?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Вольный трёп. №1 
14th-Feb-2011 11:33 pm
Звездёж на вольную тему.


Этот пост начинается с того, что я взглянул в моём архиве на спец.Станиславского.
Там же, уже автоматически --на другого,тоже нечастого Станиславского.
Дальше у меня есть только неясные мысли.
Давайте посмотрим куда приведут ассоциации.

Несколько раз я уже отпускал таким образом вожжи
и полностью шёл за возникающими в голове образами и связями.
Пару раз, мне самому это было действительно интересно.

Stanislavski,theatre
К.Станиславский. Дружеский шарж.
Рисунок из серии "Артисты и общественные
деятели в костюмах 1812 года". 1912 г.

Моор (настоящая фамилия — Орлов) Дмитрий Стахиевич; (1883—1946)

Художник Моор до революции был другим, как и многие другие.
Советское время,---- когда Сталин прикончил Троцких-Зиновьевых-Бухариных и
у него появилось время, чтобы привести к послушному социалистическому
одноообразию культуру и искусство,---это время потребовало конформизма
от тех кто не хотел писать в стол.
И, между прочим, не хотел на Соловки.
Умеренный конформизм осуждать просто неприлично. Это моё мнение.
У вас конечно может быть своё.

Но когда человек не балансировал, чтобы выжить как творец, а шёл в его
конформизме почти не упираясь и слишком далеко, тогда способности и талант накрывались медным тазом.
Как Бродский.

Моор позаимствовал в Англии и создал плакат, который мы все знаем.
"Ты записался добровольцем?"


Kitchener
  Alfred Leete, The original Kitchener "Your Country Needs You" poster. 1914

Это оригинальный плакат.Потом его переменили на изменённый вариант с вот такими призывами.

Lord Kitchener Wants You. Join Your Country's Army! God save the King.


Пропаганда, и в основном именно этот плакат, принесли 2 (два) миллиона добровольцев к весне 1916 года.
В стране где не было закона об обязательной воинской службе даже во время войны.
Обязаловку ввели почти в конце 1916 года. Два миллиона! в стране с населением
в районе 45 миллионов. Прикиньте сколько это было процентов от всех мужчин подходящего возраста.

Поэтому Лебедев не просто лгун и жополиз. Он-- примитивный лгун, не способный правдоподобно
солгать. (см. здесь же, ниже)


Moor, Dmitry (1883-1946) Did You Sign Up  as a Volunteer? 1920 Soviet Version of  "Lord Kitchener Wants You. Join Your Country's Army! God save the King."
 Моор. ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ? 1920 год

Этот английский плакат ещё раньше Моора, в той же Первой Войне, переписали американцы и итальянцы
и даже Деникин и его пропаганда использовали английский плакат раньше его.
Во Вторую войну это плакат переписали СС и фашисты.
Его переписывали в мирное время на разный манер и переписывают сегодня. У меня очень неслабая коллекция.

Но никто, кроме Моора, не рассказывал, как и когда ему пришла в
голову эта оригинальная идея создать этот плакат.

Английский плакат с лордом Китченером был знаменит во всём мире.
Но те кто жили за железным НКеВеДистским занавесом не знали о нём.
Поэтому Моор мог рассказывать его сказки.

Дурачок Тема Лебедев поместил небольшой ряд из этих плакатов и написал примитивный текст. Лебедев, по его
внутреннему естеству---неслабо советский. Я не шучу. Это так!
И он всегда готов подмахивать жопой. ТЕМ КОМУ НАДО. Он не просто конформист. Он--активный участник.

Так он сделал это, и конечно ПОДЛО сделал, больше месяца назад с умно-глупым и несчастным
Ходорковским. Вот Лебедев, у которого серьёзные проблемы с логикой, ВЗЯЛ И ОБЛИЛ ГРЯЗЬЮ
И КОЕ-ЧЕМ ПОХУЖЕ АНГЛИЙСКИЙ ПЛАКАТ Альфреда Лита. (ОРИГИНАЛ!) И КАК ПОЛАГАЕТСЯ
ЖОПОЛИЗУ ВОСПЕЛ НЕМЫСЛИМЫЙ ТАЛАНТ МООРА!! Да ещё как воспел!!!

www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/154/

Чтобы талантливо соврать, для этого надо быть в ладу с логикой и иметь развитое абстрактное воображение.
Логические построения, это  не есть сильная сторона у Лебедева. А насчёт импровизации Лебедев
силён только когда речь идёт о ТИТЬКАХ.


http://veniamin1.livejournal.com/31730.html

Когда-то, так давно, что к сожалению не помню где, я видел ещё немало портретов из этой серии,
про Наполеона в России и 1812 год.
Вроде бы было интересно. Мне кажется что я помню, что этот Станиславский всё равно выделялся.
Выделялся и художественно, как портрет, и ростом. Станиславский был высокий красавец.
Насколько я знаю, у него не было романов. Но он выглядел очень привлекательно для дам.

Если учесть то, что вся его жизнь прошла в подходящей атмосфере, то есть в театре, то можно сказать,
что возможно ему при раздаче качеств не додали страстей. Правда, надо добавить для чистоты,что его жена была
звездой в его же МХТ. Дома с женой---и с той же женой на работе!! Каждый день!! Мужики! Ему надо посочувствовать.

Давайте посмотрим на фоту, которая сюда подходит.

Stanislavski,theatre,Chekhov,Three Sisters
Константин Сергеевич Станиславский (1863-1938) в роли
Вершинина. Три сестры.


К сожалению у меня нет года. Но всё равно, если фотка не врёт,
то мы можем сказать с достаточной уверенностью,
что сам Станиславский здесь моложе, чем его герой в гриме и парике.
Даже в таком гриме видна высокого класса мужская фактура, не так ли уважаемые дамы?

Но в чём же идея такого образа в пьесе Чехова? Мы видим неслабо потраченного
молью почти старика в мундире.
Разве он есть тот сооблазнительный офицер из пьесы Чехова, перед которым не
могли устоять дамы. Везде, где бы он не служил. У него же нет на это ни энергии
ни врождённого темперамента .

Стареющий красавец. И всё.

После монолога Вершинина в первом акте, Маша твёрдо сказала, что она передумала уходить
и остаётся завтракать. Разве она могла так среагировать--- почти что любовью с первого
взгляда--- на этого бесстрастного старика?

И Чехов и Булгаков, которые по-разному,--- но далеко не всегда одобряли постановки и
теорию Станиславского,--- оба они искренне сказали, что Станиславский был великий актёр.
Эти два писателя были серьёзного уровня ПОНИМАТЕЛИ театра.
И Станиславский таки да! был великий актёр. Но возможно, что страстей ему не очень-то
хватало. Этого не купишь в магазине.


Stanislavski,Theatre,Serov
К.С.Станиславский (не позже 1911 года)
Серов, Валентин Александрович (1865-1911)

Станиславского, как и практически все остальные советские иконы, нам показывали в виде,
утверждённом если не на Политбюро, то возможно на уровне замов Суслова или Фурцевой.
Поэтому, мы и не видели Станиславского работы Серова.
Так как Серов умер в 1911 году, то Станиславскому на портрете не больше 47 лет.

Поэтому это очень интересный портрет. Выглядит он явно старше его лет, не правда ли?
Можно немало увидеть, если посмотреть глазами.

Серов был наверное лучшим портретистом России вообще. Или один из двух- трёх лучших.
Я не люблю слово лучший.
Его портреты не бывают СКУЧНЫМИ, как это случается с Крамским или Перовым.
Серов писал психологический портрет.
Его Николай II, это верхний ряд класса портрета во всём мировом искусстве.
Но у него есть ещё работы такого же уровня.
И к годам когда он умер (46 лет) Серов менялся и всё время рос.
Совсем немногие умеют меняться и писать новое в консервативном возрасте.
Этому портрету можно доверять. Серов был великий талант.
Посмотрите как он (Серов) переменился к возрасту чуть ли не в 50 лет
.

141.87 КБ
Ида Рубинштейн в виде Саломеи.1910 г.
Серов, Валентин Александрович (1865-1911)

Великий портрет. Великое НЮ! И это психологический портрет.
Через несколько месяцев Серов умер.
Воображение не помогает. Но от того кто был способен создать ТАКОЕ,
в возрасте 46 лет, можно было ожидать великих и нестандартных работ и после 50.

Наверное в 2009 году, я помещал это портрет на одном форуме.
Мне написал один участник .Он читал о том, что в двадцатые годы в СССР писали, что Ида Рубинштейн настолько разжирела,
что наверное покинет балет навсегда. В то время, у Иды Рубинштейн была чуть ли не анорексия.
Если вы смотрели у меня в журнале серию "Агитпроп, как карикатура", то это ещё один пример.

При таких режимах, так же как и сегодня, бесталанные вытесняют талантов и способных.
В результате они не умеют даже солгать ПРАВДОПОДОБНО.

Но такого всеобщего захвата бесталантами любых, имеющих хоть какое-то значение позиций,--ещё не было в Росиии.
Сегодняшняя бесталанная профессура выпускает таких же как они сами!  Для них важнейшим из искусств является кимоно!

Если к этому добавить, что большинство населения пройдёт
через мракобесие в школе, и похоже, что в самом ближайшем будущем,
почти все мужчины пройдут через влияние попа-политрука в армии,---то из
этого всего можно сделать вывод,----что уже происходит и произойдёт
почти безвозвратное качественное изменение населения России.


90.60 КБ
Плачущая Венера (Ида Рубинштейн)
Брукс, Ромейн (1874 – 1970)

Вот так Ида выглядела через несколько лет через после портрета Серова.
Очень "разжиревшей".
Она и Брукс жили вместе с 1911 по 1914 год.
Обе они были бисексуалками. У Брукс, почти все любовники и любовницы, были сверхзнаменитые имена.
Я скажу только про того, который меня в своё время удивил.
Одним из её мужчин был тот английский лорд, который был любовником Оскара Уайльда.
Из за этого лорда Уайльд и попал под прокуратуру,которая сумела его посадить.

Эта работа написана с фоты в 1916-1917 годах. Они уже не были вместе.
Брукс сказала, что когда она писала Венеру, ей всё
время появлялось лицо Рубинштейн. Поэтому она использовалу фотку.

Всё. Следующие ассоциации мне самому не нравятся. Не буду про них писать.

Заходите в гости. С бутылкой или с интересным словом.
Совсем не обязательно с добрым словом.
С интересным словом--интереснее.

А лучше всего, с добрым и интересным словом и с бутылкой.

Вениамин.
Comments 
28th-Feb-2011 09:13 am (UTC)
Серов для меня - эталон портретиста. Он же не просто тонкий психолог и талантливый художник, он еще обладает даром драматурга. А это уже высший пилотаж. Кстати, раз уж мы и о Чехове в этом посте. Они для меня очень схожи - Серов и Чехов. Каждый в своей области филигранны. Обоих я очень люблю.)
This page was loaded Nov 13th 2019, 12:00 pm GMT.