?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Сусанна сопротивляется или старцы на этой картине, по воле художника, могут получить своё? 
20th-Oct-2013 03:55 am
Сусанна сопротивляется или старцы на этой картине,
по воле художника, могут получить своё?


Susanna and the Elders, second half of 16th century, Alessandro Allori (1535–1607) Musée Magnin, Dijon
Сусанна и старцы, вторая половина 16-го века,Аллори, Алессандро (1535-1607), Musée Magnin_
Susanna and the Elders, second half of 16th century, Alessandro Allori (1535–1607) Musée Magnin, Dijon


Это необычная и на мой взгляд, странная Сусанна. Если кто-то ещё не запомнил, то эти два старых пердуна
усекли молодую когда она омывала в саду
её желанное тело. Через пару дней наблюдений, они ей объявили, что если она им не даст, они засвидетельствуют клевету о том, что видели
как она с кем-то (не с мужем) занималась сексом.

Благочестивая Сусанна конечно же отказала подонкам, а они в свою очередь оболгали её, как и обещали. Дело, очень даже могло кончиться побиванием камнями, но молодому пророку Даниилу,
как раз уже пришло время для его умных подвигов. Через перекрёстный допрос неумных негодяев Даниил сумел, в результате путаницы в их показаниях, точным логическим анализом оправдать даму.
Сусанна--это распостранённый сюжет в прошлые века. И сегодня могут написать.

Но классические Сусанны заметно ФИЗИЧЕСКИ сопротивляются и ощутимо напуганы.
Бывает, что видно отвращение молодой женщины к похотливым козлам.

Я не знаю что вы видите. Я не вижу всего, что я перечислил у этой Сусанны. Её взгляд несколько напуган, но недостаточно. Зато сама сцена почти что порнуха.
16-ый век позволял себе такое, что даже век блядства, который называл себя рококо (18-век) такого не делал. Вы видели в этом дневнике работу лучшего ученика Рафаэля Джулио Романо.

Jupiter and Olympia, c. (1526-1534) by Giulio Romano,Current location, Palazzo Te a Mantova
Jupiter and Olympia, c. (1526-1534) by Giulio Romano,Current location, Palazzo Te a Mantova

Можно кликнуть и посмотреть у меня в Яндексе все размеры этой картины (там есть совсем большие) и этого Божественного пениса.
Картина про то, что сейчас Юпитер (Зевс) трахнет Олимпию и от этого народится будущий Александр Македонский. Такие крупные пикантные
детали спецанатомии, да ещё и в состоянии эрекции, крутая редкость в мировой живописи до наступления всяких свобод.

На картине Аллори, тот старец что внизу, засунул его подлую руку прямо мимо треугольника туда куда надо. Ему надо! Это тоже 16-век. Нигде больше я ни видел ничего похожего. Дама держит
её левую руку на его голове. Наверное она пытается его поцарапать, но и это не очень заметно. Она ухватила толстяка за волосы и её коготки в готовности раскрыты, но и здесь не очень
заметно реальное сопротивление.
Её взгляд на толстяка тоже не совсем отвечает её неприятным обстоятельствам.
Что-то не то. Может художник был больше мужской шовинист чем средний мужчина его века? То есть, если сказать прямо и ясно, может быть Аллори считал, что мужики должны получить своё, а?


Сусанна и старцы, 1610, Джентилески, Артемизия (1593-1653)

Эта знаменитая художница жила и работала немного позже чем Аллори и это уже был век барокко. Я где-то рассказал о ней немного. Пока больше не буду.
Но сама картина получилась не просто выразительная. Я это вижу АБСОЛЮТНО как современный балет. Вот представьте. В следующую секунду пластичные руки и её бюст, и подлые головы придут в
движение и мы увидим продолжение балета на тему Сусанны и старцев.

Как вы думаете, кто первым даст выход пошлятине и объявит, что эти мужики -- мои предки? Я бы поставил на Гафурова, но теперь он уже не скажет такого.
Осторожный. Панк, конечно может. Он, практически, отморозок. Пишите ваше мнение о кандидатах.

Этот художник работал в маньеризме. Поэтому всё как в маньеризме. Тело не слишком, но заметно удлинённое. И почти что мужские бёдра как у обоих "ДанаЙ" (sic) его современника Тициана, и совсем
уж мужские, мускулястые плечи у аристократки как и у царевны Данаи у Тициана. Ну, что это за мода? Как они это чувствовали? Поэтому мне просто не нравятся "Данаи". Особенно одна из них,
которая выглядит как мужчина-гимнаст.
У Алессандро Аллори были очень хорошие учителя. Через них приходила прямая цепочка от фра Бартоломео и Леонардо да Винчи. Но оказалось, что он скорее всего стал последним художником Флоренции,
который представлял искусство Флоренции на ведущем уровне. Потому что после маньеризма пришло время барокко, а этот стиль выдвинул лидеров совсем в другой географии Италии.
Неслыханное вляние не самого большого города (Флоренции) на всё изобразительное искусство мира пришло к концу.


Вениамин
This page was loaded Aug 21st 2019, 7:03 am GMT.