?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
О нашей дорогой Администрации и ТОПблогерах. Информация к сведению, а не к размышлению.  
10th-Apr-2015 02:45 am
О нашей дорогой Администрации и ТОПблогерах.
Информация к сведению, а не к размышлению.

У меня никогда и ни на каких площадках не бывает дружбанов. Ни на форумах, ни на блогах. Мне абсолютно
не подходит основной и практически единственный принцип френдования:

"Ты почеши мне спину, а я тебе."

Я никого этим не осуждаю на галеры. Не моё дело. Но мне лично эти отношения не подходят. Я предпочитаю максимум свободы воли и выбора.
Всё это я сказал для того, чтобы было понятно почему у меня никогда не было очков в соцкапе. Ещё совсем недавно без многих дружбанов не бывало роста соцкапа.

Поэтому у меня всегда была дебильная формула меньше 10. Вы не задумывались как развиваются события дальше, когда становится ещё меньше чем меньше 10-ти очков
(во дебильная речь!)?
Те у кого обычный аккаунт об этом не узнаЮт. А вот те у кого платный аккаунт, могут узнать об этом, если посмотрят в статистику. Там появляется
надпись 9 (девять) очков, потом 8 (восемь) и т.д. Эта хуйня двигается до нуля. Я уже не помню или они физически, после того как дошло до 1 (одного) очка пишут 0 (ноль очков).
В любом случае очки исчезали совсем (типа НУЛЯ) примерно тогда, когда место в рейтинге было 40 000 (сорок тысяч) или цифра становилась чуть больше чем 40 тыс.

ВСЁ! Дальше, от этого места в 40 000 и до примерно места в два с половиной миллиона (ХА-ХА-ХА!!!) у всех пишется по прежнему меньше 10 (очков).
Администрация полностью неспособна к логическим построениям. Конечно можно сказать, что 0 (ноль) это меньше десяти, правда? Но на самом деле, мы с вами выяснили, что у всех
участников (ниц) в вилке от 40-ка тысяч в рейтинге до, примерно, двух с половиной миллионов в рейтинге, уже нет никаких очков, а есть НОЛЬ (0)!!! Ну разве ж можно так не уважать собственные
способности мыслить? Можно. Скорее всего умные администраторы совсем не понимают, что этой дебильной алогичностью они объявляют миру об их собственной полной и окончательной дебилизации.

Пилипенко, Дмитрий

Я слишком распизделся и ушёл в сторону.

Несколько месяцев назад Админ изменил систему подсчёта соцкапитала. Теперь не всё определяется количеством дружбанов, которых у меня нету.
Теперь учитывают всех читателей журнала, даже и неучастников ЖЖ. В результате у меня впервые появился соцкап. Он дорос к концу марта почти до пятидесяти. Примерно в это же время я написал
пару статей об администрации и о Бармине (freedom). И админ, чётко и мстительно стал пропускать каждый день (не насчитывал соцкап и рейтинг) когда у меня была высокая
посещаемость. А в дни, когда активность становилась меньше, они делали мне обрезание. Я написал в жалобы (в "Поддержку"). Там заведует Касаткин Илья (pmpe). Он уже наверное года
четыре держит меня во френдах, чтобы читать с доставкой на дом, и не уходит, какие бы русские слова я не говорил ему.

Он был сначала неплохой мужик. Но там где крутят такие большие бабки, трудно оставаться порядочным. В результате всех обращений в "Поддержку", я получил открыто издевательские ответы и теперь
они продолжают на практике, уже прямо таки демонстрационное издевательство этими фокусами с цифрами.

Мне совершенно поебать их голы, очки и секунды. Мне не надо! Но у меня платный аккаунт, а команда Пилипенко (dimson) не просто умышленно продаёт мне недоброкачественный товар,
а делает всё это из примитивной, тупой мести. Самый подлый из них, — всегда готовый к действию, типа кирпичом из-за угла в спину,— конечно же Олег Бармин(freedom). Если у него
ещё есть рычаги в админе, то возможно, хотя и не обязательно, он и крутит эту подляну.

Это всё, что я хотел сказать. Это не есть инфа к размышлению. Мне нужно было поместить это знание, а для вас эта информация просто-напросто служит к сведению, если вообще нужна.


Вениамин

Мамут Александр Леонидович (1960-) владелец ЖЖ и SUP

P.S.
Вчера, 9 апреля, Дмитрий Чернышев (mi3ch), ТОПблогер №5 (номер пять) на ЖЖ запустил жуткую, просто
пещерно-дикую атаку врагов цивилизации и культуры на Пабло Пикассо.
Этот ТОПовый блогер есть на сто процентов невежественность городского продуктового рынка. Он есть рыготина Слободки бывших святых времён.
Эти животные, Бармин и Чернышев знали, что я этого не оставлю без внимания. И я как дурачок нахуярил два полных коммента, которые получились
одной немаленькой статьёй с иллюстрациями о Пикассо.
С торжеством, Чернышев моментально (сидел и ждал!) потёр мои комменты, а меня конечно же забанил.

В этот пост вчера же примчались самые дебильные командники и вместе с Чернышевым вылили тонны грязи на искусство, — которое, конечно же не есть искусство для ихнего(sic)
народа — и вагон их дизентерийных, зелёных фекалий на просвещения и знания вообще.
Топблогеры ЖЖ, за двумя-тремя исключениями, сегодня почти все такие же невежественные и мракобесные враги знания и культуры как и Чернышев.
Кроме невежественности и крутой реакционности, почти никто из ТОПблогеров не любит наш замечательный язык и не пытается научиться им пользоваться на хорошем уровне.

ЕБАТЬ ИХ ВСЕХ — НЕ ПЕРЕЕБАТЬ!!!

Сейчас культурой на ЖЖ заведует Роман Челюскин (roman_moscow). Не удивляйтесь, что я их знаю. Этот Челюскин, — открытый ненавистник культуры, который несколько месяцев
назад объявил, что все шедевры живописи нужно уничтожить (НУ СУКА ЖЕ!!), — сидел у меня в дружбанах года три, если не больше. Стукач. Когда он записался ко мне во френды, я ему прямо
сказал, что мой блог про искусство, а он искусством не интересуется. И предложил ему выписаться. Но он сексотил за мной три года и ушёл только тогда, когда я открыто написал вслух,
что я о нём думаю.

Олег Бармин — самый выдающийся эксгибиционист-маркетолог наших дней

Вот этот заведующий культурой LiveJournal Челюскин поместил вчера в ТОП-25 на Главную стр., фекальный выброс скотины Чернышева и десятков его
командников в сторону Пикассо.
Нет никакого смысла оставаться на этой блогоплатформе. Бал правят подонки, враги культуры и прогресса, которые бьются за белый хлеб с чёрной икрой, и с готовностью
подмахивают их жирными ректалами церковным и светским властям.
Я постараюсь уйти отсюда, как я уже ушёл с Тифаретника.

Comments 
10th-Apr-2015 07:59 pm (UTC)
А зачем тебе этот социальный капитал?
Не надо отсюда уходить.Пишешь хорошо.
11th-Apr-2015 01:33 am (UTC) - Воспитанность по-русски это что-то особенного!
Бармин, Чернышев пост про них.

Вы наверное не смогли найти время, чтобы внимательно прочесть. Я как раз совершенно точно обозначил , что мне не нужны их очки, голы и секунды.
Рейтинги и соцкапы.
------------------
Я чётко объяснил, что всё дело в том, что мудилы покусились на мои права. Этого я никому не позволяю.

Вы уже не первый и не второй, из тех многих, которые не хотят терять мои посты. Как сказали кандидаты наук по филологии,
которые ебанашки хотели меня изучать, мои посты вызывают наркомное привыкание. Потом не хочется отвыкать.
Но я вам или ещё кому-то -- ничего не должен.
Никто из моих читателей не поддержал в феврале меня и Чехова Антона Павловича, против издевательства РПЦ
над этим писателем-атеистом.

Я написал много постов про это и обращался к моим читателям.

Вы так боитесь РПЦ, или вам похую Чехов А.П.?

А может вы считаете, что я должен, ну просто обязан, развлекать вас, а вы за это мне ничего не должны, а?
--------------------------
Не пишите мне в ответ флуд или тем более провокацию флейма. Это плохо кончится.
Лучше не пишите, чем запускать мне дурочку.

Вениамин
This page was loaded Aug 21st 2019, 12:06 pm GMT.