?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Веттриано, Джек — великий поп-культурный талант маленькой Шотландии. Часть 1-ая. 
29th-Jul-2015 01:32 pm
Веттриано, Джек — великий поп-культурный
талант маленькой Шотландии. Часть 1-ая.


Он не создаёт искусство, но его искусство самое дорогое в мире.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Веттриано, Джек (1951 -) Jack Vettriano BBC,27 September 2010Веттриано, Джек (1951 -) Jack Vettriano BBC,27 September 2010Веттриано, Джек (1951 -) Jack Vettriano BBC,27 September 2010
Веттриано, Джек (1951 -) Jack Vettriano на BBC,27 September 2010

Вы смотрите на мой двухчастевый пост ( это —часть первая) от 18 июня 2011-го года. Поэтому, пожалуйста имейте ввиду, что некоторые даннные из моих исследований
могли — я думаю не очень значительно — измениться. Я кое-где подработал, изменил и добавил текст, а так же очень много повозился с изменением формата.
Четыре года назад я просто не понимал, что строчку можно делать длиннее и кое-что ещё. И теперь помещаю для вас.

===============================================================
Моя жена посмотрела на последнего Гойю и сказала, что ничего удивительного нет, в том, что тебе никто не пишет комменты и что тебя так поимели дружбаны и дружбанки.
Она сказала, что я помещаю специальные тексты к никому ненужной живописи классика. — Великий Гойя — отец современного искусства — не нужен, а? Публика его обычно не знает, кроме Капричос,
"Махи с голым попом", и это почти всё.—
А нужно, сказала, данная мне от Богов жена, помещать всенародные картинки, которые народ понимает и любит. Вы знаете, что один из вечных философских постулатов не рекомендует связываться
с БАБЬЁМ? (Все буквы с самым большим уважением.) Следуем философии.
И уже пробуем всенародные картинки. Уже помещаем!


Mirror,Mirror, by Jack Vettriano
«Mirror,Mirror, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
"Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:..."



Это Джек Веттриано. Шотландский самоучка. На сегодняшний день, один из всего нескольких, самых оплачиваемых, или самый оплачиваемый из ЖИВУЩИХ художников мира.
Его самую знаменитую картину продали за 1 млн 300 тыс. долларов. Продавали владельцы картины. Он с этого не нажил, но только с продажи репродукций и плакатов с этой картины, он заработал (сам сказал)
огромные деньги. Я уже не говорю о всех остальных его работах.

То что он производит в больших количествах не есть живопись. Это ПЛАКАТ из современной, победившей полностью и окончательно поп-культуры,— и этот плакат почти всегда круто замешан на сюжете
говорящем о сексе или напрямую о бл@дстве. Других работ  мало.


Confession, by Jack Vettriano
«Confession, by Jack Vettriano» на
Признание.

Тему  Веттриано ИЗОБРАЗИЛ. Мы видим и понимаем, что произошло между двумя.  Но искусство не в изображении. А вот как раз этого, то есть чувств или ассоциативного восприятия как
результат, — не очень то есть, если вообще. Давайте сравним.


Photobucket
Валлоттон. Интимные детали: Непоправимое. 1898

Всё. Уже не склеишь. Ваза целая, а жизнь ---черепочки!

Вот она разница. Практически та же тема. Валлоттон с большим успехом восстановил ксилографию, которую Европа почти потеряла. Европейские художественные
народы просто балдели. Два (или три, уже не помню) раза, он привозил его ксилографии (а их много!) в гости к Царю. Обе столицы, Киев, Одесса.
Масло на работе Веттриано, конечно должно быть выигрышнее против — скажем для удобства — графики. Масло — всегда масло.
Но на самом деле, талант в магазине не купишь. У Валлоттона мы видим КРИЧАЩУЮ во весь голос при полном, ЗВЕНЯЩЕМ (это не книжный красивенький образ. ЗВЕНЯЩЕМ!
Слышите, а?) молчании,— драму и скорее надо сказать — трагедию.

На цветной картинке у Веттриано, сцена явно написана, чтобы повлиять на нашу сентиментальность с одной стороны, и на нашу привычку радоваться чужой драматической ситуации, с другой стороны.


Ship Of Dreams
«Ship Of Dreams» на Яндекс.Фотках
Корабль её мечты.

Веттриано использует в большинстве его поздних работ элементы кубизма. Вот и здесь есть. Но вместо картины с неплохим сюжетом, у Веттриано получился плакат
с оттенком эротики, рекламирующий морские путешествия. Хороший был бы плакат.

Мне нередко нравится именно применение элементов кубизма, а не крутой кубизм. Не всегда, но случается. Я возможно покажу пониже одну работу. Но если применять кубизм в чисто коммерческой работе, то и
получается даже не просто эротика, а половое извращение.
Извините. Не удержался от не самого удачного каламбура. Очень захотелось вставить в текст.


Sunshine And Champagne II
«Sunshine And Champagne II» на Яндекс.Фотках
Солнце и шампанское.

Веттриано попросили написать работу к столетию яхт-клуба и соответственно, к началу гонок на яхтах сто лет назад. Он честно сказал, что ничего не знает о яхтах
и о гонках. Но яхт-клуб всё равно хотел. Красивые отношения цивилизованных людей, а?

Посмотрите что получилось. Получился неплохой плакат с кубистической фигурой. Этот плакат можно применять для рекламы платного туризма на яхтах.
Кубизм завершил наше ощущение этой работы как плаката. Но искусство живописи сюда не очень-то относится.
Сегодня, во времена постмодернизма, слава Богу всяким очень разным авангардам, нету давления доминирующих стилей. Каждый использует всё, из прошлых веков и стилей, что ему подходит.
Но Веттриано так добавляет кубизм, что его эротический, коммерческий плакат ещё больше выглядит плакатом.


Штеренберг;  Обнаженная. 1908г.
«Штеренберг; Обнаженная. 1908г.» на Яндекс.Фотках

Это 1908 год. Кубизм только начался в прошлом году, а Штеренберг в Париже всего только месяцы. Эту работу написал человек, который до этого очень мало учился живописи.
К 1916 году, он нашёл его собственный стиль и поэтому он известен в мире и многие его работы ценятся. Но он вернулся в Россию, а товарищ Сталин из всех измов предпочитал не кубизм или экспрессионизм, а
Марксизм-Ленинизм вместе со Сталинизмом. К 30-тым годам, когда товарищ Сталин покончил с оппозицией и нашёл время для гениальных высказываний об искусстве и литературе, Штеренберг вынужденно
замолчал. Он умер чуть позже середины 40-ых, но умер своей смертью и не в лагере, а в Москве. Надо сказать, что однажды таки да повезло бедному еврею.

Сравните с Веттриано. Мне всегда нравится эта работа. Хотя Штеренберг только начинал. Может это только меня притягивает? Думать над тем, почему мне нравится эта кубистическая девица--я не буду.
Обойдёмся. Здесь тоже, как и в случае с Валлоттоном, видна разница между живописью и коммерцией. Талант не купишь.

"Не продается вдохновенье,..."

Какие простые и какие точные ПОЭТИЧЕСКИЕ СЛОВА.


Man Of Mystery II, by Jack Vettriano
«Man Of Mystery II, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Мужчина из её тайны.

Могла получиться неплохая работа. Совсем неплохая. Но направление на коммерцию и в немалой степени неподходящий сюда кубизм, произвели очередной коммерческий,
эротический плакат.

Я когда-нибудь покажу плакаты ВМВ, в которых американских солдат и моряков предупреждали об опасности случайных связей, потому что венерические болезни бушевали.
Этот эротический плакат Веттриано, с добавленными правильными словами, можно было бы использовать для борьбы с распостранением сифилиса в армии.


Portrait in Black and Pearl, by Jack Vettriano
«Portrait in Black and Pearl, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Портрет в чёрном и жемчужина.

The Singing Butler 1992  by Jack Vettriano
«The Singing Butler 1992 by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Поющий дворецкий. 1992г.

Это и есть работа, которую продали в 2004 году за 1млн.300 тыс. долларов.В 1992 году художник подал её для участия на летней выставке Королевской академии
живописи, но её не приняли. Я не хочу рассказывать. Это совсем скучная работа. Танцующая дама босиком и НЕПОЮЩИЙ дворецкий с горничной, — борются с ветром. Хотя считается, что они пытаются прикрыть
хозяина и его даму от дождя. Можете почитать если надо.


Night Geometry
«Night Geometry» на Яндекс.Фотках
Ночная геометрия.

Видите? В нём что-то есть. И название с понятием. Именно такого рода математики и их ночная геометрия создают неоконченный и такой сексуальный треугольник из
приподнятой ноги дамы, и эти же геометры создают вихрь прекрасных ломаных линий из,— соединяющихся страстным желанием трахнуться,— тел.

С таких линий начиналось движение к кубизму. Очень серьёзно, в том числе, повлияла на Пикассо во времена создания кубизма, великая работа Гойи "Смерть пикадора".
Там тоже соединение ломаных линий в разных плоскостях между несколькими телами, но в трагической ситуации. Великая работа. А уж когда Пикассо решил показать ужас Герники, тогда "Смерть пикадора"
не просто оказала влияние на революционное мышление Пикассо, но он прямо вставил в "Гернику" детали из "Смерти пикадора". (Сегодняшнее дополнение: Я сделал пост про эту великую работу мирового
изобразительного искусства "Смерть пикадора" в моей ветке про Гойю на форуме искусства. Но в прошлом году, моя жена увидела, что форума больше нет. Может быть это к лучшему. Я напишу новый пост про
"Смерть пикадора". Полнее и интереснее. Обязательно будет пост.

А здесь, Веттриано хорошо задумал, а исполнил как плакат.

Я могу ещё раз повторить, что о вкусах на самом деле не спорят, потому что мы разные. Сегодня мир покупает и интересуется этим шотландцем, как мало кем ещё (Помните, что я написал это в 2011 году).
Среди его поклонников и постоянных покупателей Джек Николсон и многие другие знаменитости. Поэтому то, что я говорю ни для кого не может иметь значения. Своё мнение важнее.
Вам может понравиться.


The Look Of Love, by Jack Vettriano
«The Look Of Love, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Взгляд любви.

The Parlour of Temptation, by Jack Vettriano
«The Parlour of Temptation, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Салон сооблазнения.

Но на мой взгляд, эти работы есть эротический и иногда почти порнографический плакат. И этот плакат рассчитанно написан для коммерческого громкого успеха.
То что Веттриано умеет создавать такое, за что мир платит большие деньги — есть само по себе ТАЛАНТ. Без всякого сарказма. Просто — это другой талант.


The Last Great Romantics, by Jack Vettriano
«The Last Great Romantics, by Jack Vettriano» на
Последние великие романтики.

Вообще-то вы попали на премьеру. Во всём русском Киберпространстве, те кто объявили свои блоги — блогами про искусство,— помещают от нескольких штук до 15-18 работ Веттриано.

Но только несколько работ Веттриано подписаны в этих "художественных" блогах названиями и данными картин. Все остальные,— и везде, не только на ЖЖ,— есть просто картинки. НЕ ПОДПИСАНЫ.
То есть: смотрите картиночки!


Her Secret Life, by Jack Vettriano
«Her Secret Life, by Jack Vettriano» на
Её тайная жизнь.

Как вы видите, почти все работы Веттриано, как и со всякой работой такого рода, НЕПОНЯТНЫ без названия.

Есть немало его работ, которые непонятны без дополнительного ОБЪЯСНЕНИЯ. Название в этом случае не помогает. Нужно объяснить, если конечно знаешь или умеешь понять.
Между тем, там где на блогах пришли и посмотрели на картинки без названия, то есть ничего не поняли, пишут:— Замечательно! — Потрясающе!— Спасибо за это большое новое имя в искусстве!
ХА-ХА-ХА-ХА!!!

За что же спасибо, если они ничего не поняли, а?


His Favourite Girl, by Jack Vettriano
«His Favourite Girl, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Его любимая девушка.

Эта публикация работ Веттриано в моём блоге, впервые помещает все названия и перевод на русский язык. Я конечно  объясню непонятные нашей традициии, культуре
и образу жизни детали. Все картинки я увеличил. Мы живём уже в 21 веке, или что?

А сам объём работ, во всех частях по сумме, будет очень большим. Я не знаю насколько меня хватит. Но у меня есть по-настоящему много.


Masthead II., by Jack Vettriano
«Masthead II., by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Masthead II

Это тот случай когда надо объяснить. Цифра всего лишь означает, что это второй вариант этой же картины, сделанный художником.
Первый у меня тоже есть, или был (не помню), но мы обойдёмся одним. Само слово-название означает в том числе, влезть на самый верх мачты и
скажем так, оседлать мачту. Это очень эротические работы и здесь дама оседлала хоть и не верхушку, но тоже мачту.
А коннотация всей игры слов и самой композиции картины строго по Фрейду. Мачта —   предмет такой формы что, согласно Фрейду должны обязательно появляться фаллические ассоциации и т.д.
Я думаю, что объяснять дальше не надо.


Woman Of Mine., by Jack Vettriano
«Woman Of Mine., by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Моя женщина.

Веттриано начинал работать учеником горного инженера, то есть мы говорим о шахтах. Я надеюсь, что название этой картины не есть игра слов. Я ничего не нашёл.
Если это игра слов, тогда название говорит — "ЖЕНЩИНА ШАХТЫ" (или из шахты)


Baby, Bye Bye, by Jack Vettriano
«Baby, Bye Bye, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Бай, бай милый!

Притягательно сделана эта работа. Многие, наверное повесили эту штуку на стенку, как репродукцию. Его настоящая фамилия Хогган (Jack Hoggan). Для жизни художником,
он взял фамилию матери и вставил букву "а". Сегодня его работы продаются за шестизначные цифры и пишут, что от продажи репродукций, (постеров), карт (игральных) и т.д.. Веттриано
зарабатывает ещё больше. Но эта картинка хороша так же, как в своё время "Плейбой" на стене. Это эротический плакат. Я бы повесил на стенку.


Morning News.
«Morning News.» на Яндекс.Фотках
Утренние новости.

Back Where You Belong, by Jack Vettriano
«Back Where You Belong, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Вернулся туда, где вся твоя жизнь!
The Letter, by Jack Vettriano
«The Letter, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Письмо.

Это не первая картина Веттриано сделанная под влиянием моего любимого Эдварда Хоппера. Но Хоппер потрясающе создавал настроение, чаще всего настроение
отчуждения или одиночества.


Hopper
Хоппер, Эдвард. Комната в гостинице. 1931

Ничего не надо говорить, правда? Она уже явно приняла ванну, пока ждала его в этой гостинице. И когда он, по её расчётам, должен был войти, принесли телеграмму.
Как Хоппер это сделал!! Такие простые сюжеты. И как это сделано. Посмотрите на неё. Чехов!

Почти полностью одинаковые сюжеты. Но у Хоппера настроение и горечь этой женщины, вместе с чувством одиночества, которые она сейчас испытывает, просто висит в воздухе.
А Веттриано написал красивенькую, сентиментальную картинку, с коммерческим давлением на нашу железу эмоционального умиления. А чувств нету. Мы ничего не ощущаем.


The Temptress, by Jack Vettriano
«The Temptress, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Сооблазнительница.

A Very Married Couple.
«A Very Married Couple.» на Яндекс.Фотках
Очень замужняя пара.

Это конечно тоже под влиянием Хоппера. Картинка,— как, скажем, иллюстрация к соответствующему тексту в книжке,— есть.
Но настоящего ощущения, такого как у Хоппера, нету. Кто не видел, нажмите на этой странице, сбоку в метках, слово Хоппер, и смотрите всего Хоппера. Хоппер стоит того, чтобы потратить время.
Может быть я подработаю Эдварда Хоппера и сделаю новый пост для этого года.


Betrayal, The First Kiss, by Jack Vettriano
«Betrayal, The First Kiss, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Предательство. Первый поцелуй.

Толстой, вообще-то, был неслабого класса женоненавистник. Он часто говорил жене и дочкам — Все беды идут от вашего брата.—
Про ситуации похожие на то, что происходит на картине Веттриано, Толстой любил повторять французскую пословицу: (как помню.)

— Может быть жена, которая не изменяла мужу,
но не бывает жены, которая изменила мужу только один раз.—

====================
Мы не будем разбирать правоту французской пословицы, но Веттриано написал словами — " Предательство. Первый поцелуй",— именно о том, о чём говорит любимая Толстовская пословица.


Only The Deepest Red II, by Jack Vettriano
«Only The Deepest Red II, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Only The Deepest Red II

Она хочет выглядеть ярко, чтобы мужчины её замечали. Почему бы и нет?

Original Sin, by Jack Vettriano
«Original Sin, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Первородный грех.

Words of Wisdom, by Jack Vettriano
«Words of Wisdom, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Слова мудрости.

Нет сомнения, что ей его увещевания и советы полностью по барабану. Она сделает всё, что она решила сделать. Но чувств на полотне нет. Есть изображение события.
Плакатное изображение. И есть ядовитые, убийственные цвета. Но очень многим нравится .

Конечно, победившая поп-культура и  Интернет понизили планку уровня . Но на самом деле, если честно сказать, что искусство никогда не принадлежало народу, то станет ясным, что сегодняшная ситуация
существовала всегда.

Просто Интернет, победившая поп-культура и изменившаяся к 21-му веку этика, высветили реальное положение вещей. Теперь всем видно. Но ничего сверхособенного не произошло. Всё как всегда!
Я уже пару раз рассказывал, что сказал обо всём этом единственный человек, полностью предсказавший (АГА!) Интернет в 1974 году. Его звали Андрей Дмитриевич Сахаров. Никакое воображение
знаменитых фантастов и близко не сумело сравниться с логично-научным мышлением великого таланта.

И Сахаров совершенно чётко предвидел серьёзное понижение планки культуры и искусства из-за того,
что огромные миллионы получат доступ к поп-культурному знанию и к самовыражению. Он прямо сказал, что это серьёзно и надо будет что-то с этим делать. Но, как и мы сегодня, он не знал конечно,
что можно с этим сделать.
А ничего нельзя сделать. Живопись уже перестала быть искусством высшего ряда и навсегда останется второразрядным искусством для человечества.
Искусство не принадлежит народу! Соня. Не хотите ли пообщаться на вашу любимую тему? Точка.


Just Another Day, by Jack Vettriano
«Just Another Day, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Ещё один обыкновенный день.

Couple X, by Jack Vettriano
«Couple X, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Пара ИКС.

Days of Wine and Roses  by Jack Vettriano
«Days of Wine and Roses by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Дни вина и роз.

Ароматное и,— я попробую сказать слогом повыше —, гармоничное название картины, это имя знаменитой пьесы и потом, последовательно,— кино ("Days of Wine and Roses" (1962).
В главной роли Джек Леммон ("В джазе только девушки"), в будущем очень крутой алкоголик по жизни. Но в этом кино он сумел вылечиться от алкоголизма и забрал к себе ребёнка, а его киношная жена, Ли Реммик,
осталась алкоголиком.
Элизабет Тейлор пыталась своим активным вмешательством в процесс вылечить своего второго любимого мужа, Ричарда Бёртона, от алкоголизма, и,— как случилось в этом кино,— сама стала алкоголиком.

"Я выпил в своей жизни столько, что кому-то другому нужно было бы пить тысячу лет."— Р. Бёртон. (по памяти, но по-моему очень близко к оригиналу)

Полностью Лиз вылечилась только тогда, когда они разошлись во второй раз, уже окончательно. Это был год самого бездарного кино всех времён и народов, советско-американского фильма "Синяя птица".

Веттриано обыграл название и ситуацию. В нём есть классные коммерческие таланты для повышения продавабельности работы. На столе вино и розы, а у дамы вина в бокале куда меньше чем у её партнёра.
А бутылка стоит с её стороны. Значит она сама себе подлила в бокал и выпила. Этика, вообще-то, ещё не позволяла.
Правой рукой она не отпускает бокал, а её партнёр-мужчина, швырнул в гневе салфетку на подлокотник стула и ушёл. Начинаются, или продолжаются дни алкоголизма. Как в кино. Дни вина и роз.


Queen Of Diamonds, by Jack Vettriano
«Queen Of Diamonds, by Jack Vettriano» на Яндекс.Фотках
Дама бубён. (Бубновая дама.)

По-моему, Веттриано говорит нам средствами его техники, что в этот — именно в этот — момент между ними проскочила полноценная искра.
И Джек приглашает нас верить ему в том, что ночь для этой пары конечно же будет жаркой. ДО НЕБЕС!

Я скажу только одно. В определённый момент каждого(ую) может привлечь в сцене изобразительного искусства вульгарность и даже пошлость, если они сделаны с талантом и с чувством меры.
Эта сцена определённо вульгарна. Но разве это мешает, а? У Джека Веттриано получилось удачно. Вот и посмотрите ещё раз. Учите себя получать кайф от композиции и деталей. Это проще.
Но если это случится, то потом вы начнёте понимать и насчёт цветов/оттенков, особенно на заднем фоне (это сложнее). В продолжение, вы сумеете перейти к пониманию и к правильному
ощущению более сложных стилей. И т.д. Пока. До завтра или до послезавтра.


Вениамин.

Продолжение следует.

Comments 
29th-Jul-2015 05:48 pm (UTC)
Не сердитесь, мы вас читаем, очень любим и ценим.
После таких постов столько мыслей и чувств может нахлынуть, что читатель порой не в силах написать коммент.)
Спасибо за пост, я не знала о Веттриано ничего. Жду продолжения.
29th-Jul-2015 07:27 pm (UTC)
Вообще-то меня бойкотируют из чистой зависти, с 2010-го года.
Это, согласитесь, достаточный интервал, чтобы привыкнуть и не сердиться.

Просто вам не стоило ручаться за других :

мы вас читаем, очень любим и ценим

Это совершенно не так.

Спасибо лично вам, за доброжелательное отношение.

Обычно мои корреспонденты обещают мне и моей семье газовки и печи нового
Освенцима или Треблинки.
Сюда приходят как в ресторан, где кормят очень вкусно и
очень оригинально. Как нигде больше.

Но традиция говорить спасибо за поданную уникальную пищу полностью отсутствует. И все считают, что я обязан
нарабатывать материал и писать для них. Прямо так мне и говорят. Никто из моих читателей не считает,
что такие отношения подразумевают в цивилизованной этике — взаимность.

Ни один человек не ответил на мою просьбу и не сделал перепост в защиту Антона Чехова. И в прошлом, в 2014-ом году,
РПЦ гнусно победила мои крики и издевалась над Чеховым. В этом, в 2015 году, я победил их, но это была редкая везуха
и уже не повторится.

Потому что они понимают, что меня никто не поддерживает.

Я найду подходящую площадку для моих крупноформатных постов и уйду отсюда.
Не дадите ли совет, куда лучше уйти?

Я не очень представляю себе какие-такие чувства могут нахлынуть, после рассказа с иллюстрациями об успешнейшем
поп-культурном чуваке. Я помещал замечательный пост про Фернана Леже и не заметил, чтобы эта сложная и замечательная
живопись вызвала у кого-то работу логического анализа, и как результат, просвещённую оценку и особенные чувства.
А вообще-то тубизм начинал интереснее кубизма, конструктивизма или кубофутуризма.

Никаких сложных мыслей и чувств нет у русской образованной публики. В жизни всё просто.
Главный и самый притягательный постулат говорит:

ЛИЧНОЕ ВЫШЕ ОБЩЕСТВЕННОГО.

Вот так и живут.

Могу добавить ещё один:

Раневская, Зависть--это страшная сила

Всего вам хорошего.

Вениамин
P.S.
Вы сами не хотите написать про художника или про картину?
Я вас поддержу, если тема будет мне знакома. После первого раза, вам самой захочется написать ещё.
АГА!
29th-Jul-2015 07:46 pm (UTC)
По поводу площадки. Это не совет, а, скорее, размышление - посмотрите ливинтернет. Там тихое болотце, но вдруг вам оно глянется.
Будете куда-то уходить, сообщите, пожалуйста.

По поводу предложения самой написать про художника. Нет, не хочу. Это требует серьезной работы, а я сейчас не могу себе позволить взять на себя еще одно обязательство.
29th-Jul-2015 08:01 pm (UTC)
Спасибо. Вы не говорите лишних, бесполезных слов.
В этом мы сходны.
На ЛиРу у меня есть аккаунт.

Мне нужно место, где я найду [jnm немного людей с пониманием искусства вроде
вас.
В любом случае спасибо за быстрый ответ.
Сообщу.

Но это будет не совсем скоро. Я ушёд с Тифаретника в ноябре, после четырёх с
половиной лет.

Вениамин
29th-Jul-2015 06:55 pm (UTC)
Какие у Вас всегда глубокие материалы.
Этот Ваш художественный анализ очень интересен и много дал мне.

Спасибо большое.
29th-Jul-2015 07:21 pm (UTC)
Детка. Я уже и сам не помню когда я был способен дать что-то "интересное" молодой, просвещённой красавице.
Я счастлив!
Знаете ли вы, что Пушкин с самого детства опекал сына Вяземского?
В последний год жизни Пушкина мальчику уже было 15 лет. И Пушкин учил его, что нет ничего важнее в жизни мужчины,
чем завоевать даму, которая нравится.
Начинаю жить по Пушкину.

Эти пошлые строки просто просились на виртуальную бумагу. Надеюсь, что вы простите мне пошлятину от старика.
----------------------------------

Спасибо за оценку поста с понятием. Это имеет значение. И вообще — приятно.

Всего вам хорошего. Заходите.

Вениамин
29th-Jul-2015 07:30 pm (UTC)
Всенепременно.

При нагоде - обязательно!

Спасибо Вам))
29th-Jul-2015 09:12 pm (UTC)
грубо и страшно,
Вениамин открывает какие стороны мскуства 20 века, какие только незнамо какой инемецкой порнухой были мне показаны и притом криво.
вот правильно сделал, что лжр на х послал. я терерь реально наслаждаюсб, да, вЪ монй ф-ленте.
и это,да, Вениамин, я тебе свои извинения прямо сюда. кратко если - был неправ. ( а то и хуже, бхх)
31st-Jul-2015 12:58 pm (UTC) - a propos
К теме Гойи, упомянутого в статье в контексте ненужности народу: с огромным интересом и удовольствием прочла все материалы автора о Гойе. Буду несказанно рада продолжению. Автор блога очаровал совершенно, читаю материалы блога третий день нон-стоп.

Премного благодарна.

I.
Anonymous
31st-Jul-2015 09:38 pm (UTC) - Re: a propos
Автор блога очаровал совершенно...
-------------------
Уваж. I.

У меня была дружбанка, которая попала в мой журнал неисповедимыми путями ссылок. Она написала мне, что начала читать
мой журнал и читала его почти до утра, пару часов поспала, напилась кофе и придя на работу, немедленно продолжила читать мой блог.
Пару дней назад, моя умная и интересная кореспондентка написала, что я дал ей что-то важное. Я дал что-то интересной даме, а?
--------------------
Но теперь пришли вы и провокационно, не стесняясь присутствия высоконравственной публики, сказали, что я вас совершенно очаровал.
А ведь я через пару лет начну, если доживу конечно, восьмой десяток лет.

Но если я всё ещё способен очаровать просвещённую и симпатичную анонимную барышню I., тогда я срочно меняю планы жизни и собираюсь ещё пожить, ядрёна мама!
Я даже и не догадывался, что на постгорбачёвском сленге, это самое, называется так культурно и интеллигентно — СОВЕРШЕННО!
Благодарю вас, за вашу веру в мои способности в области совершенного и за премногую благодарность.




Вениамин

1st-Aug-2015 03:37 pm (UTC) - Re: a propos
Тысяча поцелуев, и мне нет дела, сколько вам лет.
Очень понравился один из текстов про Ван Гога.
Anonymous
9th-Feb-2016 10:55 am (UTC) - alex
думаю, такой художник Веттриано - рождён своим временем.
наследник фильмов, клипов, роликов.
и ещё - темп жизни.быстро, быстро, ещё быстрее.

хорошие композиции.контрастные цвета.бьющие в лоб сюжеты.
наверно это то,что нужно сегодня.
можно печалиться о содержании, но ничего с этим не поделаешь.

спасибо Вам.

Anonymous
9th-Feb-2016 11:30 am (UTC) - Re: alex
О вкусах не спорят, потому что мы, человеки, на самом деле разные.
Я тоже не спорю о вкусах.
Раз вам подходит Веттриано, значит подходит. Всё путём.

Всего вам хорошего.

Вениамин
9th-Feb-2016 05:52 pm (UTC) - alex
уважаемый Вениамин.

Веттриано не мой художник.
просто хочется понять почему такой спрос
именно на него и подобным ему.
представляю потомков,судящих по его работам
о нашем времени.
хотя - какое время,такие и художники.
верно и наоборот.
по-моему, современная живопись в полном тупике.

с благодарностью А.
Anonymous
25th-Jul-2016 03:42 am (UTC) - find-way-net
If you want to make sure people can't comment on something you shared, you can change the setting of that post.
Anonymous
25th-Jul-2016 05:21 am (UTC) - Re: find-way-net
Thanks. But mostly I don't mind.
Fuck them all!

Take care.

veniamin
This page was loaded Jun 24th 2019, 8:00 pm GMT.