veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Никакого св. Августина Беллини не написал.Дм. Бавильский --невежественный и наглый симулякр.

Никакого св. Августина Беллини не написал.
Дм. Бавильский --невежественный и наглый симулякр.


Бавильский, Иероним, Августин
Бавильский, Иероним, Августин

ССЫЛКА на оригинал поста.
S. Giovanni Crisostomo (Беллини и Венеция.)

Бавильский! Никакого святого Августина на этой картине нету и не было!

Картинку Джованни Беллини, которую вы видите в скрине, я помещаю без изменения.
В том же виде и размере, в котором её снял в Венеции, в эту пятницу и поместил в своём дневнике автор поста, культуровед Дмитрий Бавильский.

Бавильский не нуждается в искусстве. Он его не любит. Поэтому, находясь в Венеции рядом с самой картиной, он написал, что на ней изображён Св. Августин.
Находясь прямо в Венеции, то есть рядом с картиной, он, Дмитрий Бавильский, написал про эту картину то, что он, похоже, узнал в энциклопедическом словаре
Брокгауза и Ефрона или в подобном, так же само устаревшем источнике.
И поэтому он, Бавильский, назвал эту работу «Святой Иероним со святыми Христофором и Августином». Даже порядок слов в названии совсем устаревший.
(см. ниже для сравнения))

Но мы говорим о сути. Дело в том, что историки искусства уже очень давно убедились и доказали, что в правом углу (от нас) написан Св.Людовик Тулузский,
а не Св. Августин, как считалось раньше. Совершенно ясно, что надпись на книжке, которая позволяла относить картину к Августину, сделана позже. И сделана
она не автором картины, замечательным и тёплым Джованни Беллини. А вот лилии на одежде епископа --- это лилии правящего дома Анжу из которого и происходил
этот принц, ставший монахом и епископом, по имени Людовик Тулузский.

И поэтому эта работа Джованни Беллини называется "Святые Христофор, Иероним и Людовик Тулузский" 1513-го года

Всё искусствоведение мира уже очень давно знает, что на картине не Св. Августин, а Св.Людовик Тулузский. Все знают. Кроме тупого, наглого
и не желающего знать Дмитрия Бавильского.

Святые Христофор, Иероним и Людовик Тулузский _1513_ Беллини Джованни.(ок. 1430-1516)
Святые Христофор, Иероним и Людовик Тулузский _1513_ Беллини Джованни.(ок. 1430-1516)

Я не буду рассказывать про эту картину. Не хочу. Фанки правы.
Бавильский, описал то, что он увидел на картине. Стилем высокопарного клоуна, он написал со смехуёчками --- полную ЧУШЬ! То что Бавильский написал про
эту интересную работу, означает, что дебил не понимает религиозной живописи Высокого Возрождения и совершенно не понимает, как
работал --ну, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!---Джованни Беллини. Бавильский совсем не понимает и не чувствует Беллини.
Прочтите сами в ссылке, ту hooey, которую он написал.
На самом деле это серьёзнейшая работа Беллини о том как соотносятся в христианстве созерцание, активная молитва и мыслящая теология. Поэтому Иероним на
самом верху.
Эта дискуссия, похоже, что в свете нео-платонизма, была в то время в полном ходу в Венеции.

Настолько дурак Бавильский не знает творчество Беллини, что объявил эту работу последней работой Беллини. Можете не сомневаться, что он это прочёл в его
замечательном источнике.
У меня есть немного хороших Беллини. Одна работа,--первая и последняя НЮ Беллини (в 83 или в 85 лет! Ха-Ха-Ха!)--- написана через два года после этой.
ХА-ХА-ХА! Во,дурак! Можете нажать в метках.

Взгляните на его картинку, которую он сделал там, где эта картина и находится. Сам Бавильский знает, что эту картинку нужно засунуть туда, где у него,
у культуроведа Бавильского, никогда не светит солнце. И мы с вами знаем, что увидеть картину Беллини на этом снимке--невозможно.
Так что же? Бавильский дурак, который делает работу не имеющую смысла? Это не так. Сатана там правит бал.
Бавильский просто отрабатывает грант. Но отрабатывает его очень хуёво, потому что его не интересует искусство.

Тот кто любит искусство никогда не выставит такой снимок, чтобы якобы представить картину Джованни Беллини. Н-И-К-О-Г-Д-А!
Между прочим, на этой картине не только ничего не видно, но вы не можете даже представить себе размеры. Высота 3 (три) метра. Поперёк--185 см.
Вы что-то такое понимаете или замечаете из поста Бавильского?

Вот такой он антикультурный дебил, который к тому же ненавидит нашу живопись и русские таланты. Похоже, что те на кого он работает,
тоже не любят русские таланты, которые не пишут православный или, в крайнем случае, современный социалистический реализм.
И поэтому у Бавильского в названии статьи про всемирно известного Бориса Григорьева написано вместо Григорьев,-- ГОРИГОРЕВ.
И в статье он называет художника --- ГОРИГОРЕВ. Такого таланта подонок Бавильский называет Горе-художник.

Это всё.

Бавильский --- невежественный симулякр, который знает когда и кому нужно подмахнуть его толстым задом. Что он и делает
в эпоху господина Президента Путина Владимира Владимировича, Святейшего Патриарха Кирилла и
Достойнейшего министра культуры, профессора Мединского, Владимира Ростиславовича.


AMEN.

Вениамин
Tags: 16век, Бавильский, Беллини, Венеция, Возрождение, Живопись, Иероним, Искусство, Италия, Религия, Ренессанс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments