veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

БЛАТНЯК,----ЭТО ВСЕГДА СТЫДОБНЫЙ БЛАТНЯК!!

 
Сегодня (уже вчера) на одном из блогов поместили статью о шансоне во Франции и о современной
эстрадной и БЛАТНОЙ ("БЛАТНЯК"--ШАНСОН!!??) песне в России. Я посчитал необходимым ответить не в комментах, а отдельной статьёй в моем блоге.
Вот ссылка на эту некрасивую статью..

Почему французский шансон любят во всем мире, а русский нет?


http://community.livejournal.com/ru_fr_2010/87562.html



 Для самого начала, только чтобы
изобразить видимость уважения к тем, для кого эта запись помещена, автор
ОБЯЗАН был разъяснить, увязать и соединить причины, по которым
он исследует и СРАВНИВАЕТ эстрадную песню таких разных стран,
с совершенно разными традициями,публикой и создателями слов и музыки.
И автор статьи в блоге ДОЛЖЕН был рассказать нам, его читателям, почему
он выпустил из его "ИССЛЕДОВАНИЯ", термин и само огромное явление,
которое называется "Авторская Песня"?????
Артём Троицкий, как высший авторитет в шансоне и в Авторской песне, на которого
ссылается автор записи в блоге,---КРУТО НЕ КАНАЕТ!!!
Не бывает сверхуниверсальных экспертов.
А сам Артём Троицкий уже давненько стал консервативным жлобком, который пытается
изображать авангардного. Но он уже не тот авангардный Троицкий, из за которого
выписывали "Музыкальную Жизнь". Только из за его классной, узенькой
колонки об авангардной музыке Запада.

Автор этой блоговой записи про якобы "ШАНСОН", без всякий оснований,
но похоже по его собственным, нужным ему, причинам, поступил больше
чем некрасиво по отношению к тем , чьи имена он треплет в этом некрасивом
и не имеющем смысла тексте.


Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Александр Галич.


Интересно, что этот "исследователь" называет имена любимых всеми,
кто понимает, создателей авторской песни, в том порядке, в котором их назвал
бы мафиозный БРАТОК!!!!

Эти таланты жили и создавали в БЛЯДСКИХ условиях, о которых мог только догадываться
Азнавур или Джо Дассен.
Но при этом, они создавали!! Как можно их вообще сравнивать???

Всякий кто способен анализировать, после прочтения этой СТЫДОБНОЙ статейки, поймёт,
что она написана для взбития пены вокруг сегодняшней эстрадной и
именно "БЛАТНОЙ" песни.
Как вы видите,КОРОЛЬ РУССКОГО ШАНСОНА,---- ЭТО МИХАИЛ КРУГ.
Если кто не знал, то теперь после этой рекламной статьи---УЗНАЛ.

Жлобы создали то, чего не существовало в нормальных странах. Они стали писать
и петь именно для УГОЛОВНИКОВ. Это позволяло зарабатывать во времена, сразу после
всемирного, постсоветского потопа.
Они создали неслыханный жанр "БЛАТНЯК", а потом его же переименовали в "ШАНСОН".
ЖЛОБЫ!!!!!

В США, убийца Аль Капоне немыслимо много сделал для того, чтобы джаз занял
подобавшее ему место.
До него, великие чёрные музыканты зарабатывали на средне-приличную жизнь, но
если они очень много работали. И это было всё. Потому что они были чёрные.
И не предполагалось, что чёрным когда-нибудь будут платить много
за их таланты.


Это был Аль Капоне, который начал приглашать в Чикаго королей джаза типа
Луи Армстронга и ПЛАТИТЬ ИМ КАК ЗВЁЗДАМ. Поэтому во всей Америке им тоже стали
платить значительно больше.

У еврейской банды убийц в Нью-Йорке, Murder, Inc., лучшим корешом был один из
лучших кларнетистов мира. И они любили и понимали его музыку. Они, и другие
мафиози и бандиты, в большинстве, понимали и любили ту музыку, которая была
тогда в моде. Джаз, свинг, и т д. Им и в голову не могло придти, что на самом
верху может быть специальная музыка--ДЛЯ НИХ, ДЛЯ БЛАТНЫХ.
И сегодня,19 лет после исчезновения ТОЙ власти, в России не понимают насколько
американцы были музыкально-образованны, насколько американцы понимали и чувствовали
музыку, современную каждому следующему поколению американцев.Поэтому, чтобы в
Америке появился "БЛАТНЯК", для этого блатным Америки нужно было
выступить против вкусов и музыкальных пристрастий почти всего развитого народа!!
Но им не нужен был блатняк. Они тоже были американцы. И тоже понимали МУЗЫКУ!!

Несмотря на то, что зажимная и подлая Советская власть давно кончилась, --- знания
о внешнем мире и об Америке не прибавилось.Задорнов просвещает народ. Именно поэтому
массе народа не с чем сравнивать. И поэтому и сегодня в России не понимают насколько
у нас, если говорить о массе, вообще не было никакого понятия о музыке.
В США, развитая публика понимала и любила инструментальную музыку. И умела оценить
ударника и кларнетиста, и саксофониста, и трубача. А у нас публика всегда ждала,
когда после инструментальной пьесы начнётся настоящая музыка, СО СЛОВАМИ!!!


 


В России никогда не было достаточно большого слоя, который понимал и любил музыку.
Именно поэтому, в России, уголовный мир так легко подмял под себя эстрадную музыку
и купил создателей. И создатели стали создавать позорную блатную песню под вкусы
пошлой, примитивной, УГОЛОВНОЙ ТРАДИЦИИИ.
И появился неслыханный в развитом мире позорный жанр--"БЛАТНЯК".
Теперь его переименовали для пристойности в Шансон. Но "Блатняк"
и приммкнувшая к ним сегодняшняя ТЕЛЕ-РАДИО песня, всё равно остаются поганой,
бесталанной ПОЛОВОЙ!!
И сколько "Блатняк" не называй ШАНСОНОМ,
он всё равно останется ПОЗОРНЫМ,
примитивным "Блатняком"!

Вениамин.