?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
"На западном фронте без перемен" не просто талантливая, но это честная и искренняя книга. 
1st-Feb-2013 02:00 am
"На западном фронте без перемен" не просто талантливая,
но это честная и искренняя книга.





Вы очень остроумно, для вашего остроумного уровня и круга, назвали Ремарка Эсмархом.
Но вы написали ваш образец остроумия в воздух. Полный игнор ко мне. Потому и я отвечаю взаимностью, но на мой лад. Я отвечаю на ваш коммент,
но не отвечаю вам в вашем блоге, где не нашлось для меня места.
Всё путём. Обиды нету, конечно.

AMEN.

P.S.Если вдруг надо понять, почему дама назвала писателя Ремарка именем изобретателя знаменитой клизмы Эсмарха, читайте её первый постик на эту
тему и мой коммент там же.

ССЫЛКА:
http://lj.rossia.org/users/angelica/4578.html

Ремарк Эрих Мария
Эрих Мария Ремарк


==================================================================================================
==================================================================================================
Сентиментальность--my foot!
Сентиментальность свойственна в разной степени всем. Ну и что?

"На западном фронте..." не просто лучшее произведение Ремарка. "На западном фронте..." это талантливая и ИСКРЕННЯЯ работа. Его остальные романы, даже такие знаменитые
как "Три товарища" или "... Арка" и т.д. грешат штампами ( чаще его собственными, но штампами) и поэтому не впечатляют честной искренностью.
А "На западном фронте..." это по-настоящему великая книга.
Вы похоже из сегодняшних, полуневежественных и мало чем --кроме секса-- интересующихся молодых кобыл.

Вам не надо. И поэтому вы неспособны понять, что оно было такое, этот мгновенный, сводивший с ума (БУКВАЛЬНО!!!), переход человечества от эпохи конца 19-го,
начала 20-века, к непредставимым до того кошмарным ужасам Первой войны. Война началась среди эпохи, которая обманывая себя, верила и утверждала, что ЧЕЛОВЕК
наконец-то пришёл к прогрессу, к нравственности просвещённого гуманизма, к цивилизованному образу решения конфликтов и к победе знания, культуры и искусства.

Но на момент войны, воюющие державы собрали, по обе стороны, в неслыханных количествах -- для предыдущих войн--людей-солдат и собрали в просто безумных количествах
всё новейшее, но ещё почти неиспытанное, созданное талантливыми человеками, чтобы быстрее и побольше убивать других человеков.

Ужасы Первой Войны обрушились на человечество как БЕЗУМИЕ медицинского сумасшествия, которым --- вдруг! моментально!-- заболел весь, до этого, просвещённый и гуманный мир.
Школьники, воспитанные на идеях просвещённой цивилизации, прогресса и культуры попали в это БЕЗУМИЕ без всякого постепенного перехода. Откуда бы он взялся тот переход, а?
Это не риторика. Это вопрос в надежде, что вы способны мыслить и головой тоже. Почти ещё мальчики, они пытались приспособиться к жизни и смерти среди почти что настоящего безумия.
Всё то, что эти мальчики увидели на войне, то к чему они должны были привыкнуть, то чему они должны были научиться, чтобы выжить и то как они превращались
в "потерянное поколение" -- очень точно и с таким свежим литературным талантом написал Эрих Мария Ремарк.

Даже вы заплакали. Интересно, что вы стесняетесь сказать в каких местах вам хотелось плакать. Зато вы открыто и твёрдо объявляете, что вы поняли и одобрили
"жестокость" униженных.

Как этого опасался ещё Пушкин, РПЦ берёт верх над всеми слоями общества и над всеми видами деятельности. Церковь учит НЕНАВИСТИ. Учит ненависти к другим, к НЕНАШИМ(sic).
И сегодняшняя Россия уже состоит из жестокости и ненависти к другим, к не таким как НАДО. А КАК НАДО вас научат попы.

У вас молодая и красивая происходит, если уже не произошло, искривление всех нравственных понятий, как в кривых зеркалах.
Они не были жестокими ни по природе, ни по воспитанию. И поэтому часы, которые рассказчик провёл с умирающим и умершим французом в траншее, это --- прекрасно.
Похоже, что в том месте я действительно заплакал. Не помню. Я читал почти пятьдесят лет назад.

И как же жизненно, Ремарк, среди всего этого ужаса, написал секс, да ещё и удачно посмеялся над их собственным голозадым видом перед француженками. (когда сразу из воды.)
Можно по-идиотски ляпнуть про сентиментальность, как главную черту автора и соответственно романа.
А можно попытаться стать грамотным, просвещённым читателем, чтобы захотеть узнать и понять--а не только почувствовать -- ПОЧЕМУ ЖЕ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ПЛАКАТЬ, А?


Вениамин
This page was loaded Oct 18th 2019, 6:00 am GMT.