?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
ЖЖ хотят превратить в эротико-порнушный гламур под контролем поповского лицемерного "благочестия". 
14th-May-2015 06:56 pm
ЖЖ хотят превратить в эротико-порнушный гламур
под контролем поповского лицемерного "благочестия".


Boating, 1874 Édouard Manet (1832-1883) Metropolitan Museum of Art.j
Boating, 1874 Édouard Manet (1832-1883) Metropolitan Museum of Art. В лодке. 1874 Эдуар(д) Мане (1832-1883)

В лодке. 1874 Эдуар(д) Мане (1832-1883)

Почему я не перевожу взад то, что я написал для Google? Потому что не хочу. Я никому ничего не должен. В приличном обществе можно было бы сказать, что те, которые годами ловят кайф от
моих уникальных художественных статей (и не только от них), должны мне что-нибудь вроде спасибки. Но откуда же оно возьмётся здесь приличное общество? Ваше общество самого мерзкого лицемерия,
делает вид, что я не существую. Поэтому у меня не бывает комментов. У меня, день через день, бывают комменты от подонков нацистов всех видов. Никто из вашего вонючего общества не захотел поддержать
меня и Чехова против жуткого издевательства над Антоном Чеховым со стороны РПЦ.

Это всё означает, что вы такие же самоназначенные в интеллигенцию трипперы как и антисемитский Дмитрий Быков и Танька Толстая, которые сделали достойный вклад в дело оплёвывания Чехова
синильной кислотой из их вонючих ротов(sic)! И чем вы лучше бешеных врагов культуры Челюскина, Пилипенки или Бармина? Сегодня эти животные поместили в строчку №1 ТОП-25 на Главной странице суку,
которая для умышленного издевательства называет себя "ЭВОЛЮЦИЯ". Её пост "Как снять венец безбрачия?" рассказывает про какую-то недоразвитую мистику. А? ЭВОЛЮЦИЯ??!! Она уже много часов №1. И прямо сейчас.

Всегда готовый солгать, официальный церковный друг байкеров "Чёрные медведи" (союзники "Ночных волков") поп Шевченко побеждает. Его идеи, из 2012-ого года, о том, что он сделает когда станет
официальным православным духовником всего Живого Журнала — осуществляются всё дальше и больше.
Вот вам ссылка, если кто не читал или не помнит:
http://veniamin1.livejournal.com/561799.html

Блог иерея Святослава Шевченко
ССЫЛКА на оригинал скрина в журнале иерея Св. Шевченко, третьего священника Благовещенского Кафедрального собора.
В Благовещенске мотоциклисты получили церковное благословение

Всё! Этот сайт закончился. Сегодняшний фокус-покус с дебильной мистикой в первом номере ТОПа-25 твёрдо говорит, что клерикальные силы настойчиво
двигаются к захвату самой большой блогоплатформы мира на русском языке. Настойчивое предложение Благовещенского попа Шевченко завести региональные и всякие другие рейтинги --близко к полному
осуществлению.

Если ситуция с финансами позволяет принимать независимые решения, тогда Пилипенки-Бармины-(Мамут, а???)отменят общий рейтинг, как и предлагал Шевченко (см. ссылку) и уничтожат
дурачков типа глупенького расиста Илюши Варламова из ТОПа. Бешеный пиарщик международного туризма на костях сотень тысяч людей жутко убитых и замученных на Соловках, гнусная жирнозадая тварь
Сергей Доля, скорее всего — выживет. Носика обязательно выкинут из ТОПа. У него хватает ума и хитрожопости, чтобы попытаться удержаться, но я не уверен, что он захочет. Носик — редкий для
ЖеЖешной публики.
Если политико-финансовая ситуация позволяет подонкам, они обязательно постараются не только выполнить всю программу попа Святослава Шевченко, но и реально поддержать его же,(Шевченко)
обещание из 2012-го года о том, что ТОП-25 будет состоять из верных Православных Московского Патриархата. Почитайте ссылку для правильного понятия.

И на всякий случай — подмойтесь. Никогда не знаешь когда тебя призовёт Родина для славных дел.


Вениамин
This page was loaded Aug 20th 2019, 8:41 pm GMT.