?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Все правые защитники--подонки, убившие Чехова. А сравнительный анализ—это всегда интересно.  
31st-Mar-2015 02:41 pm
Все правые защитники — подонки, убившие Чехова.
А сравнительный анализ — это всегда интересно.


Петров-Водкин, Полдень (1917) (3266 пикс.)
Полдень (1917)Петров-Водкин, Кузьма Сергеевич (1878-1939)

Никаких разъяснений/разговоров не будет. Публика упорно не является на лекции общества "Знание".
Но если жутко свербит в ректально-информативной железе, то в одном из постов я сказал достаточно о том, что делал с поверхностями круглой земли Кузьма Петрович. Нажмите в метках "Петров-Водкин".
Вообще-то всё это начал Гойя, но Петров-Водкин был самостоятельный талант, даже если он и вдохновился (нет доказательств) работами Гойи. Только в России патриоты как идиоты (pun intended) осуждают
заимствование у талантов, которые были сзади или были современниками.

ITALY. Tuscany. San Gimignano. 1953. Henri Cartier-Bresson_Magnum Photos
ITALY. Tuscany. San Gimignano. 1953. Картье-Брессон, Анри (1908-2004)

Про Картье-Брессона сегодня в России знают. Потому что начиная примерно от 2010-го года фотки Брессона в СССР помещали в течении двух-трёх лет все соответствующие сайты Инета по-русски.
Картье-Брессон был безусловный и оригинальный талант. В его картинках почти всегда есть ощущение биения и динамики жизни вместе с благожелательностью и гуманизмом автора

Здесь вы видите художественную фотографию (фотопейзаж) в не совсем свойственной Картье-Брессону манере. А это в свою очередь говорит о ширине диапазона и яркого разнообразия его талантов.
Я люблю многие его работы. Можете кликнуть в метках его фамилию. Хотя большинство фот там про СССР и вы наверное их уже видели, но есть и несколько других и совершенно потрясающих.
Особенно из Гоминдановского Китая, перед самым-самым крахом. Такая фота влиятельнеее на психику чем атомный гриб или мощное извержение вулкана.

Прачки на замёрзшей реке. 1972, Суздаль Владимирская обл. СССР, Фотограф Картье-Брессон, Анри (1908-2004)
Прачки на замёрзшей реке. 1972, Суздаль Владимирская обл. СССР, Фотограф Картье-Брессон, Анри.
Вот это и есть Россия. СУКИ! Командники сегодня везде и всюду гонят гнусную ложь, о том, что каждый в СССР получал благоустроенную квартиру или о том,
как их любимая бабуля, получая 60-70 рублей зарплаты, прекрасно питалась и каждый год отдыхала в Крыму. Я не преувеличиваю. Когда я аккуратненько
раскрутил скотину на другой день, оказалось что бабуля всю жизнь работала на железной дороге. То есть она получала самую дешёвую, зато бесплатную
путёвку и она ничего не платила за проезд в Крым и назад. Тупые мудаки всегда ведутся и сами всё рассказывают, если им почесать железу тщеславия.
--------------------------
Всё же попробуйте разобраться, проанализировать и художественно сравнить работы двух талантов из смежных областей искусства.
----------------------------------------------
Командным дебилам дана инструкция любой сегодняшний разговор об искусстве сводить к Малевичу и его квадратам. Для того, чтобы можно было издеваться
и смеяться над любым искусством, которое не есть Васнецов, Шишкин или скажем Лубенников-хуенников вместе с Сафроновыми.
Винсента Ван Гога командники и РПЦ-командники пытаются сегодня забить ногами по всему фронту.

Вчера, бешеный ненавистник искусства, рождённый его проблядью-мамашей под забором, по имени Роман Челюскин (раньше он назывался шеф-редактор ЖЖ. Я не знаю имя его сегодняшнего офиса.)
поместил в Топ-25 гнусный пост гнойно-рыготного Садальского, издевающийся на Ван Гогом. Толстая Танька месяц назал в пиздатой лекции настойчиво пыталась сделать Чехова боговером. Очень настойчиво!
Зато сразу после этой лекции, сынок дамочки, Тема Лебедев, отхватил заказ на создание логотипа Крыма! Уже готово. И деньгу, наверное уже получил.

Поэтому вчера, циник и нравственный похуист Лебедев снова подмахнул жопой власти не хуже мамочки и
поместил грязный пост Садальского против Ван Гога в его собственный рейтинг (У фирмы Лебедева есть свой рейтинг для блогеров) под номером 17.

van Gogh,landscape
Винсент ван Гог. Звёздная ночь над Роной. 2-ая половина сентября. 1888г.


Большая Медведица была у Ван Гога за спиной, когда он это писал. Но ему нужно было и он передвинул созведие вперёд. То же самое он сделал и в следующем, в 1889 году, в Сен-Реми, когда писал "Звёздную ночь."

Если долго не видеть эту работу и вторую ("Звёздная ночь"), то когда смотришь по новой, аж дыхание на пару секунд перехватывает.
Всё просто. Ван Гог потому и стал основателем экспрессионизма, что его творческое воображение и его подкорковые ассоциации опережали всё человечество.
Так же дело обстоит с Мунком. Всё — просто-понятно.
---------------------
Те мудаки которые нагло пиздят о том чего они не понимают, называются астрономами. Смотрят на звёзды и пытаются их сосчитать.
По-русски так им и говорят--ЗВЕЗДУНЫ!

В Русской Вики про Ван Гога написали, что он стал алкоголиком, а также вёл развратную жизнь и поэтому он стал психически ненормальным. Я конечно не шучу. Эти пещерно-невежественные заявления стали возможны,
после того как РПЦ убедилась, что никто не собирается защищать Льва Толстого в 2010 году, в году СТОЛЕТИЯ. Эту дату (столетие смерти) отмечала Европа. Россия отметила её тем, что РПЦ в трёх разных судах страны
трижды засудила Льва Толстого как уголовного экстремиста.

Почти все топ-блогеры и все диссиденты/правые защитники к которым я обращался в 2010 году чтобы они хотя бы перепостили меня в защиту Толстого, меня забанили. А некоторые говорили совсем хуёвые слова.
Я тогда только начинал и ничего не сохранял. Адагамов, например, вежливо послал меня. Без мата. На Тифаретнике, когда я обратился к профессорам Михаилу Вербицкому и Роману Лейбову
(докторская про Тютчева, доцент в Тарту на русской кафедре.) доктор филологии Лейбов твёрдо обещал мне, что они меня уничтожат. Доктор филологии ненавидит Толстого и Чехова.

А конечно ж! Именно доктор филологии. Он же специалист по русской литературе, или что? Где ненавидят русскую литературу, там её должен ненавидеть специалист по литературе,
а не какой-нибудь дилетант/графоман. Там где горит огонь, должны быть пожарники. Только пожарникам позволяется сжигать книги, и только пожарникам было позволено удерживать огонь в синагогах,
чтобы он не распостранялся вокруг и дальше, в "Хрустальную ночь". (Начальник подразделения пожарников, -- кажется из Гамбурга--- достаточно подробно рассказал в старом докфильме.)

"На пороге вечности," 1890, Ван Гог(1853-1890)
На пороге вечности," 1890, Ван Гог(1853-1890)

А Макс Франк-Каменецкий, как и всегда — ВОНЮЧИЙ КОЗЁЛ! Таким он и проживёт всю его длинную и подлую жизнь.

Сегодня каждый гондон вроде алчного Подрабинека или честной дрочилки Альбац вместе с какой-нибудь сучкой Римкой Поляк, спешат отметиться и, якобы, возмутиться тем, что Льва Толстого собираются
похерить из школьной программы. На самом деле им всё поебать, кроме их репутации правых защитников. Когда есть репутация, тогда можно что-то зарабатывать/получать.

Неужели вы настолько тупы, что можете предположить про Подрабинека, что Великий грантолюбец по-настоящему читал "Войну и мир" или "Анну Каренину"? Братья Подрабинеки настолько враги нашей культуры,
что они не только романы, но они даже "Холстомер" не читали, хотя возможно и видели в исполнении артистов Лебедева и Басилашвили. Про Чехова речи
совсем нету. Никто не выстуил за Чехова в 2014-году и снова никто не поддержал меня против циничных издевательств над Чеховым в мелиховском Музее
Чехова в этом, в 2015 году. Я каким-то чудом победил РПЦ в Мелихово в этом году, но я уже не горжусь этим. Как только общая ситуация изменится, РПЦ снова начнёт издеваться над атеистом Чеховым,
потому что меня НИКТО из вонючих симулякров, изображающих из себя диссидентов и правых защитников, вроде Подрабинека, Альбац-хуяц или рядового интеллигента, не поддерживает. НИКТО.

Все правые защитники — подонки, убившие Чехова.

AMEN!


Вениамин
Comments 
1st-May-2015 06:16 am (UTC)
Всё хорошо, интересно, увлекательно, познавательно и много пользы лично для меня, дорогой Вениамин.
Но пожалуйста подправьте это "Всё просто. Ван Гог потому и стал основателем экспрессионизма, что его творческое воображение и его подкорковые ассоциации опережали всё человечество." ( кстати искусство Ван Гога было частью моей дипломной работы)
Дело в том, что "в подкорке" не могут возникать ассоциации. Подкорковые слои это древнейшие образования как например у насекомых.У нас есть такие образования, которые как я уже говорил служат для витальных функций жизнеобеспечения.
Ассоциативные отделы мозга или третичные - это молодое образование неокортекса.Сюда сводятся нейропути от первичных и вторичных зон мозга - где и происходят наши ассоциации.
Кстати ассоциативная кора мозга развивается только к 19 годам от рождения.Поэтому детей до 19 лет я называю по хорошему "недоумками".

Л. Н. Толстого я уважаю и преклоняюсь.
Вот Шкловский пишет :При процессе алгебраизации, обавтоматизации вещи получается наибольшая экономия воспринимающих сил: вещи или даются одной только чертой своей, например, номером, или выполняются как бы по формуле, даже не появляясь в сознании.

«Я обтирал пыль в комнате, и, обойдя кругом, подошел к дивану и не мог вспомнить, обтирал ли я его или нет. Так как движения эти привычны и бессознательны, я не мог и чувствовал, что это уже невозможно вспомнить. Так что, если я обтирал и забыл это, т.е. действовал бессознательно, то это все равно, как не было. Если бы кто сознательный видел, то можно бы восстановить. Если же никто не видал или видел, но бессознательно; если целая жизнь многих пройдет бессознательно, то эта жизнь как бы не была» (запись из дневника Льва Толстого 1 марта 1897 года. Никольское).

Так пропадает, в ничто вменяясь, жизнь. Автоматизация съедает вещи, платье, мебель, жену и страх войны.

«Если целая сложная жизнь многих пройдет бессознательно, то эта жизнь как бы не была».

И вот для того, чтобы вернуть ощущение жизни, почувствовать вещи, для того, чтобы делать камень каменным, существует то, что называется искусством. Целью искусства является дать ощущение вещи как видение, а не как узнавание; приемом искусства является прием «остранения» вещей и прием затрудненной формы, увеличивающий трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлен; и с к у с с т в о е с т ь с п о с о б п е р е ж и т ь д е л а н ь е в е щ и, а с д е л а н н о е в и с к у с с т в е н е в а ж н о.
Толстой первый заметил автоматизацию мышления.А это путь к разгадке работы нашего мозга.

Хорошо вы отделали Артемия Лебедева. Неприятный фрукт, чего не скажешь о его знаменитом предке.
Хотелось бы взять бутылочку вина и побеседовать с вами о том о сём , но жене пообещал к её приезду кроватку для внучки изготовить.
Всего доброго дорогой Вениамин.

Edited at 2015-05-01 06:33 am (UTC)
This page was loaded Aug 26th 2019, 12:37 am GMT.