?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Блядство Рококо и Веронские клёцки Тьеполо. 
23rd-Aug-2013 11:33 am
Блядство Рококо и Веронские клёцки Тьеполо.

Пульчинеллы, готовящие клёцки с пармезаном. (год неизвестен) Джованни Баттиста Тьеполо(1696-1770), стиль рококо
Пульчинеллы, готовящие клёцки с пармезаном. (год неизвестен) Джованни Баттиста Тьеполо(1696-1770), стиль рококо

Я немного скажу. Эта знаменитость и классик из стиля и эпохи РОКОКО закончил жизнь в Испании. Его позвал Карл Третий, Испанский расписать потолки во дворце. К тому времени,
два его сына вполне были зрелыми художниками. И эта троица работала для Испании, пока Тьеполо не умер (девять лет в Испании.) Всеевропейского уровня знаменитость,
он конечно же оказал влияние на испанских художников. В работах раннего Гойи есть совершенно несомненное влияние Тьеполо. Но Гойя во всё вкладывал СВОЁ! Получалось
интересно, несмотря на то, что рококо это насиропленное умиление и ещё в большей степени, рококо -- это блядство.

Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.


Вот так,--- математического склада ума и образа мышления, согласно маленькому исследованию Китайгородского в "Юности", кажется в 60-х, -- Александр Пушкин
совершено точно и в таких замечательных стихах описал век рококо --- век блядства.

Лучше Тютчева не скажешь:

"КАК ОН ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ!"

Поражённый Тютчев сказал эти слова о том поэтическом, в высшей степени тактичном и потрясающе точном (во всех деталях) повествовании в стихах, в котором
Пушкин описал жене, как они -- Пушкин и Пушкина -- физически занимаются любовью, вплоть до высшей финальной точки. Кто ещё мог бы вот так! во всей мировой поэзии, а?
========================================
Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!

О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!

========================================

Ебать вас всех через Юлькин афедрон "поэты" -- ГРЯЗНЫЕ ПАНКИ и лживые бесталанты Сомовы и ООРТы!

Из этого стиха мы без сомнения узнаём, что Пушкины не слишком совмещались в постели. Если вообще! Дама явно была куда больше кокеткой на словах,
чем страстной любовницей на деле.

Мне кажется, что эти слова Тютчева замечательно подходят и к тому, как потрясающе точно и поэтично Пушкин описал 18-ый век и блядское рококо.

Probably a portrait of Louise O'Murphy (1737—1818)) by Francois Boucher, c.1751, Wallraf-Richartz-Museum, Cologne, Germany.
« Portrait of Louise O'Murphy (есть совсем маленькое сомнение) (1737—1818)) by
Francois Boucher, c.1751, Wallraf-Richartz-Museum, Cologne, Germany.


Царица Катерина написала в дневниках, что кроме одной графини, у всех придворных во времена Елизаветы был по крайней мере один любовник или любовница.

Эта несчастная графиня, родственница царицы Елизаветы Петровны, потом не просто завела любовника, но она страстно влюбилась с плохими последствиями. В рококо
конечно же были интересные художники и не все архитекторы рококо строили золочёную рыготину. Но дело в том, что физическое блядство и состояние разврата, которым
был полон воздух эпохи абсолютно при всех европейских дворах,--- требовало крутой эротики, полупорнухи и даже педофилию в работах ведущих художников того времени.

А кто платит, тот и заказывает соус. Острый и поганенький. Я не против эротики или порнухи. Но она должна быть порнухой, а не занимать место искусства, не так ли?

Девочка в постели, играющая с собачкой,1765-1772__ Жан Оноре Фрагонар (1732–1806)
Девочка в постели, играющая с собачкой, 1765-1772__ Жан Оноре Фрагонар (1732–1806)

Фрагонар был успешный и знаменитый художник, пока классицизм (неоклассицизм по ихнему(sic) искусствоведению) не победил рококо.
Это в чистом виде порнуха. Идиоты любят объявлять, что для порнухи требуется возбуждённый фаллос.

Вы видите выше этой, работу Буше, любимейшего художника Помпадурши и потом, попозже, главного придворного художника. Где тут фаллос? Но эта работа была создана
именно для того, чтобы произошло величественное стояние пениса у Людовика XV-го. Важный барин Казанова заказал Буше портрет этой ирландки, Louise O'Murphy, потом
показал девочку в этой комсомольско-райкомовской позиции королю и король настолько возбудился, что сделал Луизу одной из своих
неофициальных фавориток. Я уже рассказывал, что стало с ирландкой потом. Если вдруг, то вот:

http://veniamin1.livejournal.com/235379.html

Искусство РОКОКО на первое место ставило блядство. В этой педофильной работе с девочкой и с собакой вообще нет искусства. Работа написана для возбуждения клиентов
художника. Посмотрите, как рыготно и отвратительно с точки зрения искусства, Фрагонар вписал хвост собаки в треугольник и зад ребёнка. ПОРНУХА, и больше ничего.
Это как стихи бесчувственной скотины Сомова. Так же как Фрагонар пытался изобразить эту порнуху искусством, так и А. Сомов изображает его тщеславные, тупые строки--поэзией.
И те, кто живут по принципу-- Ты почеши мне спину, а я тебе--- называют рыготину от Сомова стихами, не так ли?

Jupiter and Olympia, c. (1526-1534) by Giulio Romano,Current location, Palazzo Te a Mantova
«Jupiter and Olympia, c. (1526-1534) by Giulio Romano,Current location, Palazzo Te a Mantovaх

А с другой стороны, лучший ученик Рафаэля, Джулио Романо, написал Зевса (Юпитера) с возбуждённым Божественным фаллосом, когда
Юпитер уже оседлал маму будущего Александра Македонского, Олимпию. Ну и что? Вы видите и чувствуете в первую очередь порнуху?
Не может быть! Сначала в этой работе ИСКУССТВО и настоящая страсть, а на втором месте порнуха. Если вообще есть.
Доверяйте себе. Что вы чувствуете, то оно и есть.
============================================================
Тьеполо дважды в его жизни работал в Вероне. Первый раз ещё в 30-х годах. Дело в том, что веронский карнавал заканчивался оригинально и наверное уникально.
В последнюю пятницу карнавала, совсем молодые веронцы из бедного района города САН ЗЕНО, карнавально одетые, подходили к Palazzo del Podestà и приглашали ПОДЕСТУ
(градоначальника или мэра) выйти на городскую площадь, чтобы выпить стакан вина и закусить порцией клёцок. После этого весь город пил и ел до самого утра. Отсюда
художник придумал сюжет
Известно почти 25 графических работ Тьеполо с Пульчинеллами. Один из сыновей художника продолжил тему Пульчинелл. Но у него Петрушки, если сказать по-нашему, живут
во всём разнообразии жизни.

А вот у Тьеполо Пульчинеллы только лишь варят клёцки, объедаются и даже обжираются клёцками, а потому не слишком красиво болеют из за их обжорства. Эта работа самая
лучшая среди его Пульчинелл. В январе этого года её продали больше чем за пол-миллиона долларов. Достойная цена для графики. Самая дорогая картина Тьеполо была
продана за почти что пять с половиной миллионов долларов. Эта графика интереснее, чем то масло из античной истории, проданное за мильёны.

На всякий случай, если кто-то не понял. Все Пульчинеллы носят карнавальные маски с почти что клювом вместо носа. Получилось немного угрожающе. Интересно смотрится
тот, кто протягивает или предлагает сыр пармезан. Он какой-то хитрожопый, что ли?
Как вы чувствуете? В любом случае он интересный. По-видимому, Пульчинеллы обращаются к сидящему начальнику-Пульчинелле, как в жизни, веронские юноши обращались
к Подесте (мэру) Вероны.
Главный повар вымешивает клёцки в традиционной фаянсовой посудине, ручки которой, тоже традиционно, сделаны в форме ушей. Сама кастрюлина умышленно напоминает
по форме конусные колпаки на головах у Пульчинелл. Англичане (да и и французы конечно) рассказывают и изучают как и когда Пульчинелло итальянского театра
превратился в английского Punch. А вот Россия--это родина не только слонов, но и дебильных "поэтов" Сомовых. Даже Панки у нас собственные!!! ХА-ХА-ХА!!


Вениамин
This page was loaded Sep 16th 2019, 8:48 am GMT.