?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Идеология стукачества уже громко становится и станет идеологией России.  
14th-Jun-2014 04:38 pm
Идеология стукачества уже громко становится
и станет идеологией России.


Трус, жидохвост, дурак

ССЫЛКА:
http://lj.rossia.org/community/kaganandhismom/1310.html?thread=17182#t17182

Трус, жидохвост, дурак(2
ССЫЛКА:
http://lj.rossia.org/users/double_agent/189408.html?thread=2062560#t2062560

Как я и обещаю уже дольше двух лет, мудаков-командников становится всё больше и больше. Они случаются странноватые и разноватые.
Есть и такие питекантропы как этот товарищ Вонючий стукач № 630 в скрине.

А бывает Илья Метальников, который выписался из списков человеков и записался в кролики, после того что вылечился от алкоголизма
(а может там случилась--раньше-позже-- и наркомания). И бывает дебил с патриотической жопой Каганов--кремлёвский идеолог.
Эти стопроцентные циники, открыто и на полном серьёзе, написали, что гражданин обязан стучать.
Идиот Каганов, который называет себя писателем, написал целое эссе, в котором обосновал право и обязанность гражданина стучать в бдительные институты. Просто охуеть!
Россия во втором десятилетии 21-го века.

Лео Каганов -- обыкновенный, поганый стукач.

Недавно я читал какие-то сожаления о Березовском, которого оказывается не хватает сегодняшней России для счастья. Там писалось, что Березовский сделал всего лишь одну ошибку.
Он ошибся когда выбрал Путина. Больше ошибок не было. Безошибочный был чувак!

Только этот факт про кремлёвских идеологов стукачества, которые сегодня пропагандируют их идеологию стукачества ОТКРЫТО
И НЕ БОЯСЬ осуждения со стороны общества, позволяет нам оценить насколько переменилась Россия и насколько
уменьшилась востребованность порядочности в обществе страны за последние пятнадцать (примерно) лет.

На Тифаретнике вообще отсутствует востребованность порядочности. И никто из лживых боговеров и лицемерных борцов за гранты, одобренные РПЦ, этого не стесняется.

Лёнька Каганов охуенно перепугался моих статей в сообществе его имени--где ещё он мог получить такой удар по яйцам, а?---, но Мишка Вербицкий хочет
править безраздельно и он любит своих подонков.
Поэтому он успокоил нервного и дебильного бесталанта Каганова и подтвердил, что он, Вербицкий -- администратор и владелец -- позволяет Каганову на этом сайте всё что хошь. Каганов,
который был счастлив узнать что никто из вас меня активно и РЕАЛЬНО не поддерживает, моментально отблагодарил Мишку постом из вертикальной цепочки 21-ой пиздатой фотки граффити без ката.
Каганов человек базарных вкусов и традиции. Поэтому фотки этих грффити --бесталанные, но выбор самих граффити есть полная дебильная безвкусица.

Каганов, просто-напросто, -- СВОЛОЧЬ и ПОДЛЕЦ, который постоянно угадывает как и кому надо подмахивать жопой. Это и удерживает скотину наверху. И это всё о нём

В одном отношении, Каганов и Мишка Вербицкий --одинаковые. Им нужно унижать людей и смотреть на них сверху вниз. Вы все тоже одинаковые. Вас ебут, а вы молчите.
Значит или вам нравится унижение от подонков или вы, все!---молчите потому что боитесь.
Уже не в первый раз Администратор сайта Мишка Вербицкий положил хуй на всех участников и на наших прелестных участниц. Хотя кто знает? Может быть как раз прелестницы, типа вертепной,
крепкожопой Катьки Америк, совсем не возражают против этого действия, несмотря на то, что оно относится к физике, а не к математике.

Сексотно-командных подонков будет на этом сайте всё больше и больше. В 2010 году Глава Правительства Путин выделил 100 (сто) миллионов долларов на прямой захват влияния в Интернете.
Сегодня, Президент РФ Владимир Путин многократно увеличил финансирование и, соответственно, количественное присутствие его агентов-командников в русском Киберпространстве.

Если раньше, неудачный (скучный и мало кому интересный--случалось) пост участника из ТОПа мог набрать десятки комментов и умереть,
то сегодня этого не бывает. Командники, которых стало заметно больше -- даже если многие из них боты, ну и что?--стали куда лучше объединяться и даже иногда способны спиздануть что-то.
Они моментально сбегаются как гиены в стаю и проталкивают всё, что Кремлю или Патриаршему Подворью нужно для сегодняшнего социально-политического момента.

Координированность их усилий стала заметно направленнее.
Мне интересно до какой степени Мишка Вербицкий участвует в увеличении количества сексотов на этом сайте? Это потом выйдет наружу. Не сомневайтесь.
Наполеонистый Мишка не удержится и сам спизданёт миру о его великих усилиях.

А пока получайте кайф от того, что вас уже ебут на постоянной основе и без перерыва. Запасайтесь французским вазелином через Катьку Америк. Она постоянно им пользуется


Вениамин
This page was loaded Oct 18th 2019, 1:19 pm GMT.