?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Это — всё, граждане и гражданки свободной республики Тифаретник. 
30th-Nov-2014 07:39 pm
Это — всё, граждане и гражданки свободной республики Тифаретник.

ВСЁ! Юлька! Есть повод для настоящего, народно-ритуального празднования. Срочно вызови Катьку, подмойтесь,
откройте два смежных окна, поснимайте хранцузские трусы, выдвиньте ваши просвещённые афедроны поглубже на улицу, для обозрения нашим талантливым народом
и победно заорите-завизжите во весь голос:


Сдох Максим!!!! Ну и хуй с ним!
Шекспир, сонет 155.
================================================
Объясняться или разбираться не будем. От этого резко уменьшается счёт в банке.
Цаловаться тоже не будем. Наука доказала, что от цалования (sic) МОЖНО ОСПИДЕНЕТЬ!
ПРОСТИ-ПРОЩАЙ тоже не будем петь, так как я уже сказал в самом начале ПРОЩАЛЬНОЕ ВСЁ!
--------------------------
Через пару лет мне будет 70 годов. Не так-то просто менять жизнь. Поэтому оставляю щёлочку на тот случай, если меня придавит и я вернусь. Чтобы чересчур волевые пердОны
не подъябывали насчёт слабоволия. На самом деле я надеюсь, что уже не вернусь сюда. Это было бы против логики и против смысла. Напоминаю, что согласно Мишкиной конституции
мои владения в виде дневника и моих сообществ остаются неприкосновенной собственностью моей семьи до скончания длинных дней семейства Вербицких. AMEN!


The Buffet,1884.Jean-Louis Forain (1852–1931);
Фуршет.1884, Форен, Жан-Луи (1852–1931)

В основном Форен писал в импрессионизме. А кроме живописи он успешно занимался литографией, офортом и акварелью.
И он был знаменит в самой Франции и во всём цивилизованном мире. А также Форен был больше 50-ти лет другом (просто другом!) Эдгара Дега.
И вполне естественно, что Жан-Луи Форен был таким же бешеным антисемитом, особенно в годы дела Дрейфуса, каким был и Дега. Как иллюстратор, Форен создал немало работ
для кампании антидрейфусаров. Двинутый через его снобистскую жопу, Дега перестал общаться с Писсарро. Он объявил, что не может беспристрастно смотреть на работы еврея. ХА-ХА-ХА!!!

Этот "Фуршет" наверное вызывает ассоциации с известной работой Эдуар(д)а Мане___ Бар в «Фоли-Бержер» (1882)
Обратите внимание на то, что Жан-Луи Форен написал его "Фуршет" всего через два года после ещё одной полускандальной работы Мане. Такая ему, Эдуар(д)у Мане (1832-1883); выпала фортуна.
Консерваторы-академики и такая же пресса вместе с публикой били Мане за его главные работы до самой смерти.

Мане, Бар в «Фоли-Бержер» (1882)  Edouard_Manet, A Bar at the Folies-Bergère (2536 пикс)
Бар в «Фоли-Бержер» (1882) Эдуар(д) Мане (1832-1883)
Кроме ассоциаций, кроме настроения, которое висит в воздухе, нет почти ничего что бы связывало эти работы. Но творческому человеку достаточно увидеть общую идею. А потом он может развернуть её (чужую идею) шут его знает во что. Мы конечно говорим о талантах, а не о подражателях.

The Stockade.probably c. 1908, Jean-Louis Forain (1852–1931)(2)
Забор. (Возможно около 1908) Форен, Жан-Луи (1852–1931)

Эта работа показывает разницу между возможностями стилей. Это уже даже не импрессионизм, а постимпрессионизм. Фотография реализма показала бы чистенькую, ясную сюжетную картинку, но мы
бы не ощутили эту жуткую ситуацию так, как сейчас. В одном месте забора снята доска. И они бегут. Скорее всего нечем платить за квартиру. Отец семейства только-только вылез через
дырку и пристроился замыкающим.

И дети относятся к этой, обделённой радостью жизни, совершенно серьёзно. Может уже не в первый раз эта семья бежит таким образом? Но за жилым домом видны трубы.
Может быть это жильё при фабрике? И эта семья, серьёзно задолжав в лавку фабрики, превратилась в рабов, которые не могут уйти от хозяев.

Форен был с талантами. Поэтому мы видим и чувствуем мощное и влиятельное решение сюжета через классную композицию и технику.
Решения приглушённых цветов и оттенков, и особенно света (разные уровни освещённости) — замечательные. Это не кьяроскуро. Это его внук. Здесь,
Форен тонко использовал целый ряд по-разному мерцающих поверхностей. Эти поверхности, — как то, что мазок импрессионизма делал с граничащими
цветами, — почти беспрепятственно для
восприятия глазами переходят из одного уровня освещённости в другие. Взгляните, например, на фигуру несчастной женщины сверху и до самого низу и
вы сами поймёте то, что я пытаюсь объяснить.

Жан-Луи Форен замечательно довёл до наших чувств и эмоций социальные проблемы его времени через утончённое использование цвето-свето-техники.
Ничего не скажешь. Он был настоящим талантом. И у этого таланта был хороший вкус. Многие использовали такие штуки с цветом/светом, чтобы показать
жизнь низов. Например очередь у ночлежных домов.
Но они увлекались и делали эти светотени угрожающе-зловещими.

Admirer c.1872/1886
Поклонник.ок. 1872/1886. Форен, Жан-Луи (1852–1931)

У него есть полно танцовщиц. Ещё не забыли с кем он дружил? Форен был очень близок к Рембо и Верлену. Ему, в числе всего семи человек, Рембо
подарил экземпляр "Одно лето в аду". И работы Форена оказали влияние на Тулуз-Лотрека.

Painter with a folder Jean-Louis Forain (1852–1931);
Художник с папкой. Форен, Жан-Луи (1852–1931)

Такой сюжет нередко есть часть жизни самого художника. Эта работа мне очень нравится. Она отзывается, и я чувствую то, что сказал Жан-Луи Форен.
Без слов. Слов нету и их не надо. Попробуйте. Может и вы почувствуете.

The client 1898, Jean-Louis Forain (1852–1931)
Клиент. 1898, Форен, Жан-Луи (1852–1931)

Недаром он повлиял на Тулуз-Лотрека, правда? Было чем влиять на замечательное воображение маленького графа. В этом, в 1898 году, Тулуз-Лотреку оставалось жизни три года.
Он не дожил два с половиной месяца до 37-ми лет. Удивительный талант.
А Жан-Луи Форен прожил длинную, успешную жизнь. Он не дожил до 79 лет чуть меньше чем два с половиной месяца.


Жан-Луи Форен(1852–1931)

Вениамин
Comments 
1st-Dec-2014 02:17 am (UTC)
Вы там один из немногих честных блоггеров вообще были.
1st-Dec-2014 06:30 am (UTC)
Вы, безусловно, как умный человек понимаете, что честность на блогоплатформе не всегда востребуемое качество.

Всего хорошего.
Вениамин.
This page was loaded Aug 21st 2019, 5:40 am GMT.