veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Вот такие замечательные белые ночи из мастерской Надежды Стрельцовой.

Вот такие замечательные белые ночи
из мастерской Надежды Стрельцовой.


Белая ночь. 1999-2000, Петербург, Стрельцова Надежда (1973-)
"Белая ночь." 1999, Петербург, Стрельцова Надежда (1973-)

Белая ночь. 1999-2000, Петербург, Стрельцова Надежда (1973-)
"Белая ночь." 1999, Петербург, Стрельцова Надежда (1973-)

ССЫЛКА на картины и короткую био:Стрельцова Надежда

В первый раз я поместил эту работу на форуме журнала "ЕЖ" больше чем четыре года назад. Тогда,---первое впечатление было лёгким и лиричным.
Сегодня что-то отпало, а что-то переменилось. Я чувствую изменения в восприятии, но тем ни менее эта работа притягивает своей талантливой искренностью.
Я гулял по Питеру в белые ночи. Стрельцова не показала нам шаблонно, в тысячный раз улицы Петербурга и гуляющий светлой ночью народ. Нет.

Она удачно создала у нас ВПЕЧАТЛЕНИЕ от белых ночей ИЗНУТРИ. Впечатления и подкорковые ассоциации и есть то, что создаёт и вызывает в нас -- сила искусства.
Когда --"Как живое!" или "Как в жизни"---тогда вам и на хуй не нужно искусство. Не тратьте время жизни. Возьмите мыльницу и сфоткайте. И оно получится --- "Как живое!".

Классный приём, а? -- белые ночи из помещения мастерской, (которая удачно для этой работы находится под крышей) через окна. Мыслящая художница. И надо сказать, что для того,
чтобы выбрать и написать стандартную для натюрмортов сирень в центре картины,
нужно иметь смелость ТАЛАНТА. Стрельцова не побоялась и её, прекрасно созданная сирень, совершенно естественно является логичной частью всей работы. Сирень создаёт притягательность,
не так ли?

Эту картину хорошо смотреть на чёрном фоне. Тогда очень даже ощущается белая ночь и ещё лучше общее впечатление. По-моему, главное достоинство этой работы, то общее впечатление,
которое она создаёт в нас.
Мне нравится то, что я ощущаю. Кликните правой мышкой по картинке (по любой картинке), и в выпавшем меню нажмите View Image.
Теперь вы видите картину на чёрном фоне.
По-моему, разница заметно ощутимая. Я не знаю как View Image пишется в меню по-русски. Надеюсь, что несложно сопоставить слова.


Надежда Стрельцова, Петербург

Между прочим, мы видим на картине мягкий и лиричный автопортрет художницы. И этот автопортрет звучит в той же тональности, что и пейзаж вместе с натюрмортом. А? Чувствуете?
Вот это оно и есть--ОБЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ.
Интересно как вы чувствуете? Стрельцова задумалась на портрете или она даже на портрете продолжает работать и оценивающе смотрит на то, как она составила букет сирени?

Это -- дипломная работа молодой женщины. В 1999 году она получила за эту картину "Белая ночь" грант "Муза Петербурга" и Государственную стипендию Министерства Культуры России.
Позже у неё была ещё одна награда в виде гранта. Из того, что я видел, эта картина "Белая ночь" остаётся для меня самой искренней её работой. Sorry Стрельцова.
Поставьте чёрный фон, откиньтесь, спокойно без напряжения посмотрите и вы почувствуете очарование таланта.


Вениамин
Tags: Белые ночи, Живопись, Искусство, Натюрморт, Пейзаж, Петербург, Стрельцова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments