?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Грязная, жлобская и жадная Америка против изящно одетой, высоконравственной России! АГА! 
2nd-Jun-2015 04:02 am
Грязная, жлобская и жадная Америка
против изящно одетой, высоконравственной России! АГА!


Одна американская дамочка из Украины (немецкого происхождения, а?), по имени Елена Хайнер (lenkaolenka) написала совершенно дикий пост, про грязную, дебильную,
плохого вкуса, сверхжадную и безнравственную и всё что хотите — Америку. Эту Америку она сравнивает с высоконравственной, почти что бескорыстной, куда изящнее
одетой (я не шучу!) и совершенно отличной во всём от Америки, — Россию.

Пост полностью заказной. Заказ несомненно сделан сегодняшними кремлёвскими продолжателями дела Сусловых/Ждановых.
Наш замечательный Админ моментально всунул её в ТОП-25, на Главную Страницу и на сейчасный момент к её посту уже понаписывали больше чем
1300 (тысяча триста) комментов. В конце концов мне просто надоело читать, что народ не понимает, что происходит. Дело в том, что дамочка Хайнер
подмахнула Путинской идеологии взамен на очень деловое сотрудничество.
Я написал про легко заметные детали и через логический анализ объяснил их. Ниже вы видите этот мой коммент.

--------------------------------------------
ССЫЛКА на пост Елены Хайнер (lenkaolenka)
Почему американцы так небрежны в одежде, а у русских так важно, чтобы "костюмчик сидел"

Во, народ! Вы что граждане, совсем не владете аппаратом логического анализа, или шо?
===
Дамочка Елена Хайнер действительно с талантами. Она нашла способ сделать музыкальную культуру частью общего знания
и умения каждого желающего с самого детства, и совсем малой кровью. Настоящая игра в сочетании компьютера и клавишного инструмента.
Детки моментально схватывают.
Через два-три месяца игры-учёбы дитё в три-четыре года играет двумя руками и, играет ПО НОТАМ! Ага! По нотам. Я не спец. Но то что я посмотрел,
там и здесь, очень впечатляет.

Но внедрить так, чтобы варить настоящие бабки, а не щипать на поверхности — сложно. У музучителей в США есть организация и наверное профсоюз, а она одна.
Дамочка неслабо честолюбива и кроме этого хочет осязаемого финансового успеха. Почему бы и нет?

В последние несколько лет, Елена Хайнер представляла для пробы свою программу некоторым школам на всей территории бывшего СССР. В разных странах.

Но практика Страны Советов всегда пыталась наебать Запад. Те, больше десяти тысяч американских инженеров, техников и квалифицированных рабочих
( в основном рабочие были с автозаводов) не получили наверное и половину тех денег, на которые с ними подписал контракт Сталин.
Многим недоплачивали, применяли всякие подлые приёмы, а потом почти всем стали платить в рублях, а паспорта многим поменяли на советские. И т.д. Это долгий разговор.

Путин -император

Пару лет назад, про применение её системы обучения музыке деток — "Soft (Way to) Mozart"— в нескольких русских школах с большим успехом, сказало пару раз разное русское ТВ.
Но её фамилию, как создателя системы не назвали.

Путинская Россия, особенно в сегодняшней ситуации конфликта со всеми международными институтами, могла систему распостранить, а авторские зажать.
АГА! Иди потом в суды! А суды могут только постановить, а не заставить Кремль платить. Так или иначе, дама Елена, получила в марте этого года настоящий результат.
Про неё показали на ТВ материал с переводом по-русски, как автора этой программы, когда она рассказывает про её программу на американском, полном народу, ТВ ШОУ.
Это было три месяца назад. Этот показ на русском ТВ, видимо говорит нам, что с ней возможно собираются подписать контракт. Россия страна немаленькая. Контракт должен
быть сармачный.
Даже если они откатит зам. министру и начальникам департаментов и т.д., всё равно бабки большие.

И вот как результат, Елена Хайнер отрабатывает этим удивительным по содержанию постом обещанный контракт и подмахивает её славным афедроном товарищу Путину,
с такой мощной амплитудой, что вся Главная страница ЖЖ и весь ТОП-25 трясётся, как Помпеи на картине товарища К. Брюллова в 79 н.э. году.

Вся такая Система называется Ты почеши мне спину, а я тебе. Может быть Лена со временем пожалеет об этом, но не исключено, что этот фокус с рассказом
про жуткую Америку сойдёт ей с рук, и она станет миллионершей. А про этот пост забудут. Может быть Елена даже сделает карьеру в министерстве России с сохранением гражданства США.

Не бейте её слишком сильно ногами в детородную анатомию. Всё равно, никто в эту хреновинку не верит.
Кроме этой глупенькой ассистентки Елены Хайнер по проталкиванию товара, 17-ой Клавки, (klava_17) которая якобы или не якобы, из Японии, никто
и не пытается так же настойчиво пропихивать пост Елены, как истинную правду. В последнее время, вся система командников и их начальство, настолько уверены, что
совершенно подавляющим численным превосходством они продавят любой неправдоподобный материал, что они уже перестали стесняться.

Если в позапрошлом году на Тифаретнике, Льва Толстого объявили педофилом, а Чехова педерастом, то всего лишь дней 10 назад, на ЖЖ объявили новую родословную Ленина,
согласно которой он уже не еврей. Видимо надо. Похоже, что слухи о грядущем Православном Царстве большевизма во главе со Святым Сталиным не совсем уж беспочвенны.
Премьер-министр Путин выделил им (командникам и их коллегам) 100 млн долларов. Сколько выделил президент Путин нам уже не говорят, но после 7 мая 2012 года комадников
стало столько, что они просто пачками успевают на любое обсуждение.


Вениамин.
Comments 
2nd-Jun-2015 03:26 pm (UTC)
Уважаемый, Вы слишком глубоко копаете. И поддаетесь тренду видеть во всем проплаченных троллей. Почему Вы отказываете учителке музыки в искренности? Почему подозреваете в корысти? У человекам явно проблемы в жизни и с психикой. В результате она выдает такие перлы из глубин подсознания. Она сама явно заедает стресс едой и не может заработать в Америке. Ностальгирует по совку. Дуркует по поводу Донбасса. Я не пойму зачем столько внимания к нездоровым бредням. И откуда все эти конспираси теории о "руке Кремля". Они ставят в один ряд с теми, кто во всем видит происки госдепа.
Anonymous
2nd-Jun-2015 04:32 pm (UTC) - Без мозгов флудить — здоровью вредить!
Раневская, Весна, Анонимы

Вы, как и полагается, идиоту воспитанному департаментом ФЛУДА и ПРОВОКАЦИИ ФЛЕЙМА , совершенно и не пытаетесь сказать что-нибудь толковое на тему моей доказательной по фактам и совершенно точной по логическому анализу, статьи.

Всё фактическое, что я написал здесь в посте поддерживается надёжными видео, в том числе и тем видео, которое наконец-то, представило даму российской публике в русском переводе, когда её представляет американцам известно ТВ-ШОУ.

Это последнее видео представили России только три месяца назад, в марте.
Этот междусобойчик — "Ты мне, я тебе" — конечно же подтверждает, что дама-красавица отрабатывает её антиамериканским постом от 31 мая 2015, благосклонное отношение Путинской команды и ГеБешников к распостранению её системы для обучения русских и российских деток. Кроме всего остального, текст её поста очень легко исследуется с помощью логического анализа. И логический анализ надёжно подтверждает в качестве другого источника весь фактический материал.

Вы знаете почему Троцкий известен мировой историографии как надёжнейший автор?
Потому что практически всё (кроме статьи о том, что Сталин хотел убить и убил Ленина) что Троцкий сообщил миру подтвердилось из посторонних, надёжных источников.
===========================
Ещё раз напишете вонючий флуд, чтобы защитить командников и кремлёвских сексотов вместе со стукачками, и это уже будет два раза.
А я окончил только два класса и два корридора и после двух считаю очень неуверенно. У вас и у ваших командников могут возникнуть непредвиденные счётные проблемы. Обратитесь в ЦСУ. Они умеют считать именно так, как это и требуется для истинно-Православного народа.

Выебу и высушу!!

КЫШ! КЫШ, отсюда!

Вениамин
2nd-Jun-2015 03:33 pm (UTC)
И раз уж Вы даже программу ее вспомнили, то программу она отсудила у человека, который ее реально придумал и написал, заверив его, что если он не отпишет фиктивно права на ее имя, то программу у него отберет его бывшая жена. А потом пошла с "фиктивным" контрактом в суд и потребовала по нему все права. Так что талантами там особо не пахнет.
Anonymous
2nd-Jun-2015 04:51 pm (UTC)
Вы мудак! Вы мудак, потому что вы явно знаете кому вы пишете сенсационный
материал, даже не пытаясь прикрыть его какой-нибудь правдоподобной ложью.

Мне и вчера не понравилось, что такую прекрасную вещь дамочка придумала
даже не упоминая, как она выполняла програмную часть.

Но я не распостраняю злобную хуйню, только потому что есть возможность предполагать.
Наверное дамочка накакала вам в борщ, а вы это съели, а?
Ничем другим объяснить вашу бешеную злобу, вместе с попыткой отмазать ГеБешных командников, пока нельзя.

То что вы поместили сенсацию — без какого-либо с виду правдоподобного документального подтверждения,— говорит о том, что вы написали стандартную, сексотную провокацию флейма.
Мой пост, чётко подтверждает что эта женщина сделала междусобойчик с Путинской властью, чтобы Россия купила её программу "Софт Моцарт". В США, она держит свою школу, но дальше её система распостраняется неважно. А лет уже прошло немало. Время текёт (sic) и неизвестно куда утекает.
Поэтому междусобойчик с Кремлёвским правительством, может спасти её систему от полного забвения и принести немалые бабки.

Вы МУДАК потому, что все командники знают, что логическим анализом я разобью любой дебильный флуд и провокацию флейма.
Точка.

Отвали сын полка и полковника.

Вениамин
This page was loaded Aug 25th 2019, 7:48 pm GMT.