?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Битлы были талантливыми и азартными хулиганами шоубизнеса. 
5th-Feb-2015 04:29 am
Битлы были талантливыми и азартными хулиганами шоубизнеса.

Beatles Pillow Fight, George V hotel, Paris,16 January, 1964(1)
Beatles Pillow Fight. "George V" hotel, Paris, (с.) 17-18 January, 1964. Photographer Harry Benson
БитлОвая подушкина битва. Отель "Георг V", Париж (ок.) 17-18 января 1964 г. Фотограф Гарри Бенсон.

И ПОНЕСЛАСЬ ДУША В РАЙ!

Дело было в Париже. Дело было в отеле "George V", где Битлы остановились для их выступления (не слишком удачного) в зале "Олимпия". Вполне возможно,
что дело было вечером, но уж совершенно точно, что делать было нечего. А само дело было 17 января 1964 года или на день-другой позже.
В номер просто ворвался менеджер Брайан Эпстайн (Эпштейн; Brian Epstein) и с заслуженной гордостью объявил, что их single "I Want to Hold Your Hand" стал №1 в США.

В 1963 году Эпстайн немало месяцев пытался вывести Битлов на американский рынок звукозаписи. Но достойного успеха не получалось. В это время в Англии и уже в Европе бушевала Битломания.
Америка крутила носом. Всё переменилось местами. Теперь Америка стала снобом презирающим успех в Европе каких-то малоспособных рокеров.
Эпстайн бывал всякий и разный. Очень разный. Но он работал для Битлов не только потому, что ожидал огромного успеха. Он ещё искренне хотел им помочь. Он сумел в обход фирм звукозаписи, умной рекламой
и не жалея денег продвинуть Битлов на американское радио, в частности в программу знаменитого диджея того времени. А диджей запустил "I Want to Hold Your Hand". И Америка была убита этой песней
прямо в их империалистическую пятку!

Почти сразу после него другие радиоканалы тоже начали крутить эту песню. Спрос на Битлов и на эту песню очень резко увеличился.
И поэтому, НАКОНЕЦ! большая фирма звукозаписи, которая готовилась выпустить "I Want to Hold Your Hand" к приезду Битлов в США
в начале 1964 году, резко передумала и выпустила этот single уже 26 декабря 1963 года.

Beatles Pillow Fight, George V hotel, Paris, 16 January, 1964(2)

Всего эта фирма продала больше миллиона единиц копий этого single "I Want to Hold Your Hand". А 17 января "I Want to Hold Your Hand" стала №1 в США, о чём Эпстайну и прислали телеграмму в Париж.
От этой новости Битлы были как под кайфом целую неделю. 7 февраля они вылетели из "Хитроу" на их эпохальные гастроли в США. А тогда, в парижской гостинице с ними был в номере знаменитый фотограф 20-го века
Гарри Бенсон.(Harry Benson). Его фоторепортажи о поездке с Битлами по США окончательно вывели Бенсона в высший ряд американских и мировых фотографов.

Бенсон, видя их возбуждение напомнил Битлам, что они собирались драться подушками (распостранённое развлечение среди молодёжи на Западе).
Пол, Ринго и Джордж сказали, что конечно, прямо счас они... и т.д. Но вошёл Джон и сразу вступил в разговор. Леннон заявил, что они должны перестать себя вести как подростки.
Им пора становиться серьёзными.
Вся группа закивала головами, как китайские болванчики, резко переменила мнение и согласилась с Джоном.

Beatles Pillow Fight, George V hotel, Paris, 16 January, 1964(3)

Но, как вы и сами видите и понимаете, весь этот театр был отвлекающий маневр со сторона Леннона и Битлов. Сразу после слов Леннон перешёл к делу.
Он подошёл со спины и по-деловому двинул Маккартни подушкой по затылку.
И сразу понеслась душа в рай!
У этих молодых людей кроме музыкальных талантов были настоящие таланты для шоубизнеса. Недаром со сцены исходили прямо флюиды, притягивавшие зрителей.

Элвис Пресли, оказавший огромное влияние на The Beatles, тоже был очень талантливый шоумен. Между ним и его зрителями устанавливалась связь такого рода, что зрители не хотели уходить из зала
уже после окончания выступления.
Посмотрите ещё раз на эту классную битву! Это не механическая постановка. Они на самом деле были такими азартными. Это замечательное хулиганство остроумных шоуменов.
====================================================
The Beatles начались несложной и притягательной музыкой. К этой музыке они добавили тонкую лирику, которая, несмотря на несколько высокий стиль их лексикона (иногда), не ощущалась фальшивой,
а говорила об искренних чувствах.
В якобы простых, и между прочим, нередко совсем медленных (после rock and roll!) песнях, была удивительная изюминка их собственного стиля и таланта. Именно поэтому всё это так отзывалось в нас, а?

Но потом они стали интересоваться и приплетать политику в их творчество и наверное их поиски Бога тоже сделали вклад в то, как невкусно переменилось их творчество.
Конечно же Битлы рассыпались не из-за одной причины. Об этом написаны десятки монографий и сотни статей. Но изменение их творческого мышления под влиянием сомнений идеологии и поисков религии
создало несъедобный результат.
И всё. И зритель пошёл на Мика и на всех тех авангардно-новых, которые тогда появлялись и создавали продвинутый рок всех видов, оттенков и запахов. Мы не разбираем или пришедшие им на смену были правы.
Или, насколько они были талантливы.

Мы просто констатируем, что нет ничего вечного. Всё уходит и умирает. Когда-нибудь исчезнет даже триппер вместе с геморроем. И даже великий Юрка Пивоваров вместе с гениальным Максиком Франк-Каменецким
собираются сдохнуть на днях или даже раньше от разрыва мужских мочевыводящих путей. Это всё естественно.

Но Битлы продержатся ещё десятки лет и будут интересны молодым поколениям, как талантливые дедушки, которые такими простыми средствами, создавали то, что схватило и не отпускало всё человечество годами и больше.


the-beatles
John Lennon, Ringo Starr, Paul McCartney and George Harrison.

Джордж как всегда самый длинный, Джон как всегда самый умно-задумчивый, Пол как всегда носится с его музыкой как чумак с писаной торбой,
а Ринго как всегда думает: "Во ж суки повырастали! И что ж они жрали в детстве?"


Вениамин
This page was loaded Aug 18th 2019, 9:25 am GMT.