?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Эдуард Мане. Толстенький буржуа, который на самом деле был революционером. 
23rd-Jan-2015 02:21 pm
Эдуард Мане. Толстенький буржуа, который на самом деле был революционером.

Сегодня у Эдуарда Мане день рождения. Он родился 23 января 1832 года. Умер в 1883. Не слишком длинная жизнь. У меня есть пару постов о Мане. Я не делаю новой статьи. Сейчас я помещаю часть
одного поста, где я рассказал и показал несовместимомсть внешнего вида Мане на портрете Дега и его хулиганских для того времени работ. К этому я добавил работу, на которой Мане написал Леона.
То есть своего сына или, скорее всего, сына своего отца и будущей жены Эдуарда Мане. Этот пост просто к дате рождения. Я не расссказываю его жизнь и не показываю много разных работ.Текст не изменяю. Разберётесь.

Эдуард Мане и его жена (Сюзанна)1868–1869__Дега Эдгар (1834-1917);
Эдуард Мане и его жена (Сюзанна)1868–1869__Дега Эдгар (1834-1917)

Вот это, на мой взгляд, больше чем просто интересно. Я не знаю что случилось с полотном. Но чтобы вы не остались только с задом Сюзанны Мане, я помещу её ниже в пикантнейшей позиции.
А пока посмотрите на Эдуарда Мане. Дега был портретист с талантами, и он единственный среди импрессионистов окончил Академию, был талантливым класссическим рисовальщиком и т.д.

Я это сказал к тому, что мы видим портрет предшественника (чтобы как-то обозначить) импрессионистов и их товарища Э. Мане, совершенно
непохожий на его остальные портреты, сделанные парижскими художниками.

Но таланты Дега и нестандартная творческая композиция, говорят нам, что скорее всего мы видим настоящего Мане. Вот так он выглядел и таким
он был.
А если мы с вами правы, то неужели этот ни рыба, ни мясо-- французский буржуа средней руки (каким, конечно и выглядит этот мужчина на
портрете) создал скандально-эпатажные
и сверхзнаменитые работы, которые вы увидите ниже этих строк? А? Что скажете граждане из Королевства Немых зеркал?
Похоже, что тут есть какая-то масонская тайна. Посмотрите ещё раз на парижского буржуа после обеда. Это что же получается, что он написал
"Нану"???!!! Всё это конечно просто шутка, но разница между внешним видом Мане и его эпатажными работами -- поражает.

Мане, Нана  1877 г.
"Нана 1877 г. Nana, Мане Эдуард (1832-1883)
Я уже где-то рассказал и поговорил об этих работах. (Жмите в метках, кому надо.) И там же я рассказал про мою соседку, которая дала мне, пацану лет
13-14 "Нану", и сказала, что если поймают, то скажешь что
без спросу сам стянул у меня (у неё) с полки. Оставьте нанотехнологии тем, кому положено ими заниматься. Вы один хуй ничего толком не соображаете в них.
Займитесь НАНАТЕХНОЛОГИЕЙ. Пока вы успешны в этой технологии НАНЫ --- вы живы и успешно здоровы.
Эта работа сексуальнее, чем многие откровенные порнушки. Для тех кто понимает и ЧУВСТВУЕТ. В ней откровенно написана притягательность блядства.
Что само по себе тоже неплохо, не так ли?
А если без шуток, то сложновато представить себе, что этот низенький толстячок на диване написал"Нану", не так ли? Жизнь иногда создаёт парадоксы
удивительнее чем во всех романах.

Мане, Завтрак на траве. 1863
Завтрак на траве. 1863, Мане Эдуард (1832-1883)

Мане,  Олимпия 1863г, Olympia.
"Олимпия" 1863г, Olympia. Мане Эдуард (1832-1883)

Про "Олимпию" я не стану говорить снова. Почитайте, если надо.

Мадам Мане (Сюзанна Леенхоф) на голубом диване, ок. 1880._Мане Эдуард (1832-1883);  Лувр, Париж.
Мадам Мане (Сюзанна Леенхоф) на голубом диване, ок. 1880._Мане Эдуард (1832-1883); Лувр, Париж.

А вот и Сюзанна Мане. Как вы видите, любящий муж написал её в полном положении "Олимпии", но только в одёжке. Всё остальное, включая взгляд и левую руку на треугольнике он не только повторил,
но большой палец Сюзанны лежит куда пикантнее чем у "Олимпии".

Сюзанна была голландка, которую отец Мане нанял преподавать фоно младшим братьям Эдуарда Мане. В 1852 году у этой голландской, нецалованной (sic) девушки родился мальчик без документа о браке, которого
она назвала Леон. Скорее всего, как справедливо считают исследователи, это был ребёнок от отца Эдуарда Мане. Только для порядка, я скажу, что будущему художнику уже было двадцать лет. Уже мог согрешить.

Попозже, Эдуард и Сюзанна были долгие годы любовники.
В 1862 году умер отец, и в следующем, в 1863 году, Эдуард Мане и Сюзанна Леенхоф поженились. ХА-ХА-ХА!! Это ж надо! Как раз тот самый год неудачных скандалов с академиками про эпатажных "Олимпию"
и "Завтрак на траве". У нас на ЛЖР тоже есть академические отпрыски, враги народа! Одна моя интимно-знакомая Юлька на ЛЖР --- АКАДЕМИЧЕСКАЯ дочь. Она пыталась, совершенно интимно и СОВСЕМ
НЕАКАДЕМИЧЕСКИ!!, трахнуть меня без вазелина!!! Никогда не имейте дела с академиками или с их дочерьми типа Юльки.

Мане хорошо относился к новому сыну, Леону. Он написал его на нескольких известных работах.

Завтрак в студии.1868. Эдуард Мане (1832-1883)
"Завтрак в студии."1868. Эдуард Мане (1832-1883)

Я помещаю только одну. Потому что я не создаю новую статью и даже не рассказываю про жизнь художника. Но всё же взгляните. В этой картине куда больше от реализма,
чем от авангардного стиля самого Мане.
Даже поговаривали, что наверное Мане возвращается к реализму. Но здесь всё дело в первую очередь в таланте, а не в стиле.
---------------------
Я не спал больше суток, когда подробно рассказал здесь про эту картину. Сейчас немного проспался наконец и увидел, что ничего не соображая, я написал
неоправданную чушь про эту работу. Поэтому я потёр почти всё что понаписывал. Взамен ничего не пишу. Совсем не хочется. Так оно, наверное, и будет.
-------------------------

Текст под верхними картинками я не переписывал. Если что непонятно в старом тексте, проходите мимо.


Вениамин
Comments 
24th-Jan-2015 02:29 pm (UTC) - Вы
Можно перепостить к себе? Спасибо.
24th-Jan-2015 02:43 pm (UTC) - Re: Вы
Я уже и не помню, но вы кажется назвали имя в своё время. Поэтому без имени.
Я совсем простой. И сложности не люблю. Все сложности такого рода--искусственное создание.

Конечно же вы знаете, что можно перепостить и без разрешения.
По-видимому, вы пытаетесь начать разговаривать со мной.

OK.

Если вам нужно будет что-то узнать или просто спросить, я вам отвечу.

Вениамин
24th-Jan-2015 04:28 pm (UTC) - Re: Если вам нужно будет что-то узнать или просто спроси
Спасибо. Вы меня обрадовали! Пока вопрос не возник. Ольга

"Я не знаю что случилось с полотном."

примерное описание того, что случилось с полотном:
Portrait by Degas

Édouard Manet and Edgar Degas met by chance at the Louvre in 1862, and after an intense conversation and Manet's demonstration on the art of etching, they became lifelong friends. Sometime in 1868 Degas painted a portrait of Manet and his wife. Manet is reclining on a couch and Suzanne appears to be seated at a piano. The mystery that surrounds the portrait by Degas is the fact that the painting has been slashed from top to bottom and right through the likeness of Suzanne. The supposition is that Manet, for an unknown reason, cut the painting. Manet might have slashed the painting because he didn't like the way Suzanne was painted, or because he was feuding at the time with Degas, or he might have been angry with his wife. When Degas saw what had been done to his painting he demanded its return, and he took it back. Degas intended to re-paint the likeness of Suzanne at the piano and he reiterated his intention to Ambroise Vollard in conversation with him around the turn of the century. Degas never got around to fixing the painting and it remains in its slashed state in the Kitakyushu Municipal Museum of Art in Japan. [4] [5]


Edited at 2015-01-24 04:56 pm (UTC)
24th-Jan-2015 05:29 pm (UTC) - Re: Если вам нужно будет что-то узнать или просто спроси
OK. Очень уязвимый расссказ. В любом случае -- спасибо.

Вениамин
24th-Jan-2015 04:36 pm (UTC) - Эдуард Мане. Толстенький буржуа, который на самом деле
Пользователь o_p_f сослался на вашу запись в своей записи «Эдуард Мане. Толстенький буржуа, который на самом деле был революционером.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Эдуард Мане. Толстенький буржуа, который на самом деле был революционером. [...]
This page was loaded Jun 15th 2019, 11:25 pm GMT.