый Змий в Раю. И потому что яблоня старая
можно поставить подпорку, которая конечно недаром сделана в виде креста.
Согбенная старуха похоже говорит нам, что всё повторяется. Но если всё повторяется, то почему же рядом с раздетым Адамом не стоит голая Ева?
Я на самом деле не очень понимаю что Дмитрий Жилинский написал в заинтересованном взгляде девочки.

Времена года. 1974. Жилинский, Дмитрий Дмитриевич
Времена года. 1974. Жилинский, Дмитрий Дмитриевич

Я хотел выдать целый (уже готовый) рассказ про мадам Юльку Алексеевну Фридман-Вербицкую и про девицу Стасюльку-пиздюльку Крапильскую на этой картине.
Но ради праздников я передумал и объявил амнистию.
Если же говорить серьёзно, я вообще не люблю аллегории. Даже у моего любимейшего Гойи. А здесь, это просто примитивно. Ну что здесь есть? А?
Художник взял молоток и дал смотрящим по лбу. Чтобы в следующий раз не захотели смотреть.

Тайная вечеря, 2000_ Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)
Тайная вечеря, 2000_ Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)

Вот та картина по имени "Тайная вечеря", которую товарищ Андрей Майков объявил такой великой, что она, как он сказал,
лучше "Тайной вечери" Леонардо да Винчи.
Как говорит простой русский народ: ---Про выставки докладывать, не мешки ворочать.---

Человек с убитой собакой. 1976. Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)
Человек с убитой собакой. 1976. (Автопортрет) Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)

Собачку, товарищ художник держит как-то ассиметрично. Вроде бы её передняя лапа не должна свисать у него промеж ног, а?

«У моря. Семья», 1964 год, (автопортрет) Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)
«У моря. Семья», 1964 год, (автопортрет) Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)

Это достаточно ранняя работа. Жилинскому только 37 годов. Но он уже пишет этим ярко-раскрашенным стилем. А мальчик повернут так, чтобы была заметна пиписька.
Это время становления стиля Жилинского как художника. Наверное он насмотрелся Шада и ещё более раннего, -- Валлотона. Валлотон оказал влияние и на Хоппера, между прочим.
Стиль это ещё не всё. Надо иметь что сказать. Любым стилем. И надо хотеть мучать себя, чтобы не писать просто яркие, привлекательные раскраски для недоразвитого сознания советского интеллигента.
Хоппер страшно мучал себя и жену (художница и главная модель для него) когда писал каждую! работу. Жилинский, в основном работает темперой. Здесь не место объяснять.
Наверное ему это удобнее. У темперы есть свои недостатки и свои преимущества по сравнению с маслом.
Но темпера не блестит, и мы это видим на его работах.

Мальчик и горы, 1972 год, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)
Мальчик и горы, 1972 год, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)

Вот ещё один мальчик. Я не пытаюсь узнать о личной жизни Жилинского. Я больше о нём никогда не напишу.
По-русски сегодня слишком много не только Мизулиных, но и совершенно диких мудаков во всех слоях народа! В 21-ом веке!!!
По-моему, каждый раз Жилинский останавливался. В этом мальчике есть потенциал. Но художник остановился, когда сделал красивый, впечатляющий вид в горах
с ощутимым сексуальным присутствием.

Строители моста 1959, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)
Строители моста 1959, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-)

Вот готовая картина с купающимися солдатами-строителями. Эта работа слишком отделана в деталях.
И она больше сексуальна, чем художественна. Видите как смотрят друг на друга те двое, которые катят колесо?
Эскиз мне больше понравился. Непонятно для кого он писал это в 1959 году. Могли и по шапке дать, если бы захотели.
Уязвимая живопись по советским временам.

Автопортрет,Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-);
Автопортрет, Жилинский Дмитрий Дмитриевич (1927-);

Хороший автопортрет. И очень-очень напоминает стиль и работы Шада. (есть в метках)


Вениамин
This page was loaded Aug 20th 2019, 1:47 pm GMT.