?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Валлоттон, Феликс ЧАСТЬ ВТОРАЯ. 
7th-Jan-2011 11:25 pm
Валлоттон, Феликс (1865— 1925) Vallotton Felix
Часть вторая.

PhotobucketPhotobucketPhotobucket
Автопортрет. 1885. Self Portrait

Этот автопортрет 1885 года, Валлоттон выставил в Париже, когда ему (художнику, не портрету)
было ещё только 20 лет. Успех был--полный и моментальный.
И публика и критика сразу оценили талант.
Но у Валлаттона были и более ранние успехи.

Я сегодня мало пишу к картинкам.  Расклеился.Да и не очень-то читают.
В последней части, если смогу конечно, я расскажу поподробнее  обо всём.
Кое-что я всё же написал.
Посмотрите на прекрасные работы Валлоттона и,--- если вдруг,-- то можно и почитать.


Photobucket
Бистро. 1895 The Bistro
Валлотон, Феликс (1865— 1925) Felix Vallotton
Такой стиль, лично мне, очень подходит.


67.64 КБ
Валлоттон. Ненависть. 1908.

Photobucket
Валлоттон. Мать художника. 1884.

Photobucket
Валлоттон. Портрет брата художника. 1888.

69.91 КБ
Валлотон. Обнажённая .Зелёный занавес. 1897

Валлаттон с ранних лет в Париже часто ходил в Лувр, смотрел на работы Энгра и был
под влиянием этого знаменитого, академического художника Франции.

Эта дама, конечно не написана под влиянием авангарда Пост-Импрессионгизма.


Vallotton,Still Life,France,Post-Impressionism
Vallotton,Post-Impressionism,Still LifeVallotton,France,Switzerland,Post-Impressionism,Still Life
Валлотон. Бархатцы и мандарины 1924 Margaritas and Tangerines

Как интересно сделано, правда? Валлоттон занимался натюрмортами и пейзажами в основном
в последние годы жизни.

Наверное понятно, что это один и тот же натюрморт,
который художник написал сначала целиком, а потом два раза написал отдельные детали.
Удачно.

У него есть много прекрасных натюрмортов и пейзажей. Конечно,
всё это жёлто-оранжевое сочетание цветов
и мандарины(апельсины) к ним, часто с яблоками и лимонами 
ввёл Сезанн, но все заимствуют друг у
друга. Настоящие таланты берут у лучших то, что им подходит,
и идут дальше.
А бесталанты слепо, и не очень удачно, подражают талантам предыдущих поколений.


61.56 КБ
Валлоттон. Обнажённая, держащая книгу. 1924.

Эта дама написана не так, как Валлаттон писал почти все НЮ в 20-м веке.

Валлаттону оставалось жить год. И он немного переменился
к концу жизни. 
Когда он ушёл из "Наби",
он начал писать в 20-м веке, несколько искажённые против правды анатомии,
женские тела и лица  т. д. Я потом расскажу подробнее.
Это вполне понятная живопись. И лично мне, очень нравится.

Интересно то, что женщины на него не обижались.
Женщины понимали Валлаттона и его искусство и его НЮ..
Они прямо так ему и писали.
Обижались, оскорблялись и громко кричали в газетах
и в журналах--МУЖИЧИНЫ! (sic)


85.68 КБ
Vallotton Торс с голубой накидкой. 1912

Photobucket
Валлоттон. Ложь. 1898.

В первой части, среди гравюр--есть этот же сюжет. С небольшими изменениями.
На мой взгляд, чёрно-белая ксилография выглядит значительно
выразительнее и точнее.

Взгляните для сравнения. Это интересно.


226.88 КБ
Валлоттон. Госпожа и её служанка. 1896

Эту работу мировое искусствоведение, вместе с десятком других, почти всегда
включает для иллюстрации того что был и есть---Пост-Импрессионизм.

Через пару лет после этой работы, к концу 19 века,
Валлоттон, вышел из объединения "Наби" и оставил
авангардный Пост-имрессионизм.
Он стал создавать свой собственный,
 стиль.  Не всякий, далеко не всякий
умел не поддаваться влиянию новых идей,
которые заняли всё пространство и давили на каждого.

Конечно, консервативная часть публики скажет,
что никакой проблемы нет и не было. И о вкусах не спорят.
Но авангардный Пост-Импрессионизм,
был не только смелее.Он бывал поинтереснее. Как и эта
работа самого Валлаттона.
Как интересно смотрится!


Photobucket
Валлоттон. Женщина на улице. 1895.

Эта работа написана, когда Валлоттон всё ещё был частью объединения худлжников "Наби",
и мыслил иначе, чем в 20-м веке.

В 20-м веке, новый стиль Валлоттона создал много интересных и своеобразных работ.
Но это был уже другой Валлотон.

Зато он, Валлотон, ВСЕГДА писал САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть оригинально.
Пару раз он слишком последовал за одной-другой работой прошлого.
За это его сразу била критика. Ему ничего не прощали.
Я потом покажу.


Photobucket
Валлотон. На пляже.1899.

Vallotton,Landscape,France,Post-Impressionism
Валлоттон. Заход солнца. Оранжевое небо.1910

Ни Фэнтези в живописи, ни соответствующая этому стилю литература, ещё и близко не появились.
Валлаттон не писал примитивную иллюстрацию к Фэнтези. Это искусство. И прекрасное искусство
.

57.45 КБ
Валлоттон. Стоящая обнажённая,молодая женщина. 1911.

Эта женщина --прекрасна.
За его НЮ в 20-м веке,
Валлаттона объявили почти что женоненавистником.
Вот так.


Vallotton,Landscape,France,Post-Impressionism
Валлоттон. Последние лучи солнца, 1911

Этот пейзаж знаменит во всём мире. И заслуженно.

Vallotton,Still Life,France,Post-Impressionism
Валлоттон. Натюрморт с ветчиной и помидорами. 1918.

75.72 КБ
Валлоттон. Андромеда. 1918.

Это та самая сказка, с которой пошёл миф о Георгии-Победоносце.
В последней части я помещу работы про то как Персей убивает дракона и ещё одну Андромеду.
Тогда можно будет и поговорить.


Vallotton,Still Life,France,Post-Impressionism
Валлоттон. Натюрморт с большим глиняным кувшином. 1923.

58.68 КБ
Валлоттон. Мужчина и женщина. 1913

Вениамин.

Конец второй части.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Comments 
8th-Jan-2011 09:12 am (UTC)
Хотелось бы, чтобы продолжение было под катом.
8th-Jan-2011 10:38 pm (UTC)
Спасибо за то что обратили моё внимание.
Оно, продолжение, было под "катом". Потом я сделал одну техническую штуку и ушёл от компа,прямо до сейчас. Оказывается, что я уничтожил "КАТ".
Всего хорошего.
Вениамин.
This page was loaded Aug 20th 2019, 10:45 am GMT.