?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Малявин Филипп Андреевич--гордость России! 
26th-Mar-2011 07:17 pm
Малявин Филипп Андреевич.(1869-1940)
Filipp Malyavin
Национальный Русский талант!


Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп. Автопортрет.

Всё начиналось со смеха!
Да ещё с какого смеха!

Malyavin,expressionism,Russia
Малявин. Смех. Эскиз, 1890-е годы. в частной коллекции за рубежом.

Вот с этого смеха всё и началось. На выпуск из Академии, в 1899 году Малявин представил эту работу --"Смех"
И академики Императорской Академии Художеств  
с удовольствием посмеялись над деревенщиной.
Академики, используя их замечательную академическую науку,
объяснили, что на этой картине всё не так как полагается.
И цвета неправильные и сюжет. А манера письма такая размашистая,
что остаются места не прописанные краской.
И к тому же, эти зелёные и жёлтые оттенки--просто пропитаны ЯДОМ!
Малявин был учеником Репина. И ещё пару художников заступились.
И Малявин всё же получил звание художника.
Но за его другие работы. За портреты.
Только один раз за совершенно явный талант вообще не дали звания художника.
Это было в Москве. Студента звали Исаак Левитан. Ему дали звание учителя каллиграфии.

==============================================================
Но вкуснее всего смеётся тот, кто смеётся последним.
В следующем, в 1900 году, эта картина Малявина "Смех" поехала в русский павильон Всемирной Выставки в городе Париже.
Этв картина по популярности превзошла чуть ли не все остальные русские экспонаты. 
А Парижская Выставка заслуженно присудила этой картине,---ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ.
После Парижа картины всех павильонов поехали на выставку в Италию, и там, 
понимающее Итальянское
 правительство (не какие-нибудь академики) купило работу Малявина.
И теперь, эта абсолютно РУССКАЯ---по духу и содержанию работа 
живёт в знаменитом венецианском музее.

Это ссылка на мою статью(2015-го года), повторяющую с дополнениями мой пост за 2014-ый год.
Я сделал тот пост после выставки Малявина в Москве, на которую впервые привезли из Венеции "СМЕХ".
С жуткими родами, типа кесарева сечения, я породил из малюсенькой фотографии репродукцию, на которой
можно разглядеть картину Филиппа Малявина за 1899-ый год "СМЕХ".

Сделал "Смех" Филиппа Малявина.
Теперь, самую русскую картину хотя бы можно разглядеть.


Malyavin,expressionism,Russia
Малявин. Сплетня.

Какая вкуснвя "Сплетня.". Лучше, и уж точно не хуже, чем у Гоголя!

Обратите внимание, что когда Малявин пишет родное и знакомое ему,
он использует гротеск. Но он не пользуется едким сарказмом. Это значит,
что он хорошо относился к людям. Чуть ниже будет замечательный портрет Бунина в графике.
И как же там виден Иван Бунин, который был великий талант,
но к людям относился очень по-разному.


Ничего особенно плохого не случилось
со "Смехом". Главное что работа Малявина жива и здорова. 
И в Венеции её видит весь мир.

Но это очень специальная русская работа. Я думаю что понятно.

Ещё одна великая работа Малявина, точно такого
же русского стиля--- "Три бабы" (1901-02)попала в
знаменитый Люксембургский музей в Париже. Я её не помещаю. 
),

Malyavin,expressionism,Russia
Малявин. Баба в жёлтом.

Академики не просто были посрамлены.
С этой картины "Смех" началась всеевропейская слава Малявина.

И эта дама в жёлтом тоже хороша.
Как она заразительно смеётся! Это из самых знаменитых работ Малявина.

А был Филипп Малявин из бедной крестьянской семьи.
В 16 лет он стал послушником в монастыре св. Пантелеймона
на Афоне и стал там учиться иконописи.


Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Портрет М.К.Олив. 1922.

Малявин был разносторонним художником. У него есть просто прекрасная графика, портреты, 
жанровые работы и многое другое.
Он был талант. Он не получил никакого общего образования. 

Возможно это ощущалось.
Но не обязательно. Он всё делал по-своему. Потому что--талант. Грабарь 
видел как Малявин писал большую
 работу, сразу маслом. То есть Малявин не нарисовал карандашом
 контуры картины. 
И Грабарь почти с возмущением написал, что Малявин начал писать всю 
работу с глаза одной из баб.

158.97 КБ
Обнаженная в цветочной шляпе

Когда Малявину уже была 22 году, и он уже 6 лет был иконописцем, на Афон заехал 
известный скульптор 
Беклемишев. Он сразу увидел талант. Это был решающий момент в жизни Малявина.
Не сразу,-- из за технических неувязок,--- но он поехал в столицу и стал со временем студентом 
 Академии в классе Репина.

Malyavin,expressionism,Russia
Филипп Малявин. Автопортрет.

Лучшие работы и лучшие годы для лучших работ--примерно до 1910-11 года.
Всё ему удавалось. А главное не исчезала свежесть того необычного, что Малявин делал.
Вот, посмотрите.


Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Две девки. 1910г.

Просто замечательно! Вспомните работы талантливого Шада . Это тоже уже экспрессионизм.

Малявин сначала увлекался импрессионизмом. Но потом он пошёл дальше. Есть немало работ, 
где можно сказать, что это уже экспрессионизм. Я видел, что кто-то по-русски назвал то, 
что делал попозже Малявин---модерном.
Что бы это значило? 

Малявин чётко обозначил, что для него важнее всего его собственные ассоциации
связанные с тем, что он собирается написать. Он сказал, что нужно посмотреть 
и схватить то главное что есть
то, что собираешься писать. И очень удивительно, но он сказал что даже цвета 
не имеют значения.
На первом месте  не техника, а восприятие и осознание сути.

Он жил во времена модерна, и он его использовал. Как технику. И это всё.


А вот и Сомов. Они,--- такие ПОЛНОСТЬЮ разные,--- оба были учениками
в мастерской Репина.
Это случилось из за технических перемен в Академии.

Сомов с его стремлением к утончённости, Сомов который родился и с детства жил 
среди великих имён культуры, Сомов который оставил Репина, чтобы учиться в Париже,
и грубый крестьянский сын, который даже не знал греческих сказок,
по которым академическая живопись писала дозволенные начальством НЮ.
Отец Сомова был долгие годы хранителем всех коллекций 
изобразительного искусства в Эрмитаже.

Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Портрет художника Константина 
Андреевича Сомова. 1895

Интересный портрет. И сделан без напряжения в воздухе. Мы видим спокойный взгляд 
развитого, хорошо мыслящего человека.
 
 Как  Малявин, который выростал в настоящей нищете в деревне,
понимал это? Я не знаю насколько он уже понимал всё это тогда, всего 
лишь три года в новой для него среде и жизни.
Он наверное  чувствовал или ощущал его талантом и врождённым умом.

Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Крестьянка в красном платье. 1900-е

Malyavin,expressionism,Russia
Портрет девочки. Александра Сергеевна Боткина, 
внучка П.М. Третьякова. 1902.

Malyavin,expressionism,Russia
Портрет Ивана Бунина.

Он был сильный график. Какой говорящий портрет Бунина.


Malyavin,expressionism,Russia,impressionism
Филипп Малявин, Поющие крестьяне

Malyavin,expressionism,Russia
Народная песня. 1925.

Вы просто отмечайте, где-нибудь в уме, свои ассоцации и эмоции
когда вы видите такие как эта, лучшие работы Малявина. И тогда произойдёт 
накопление, которое позволит вам тоньше и точнее ощущать художника.

Malyavin,expressionism,Russia
В.И. Ленин

Малявин был что-то вроде народного художника до революции.. 
Такая была репутация. Горький в живописи.

И на его работах пламенел красный цвет. Поэтому, когда он в 1920 году перебрался 
в Москву,  Луначарский познакомил его и с Троцким, и с Лениным и со всеми другими лидерами.
Он их всех писал, а больше рисовал.Он их рисовал живьём.У него 
был свободный доступ в Кремль, и он, наверное единственный мог приходить
 к Ленину домой, на квартиру.
Его пригласил сам Ленин приходить к нему (к Ленину) домой.

Необычный Ленин, не правда ли?


Malyavin,expressionism,Russia
Крестьянская девочка.

Малявин хорошо женился.
Это был удачный брак. Его тесть был богатый промышленник, а вот 
его дочка тоже училась на художницу.
У них было взаимопонимание.

В 1906 году Малявина сделали академиком. И попозже он поехал на три года за границу. 
Там на него оказали влияние другие стили. Он явно нахватался символизма. 
Может быть он попал под влияние самого Пюви де Шаванн, который умер в конце 19 века.. Многие были прямо в то же время под его
влиянием. 
Петров-Водкин... и тогда недавно умерший, тонкий и делиткатный Борисов-Мусатов.
 К тому же только-только умер Врубель (1910). О Врубеле в том году много писали. 
То что делал Врубель, тоже могло добавить.

Малявин выставил в начале 1911-го года новый семейный портрет.



Малявин Филипп Андреевич. Автопортрет с женой и дочерью. 1911

Эту работу полностью не приняла и осудила критика и вместе с ней и публика.
Он очень нелегко пережил этот момент жизни. После этого случая Малявин почти 
не выставлялся. Он занимался графикой.
Кроме того, он был модный. Поэтому у него было немало заказов на портреты. 
Этим он и занимался.

422.98 КБ
Малявин. Сидящая обнажённая.


Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Вихрь. 1906г.

Год, как вы видите следующий, после страшного, 1905 года. Ещё далеко не всё закончилось.

Как всегда у Малявина, все эти яркие красные оттенки и такая круговерть, и поэтому, немало было таких,
которые посчитали эту работу реакцией художника на 1905 год. Я смотрю и я так не чувствую.
Наверное надо было жить а то время.
По-английски считают, что это лучшая работа Малявина.
Ну и где же здесь модерн?
При чём сюда эта модная тогда техника?
 Брякнуть языком легко. 
Для них важнейшим из искусств является кимоно.

Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Портрет художника Игоря 
Эммануиловича Грабаря. 1895

Это интересно.Мы привыкли к растиражированному
Грабарю в том виде, в котором его сделал Кустодиев--лысый шар головы 
и неслабые жировые отложения.

И вообще. Малявин был портретистом с талантом. Мы это видим.
Когда есть талант художника, но не очень развиты способности портретиста,
то портреты всегда со скучинкой. Всего лишь чуть-чуть скучинки, 
и портрет никуда не годится.

Malyavin,expressionism,Russia
Малявин Филипп Андреевич. Баба. 1916

После скандального осуждения критикой его "Автопортрета с женой и дочерью." 
в 1911 году, 
этот классный и мощный образ ("Баба") был первым за пять лет, а котором
 Малявин полностью вернулся к его собственному
стилю. К сожалению, попозже, особенно в Забугорье, естественность таких 
образов не совсем сохранилась в работах Малявина.

92.67 КБ
Даная.

Кто только не писал этот сюжет из греческой сказки. Вообще-то больше 
всего принято восхищаться "Данаей" Рембрандта.И это действительно 
великая работа. Во всём великая, кроме самой Данаи.
Великий новатор написал сороколетнюю,--- или старше,---- толстоватую
 и некрасивую тётку.
Но почему-то, Зевс всё равно влюбился в неё и протёк к ней 
в подол золотым дождём.
А здесь всё сделано по-своему. И анатомия бёдер закручена классно.
Не имеет значения, если вам кажется, что анатомия написана неестественно.
Имеет значение ваше впечатление.
Это уже экспрессионизм, наверное с остатками влияния символизма.


Malyavin,expressionism,Russia
 Филипп Малявин.  Баба на качелях

Malyavin,expressionism,Russia
Филипп Малявин.  Ленин В. И.

Такой у него вышел Ленин.
Можно добавить только одно.Почти все кто писали
привычные нам портреты Ленина не видели его живым вообще.
А если и видели, то мельком и издалека.

А Малявин на самом деле делал наброски и этюды в кабинете
Ленина и запросто, по приглашению Ленина, бывал у него дома.

Я ничего не знаю про этот портрет. Ни дату, ни место написания, ни цели,
для которой мог делаться такой репрезентативный и 
в то же время такой,-- личного плана,--- портрет. 

Malyavin,expressionism,Russia
Автопортрет с семьёй.
Малявин Филипп Андреевич.(1869-1940)

В 1922 году Малявин выехал за бугор,
с целью (якобы или не якобы) организации собственной выставки и уже не вернулся.
Он жил в Париже и не бедствовал как многие другие. У него были заказы на портреты. И немало.
Через два года, в 1924 г., прошла с успехом его личная выставка в Париже. В тридцатых прошли не меньше
четырёх его выставок в больших, главных городах Европы. И его всегда ценили как портретиста.

Малявин писал портрет по заказу в Брюсселе в 1940 году, когда туда броском вошли нацисты.
Не знавший иностранных языков художник вызвал подозрение. 
Идиоты везде идиоты. Не имеет значение если они называются 
не СМЕРШ или НКВД, а гестапо или СД. Наци решили что он шпион.

На его счастье, тот кто командовал этой единицей увлекался искусством.
В конце концов его выпустили. И семидесятилетний старик добирался в
основном пешком и на попутках в Ниццу, где тогда жила его семья.
Его здоровье фатально ухудшилось и вскоре он умер
.
 
Филипп Андреевич Малявин умер 
в Ницце 23 декабря 1940 года.

Вениамин.
 

Comments 
27th-Mar-2011 12:57 pm (UTC)
Первый раз слышу про этого художника,позор мне:(
27th-Mar-2011 03:09 pm (UTC)
Ув.foggylife!
То что вы способны расстроиться из за того, что вам нравится художник, а вы его не знали, говорит о том. что вам по-настоящему нужна культура. Я конечно и без этого не сомневался в вас.

Кто бы ещё сказал, что не слышал о Малявине?

Вы человек культуры, --вы сказали.
И ничего стыдного. Никто не обязан знать. Вы встретились с ним, и теперь вы знаете о нём (о Малявине).

Тщеславным снобам не нужна культура. Поэтому они, чтобы удовлетворить их тщеславие, скажут, что они знают имя, но они не видели много работ Малявина.

Вы ---ОК! Вам нужна красота и гармония.
Снобам нужна внешняя информация, чтобы при случае щегольнуть в гостиной.

Вы помните наш разговор много месяцев назад,когда я вам сказал что мне не нужны большие цифры ФРЕНДОВ, а мне нужны такие, которые поговорят, оценят и произойдёт обмен мнениями об искусстве? Или такие, которые не знают, но захотят узнать. Вы помните вы задиристо меня спросили--- Вы что сдаётесь?---

Прошло больше чем полгода. У меня полно френдов. Мне даже спасибо не говорят, не то чтобы поговорить о художнике или о его работах

Я знаю что произошло. Я знаю что сделали разные очень нехорошие люди. Но я пока стараюсь не говорить об этом вслух. Это такая гнусота, что противно говорить. ПРОТИВНО.
А остальные приходят как в ресторан. Вкусно поедят и без слова уходят.

Мой блог уникален во всё Сети.(скромность тут ни при чём)

И я был прав. Никакого общения не будет.

Вам понравился Малявин ещё и потому, что я так
подбираю видеоряд и так его оформляю, и я пишу свои продуманные тексты и всё увеличмваю до 1000 пикселей и больше, и т.д.

И сначала нужно облазить Сеть во многих местах, и нередко разноязыких. Только так! Очень большая работа, и при этом ещё надо выкручивать себе мозги, чтобы не получилось скучно. Последнее время, я должен заставлять себя. Сами понимаете.-- Не мечи бисер...--

Я могу пвторить то, что я сказал тогда.
Если нужно себя заставлять, то в чём же кайф? Мы приходим на блоги или на Форум, для того чтобы получить удовольствие, не правда ли?

В сети есть несколько постов о Малявине. Если вы туда посмотрите, то вы перестанете его любить.

Снобы, не думая, помещают картинки и копипастом переносят дубовую, написанную стандартным советско-русским искусствоведом, биографию. Скучища!

Поэтому в СССР почти никто кроме профессионалов не интересовались живописью.
Кому же нужна скучища???!!

Я к вам привык. У вас бывает интересное мнение. Ещё важнее (для меня) то, что вы говорите искренне. Моя жена передаёт вам привет.Я ей говорил о вас. Если я буду уходить отсюда, то я постараюсь обязательно с вами попрощаться.
Вениамин.
27th-Mar-2011 10:19 pm (UTC)
Что-то такое есть в работах Малявина, что мне не сказать чтобы не нравится, а, даже не знаю как, и описать.
Что-то пугает меня в его "бабских" работах.
27th-Mar-2011 10:22 pm (UTC)
вот, надо было проговорить это вслух!
ухватила за хвост это ощущение- это такая же неизбывная, мрачная и обыденная жуть, как в работах Верещагина.
28th-Mar-2011 09:10 pm (UTC)
Мне Малявин всегда нравился. Не нужно быть особым знатоком живописи, чтобы понять, что Ф.А.Малявин - потрясающий талант. Посмотрел Ваш пост с большим удовольствием. В середине 80-х я был приглашён в Саратовский университет читать лекции, и впервые оказался в радищевском музее. Все оставшиеся дни я в нём проторчал. Я был буквально ослеплён этим богатством. И мне вспомнилось, что я видел в музее картину Ф.А.Малявина. Не помню точно, как называлась. Кажется "Баба с ребёнком" или что-то в этом духе. Решил посмотреть, вышел на сайт радищевского музея и получаю такой привет от администрации:"Уважаемый пользователь! Система зарегистрировала Вас как зарубежного пользователя. Извините, но Вам отказано в доступе на основании лицензионного соглашения о праве использования данного ресурса только на территории России". Интересно: это чисто саратовское уродство или это практикуется в других музеях?
28th-Mar-2011 10:41 pm (UTC)
Я уже давненько нарвался на именно такую же формулу отказа в каком-то Российском университете.
Я взял эту формулу и прогуглил. Результатов было много. Я не стал их читать.
Можете попробовать. Может быть вы сумеете проследить закономерность. Или ещё лучше,
вычислите откуда ноги растут. То есть может быть вы увидите постановление Совмина
или другого института, который в своё время ввёл эту практику в законодательство.
Мне не надо. От такого знания, на практике ничего не изменится.

Малявин разный.
Я вчера или ещё сегодня, говорил о нём с одной уважаемой мной дамой---профессионалом
в искусстве.
Мы пришли к похожим и достаточно интересным выводам. Но в конечном счёте, я ей сказал,
что для того чтобы доказать эту точку зрения нужно написать целую работу с массой
иллюстраций от других художников и с многостраничным сравнительным анализом.

Но Малявин всё равно разный, а его талант в полной мере работал чуть больше 10 лет.
Ну. может быть 15 лет.

Я не знал, что мы с вами общаемся. С чего бы вдруг? Что-то изменилось? Я не слышал ничего такого.

Вениамин.
28th-Dec-2011 03:46 pm (UTC)
Как знаток творчества Малявина, может подскажете название картины Малявина в нашем консульстве в Стамбуле? http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/205480.57/0_8d90b_5d9de2bc_orig
28th-Dec-2011 07:23 pm (UTC) - Эти бляди вас поставили раком и поимели!!
ДОБАВЛЕНИЕ:

Я решил добавить это фото, на котором снят столик для рассмотрения, а не картина.
Хуй моржовые хотели использовать вас как дурачка!!

провокация
«провокация» на Яндекс.Фотках

===================================

Уважаемый troitsa1!

Вас обманули!! Вас воткнули головой в радиатор и поимели!!!
Над вами явно хотели посмеяться и поиздеваться!!
Я бы на вашем месте отпиздил ногами по яйцам трипперную мандовошку, которая дала вам фоту.

При сегодняшней технике и технологии фотографии, даже идиот встал бы прямо напротив картины и, вместо холла, (вместо этого коридорчика)
снял бы полносмасштабное изображение самой картины при хорошем освещении. Но тот курвосос, который дал вам эту фоту, УМЫШЛЕННО снял так,
чтобы картину нельзя было изучить.

ПРОВОКАЦИЯ!!!

Если бы скотине нужна была информация о картине, то он бы не только сделал прекрасную фоту но ещё бы приложил к картине её РАЗМЕРЫ!!!
Каждый образованный человек (у меня почему-то есть ощущение что вы сами очень высокообразованны)даже если он инженер фановых канализационых труб,
понимает, что для распознания картины, её размеры есть важнейшая часть данных.

Вы уверены, что эта скотина работает в таком достойном месте как консульство РФ в одном из знаменитейших городов мира???

И наконец последнее, но НИКАК не по значению.

В консульстве России не может висеть НЕОПОЗНАННЫЙ Малявин, без провенанса и без заключения экспертов ГТГ!
Как образованному человеку я не должен вам объяснять это!!

Ну, ГОНДОНЫ!!!

А Малявин без провенанса, хоть в консульстве, хоть в вашем туалете ----- ИСКЛЮЧАЕТСЯ!!

Пошлите всех, кто так настойчиво подпихнул вас обратиться ко мне, якобы за помощью, прямо корове в трещину и БЕЗ ВОЗВРАТА!!

Во, сучие МАНДОВОШКИ!!!
Работы Малявина подписаны в нижнем правом углу. Фото умышленно сделано ХУЁВЕЙШИМ образом. Но всё равно подписи нету.
Если вдруг, чудом, это настоящий Малявин, тогда на эту работу есть провенанс и НАЗВАНИЕ, и описание эксперта, и всё что надо!!

Я бы мог вам сказать на кого и на что похожа эта работа с ОКНАМИ!!! ХА-ХА-ХА-ХА!! (мудаки ни хуя не соображают),
но пока вы не разберётесь с суками и не пошлёте их всех на хуй -- разговоров нема.

Иначе мне придётся предположить, что всю эту ГНУСНУЮ ПРОВОКАЦИЮ придумали и совершили вы сами.
А тогда я буду очень долго вами недоволен.

Желаю вам всего хорошего в ваших стремлениях к свету искусства.
Да пребудет над вами божественность совершенства и гармонии великой живописи.

Вениамин.






Edited at 2011-12-28 07:37 pm (UTC)
16th-Jan-2012 09:28 pm (UTC)
Уважаемый Вениамин!
Как интересно читать Ваш журнал!
16th-Jan-2012 09:41 pm (UTC)
Если вы ещё раз напишете мне в личку, или снова напишете или процитируете невежественную чушь, оскорбляющую мои исследования --- я вас забаню.

Вениамин.
22nd-Jan-2012 12:29 am (UTC)
Вениамин, вопрос на засыпку — может быть Вы знаете, что это за посол Смирнов такой?
22nd-Jan-2012 02:01 am (UTC) - Всего вам удачно-вопросительного!


=======================

Так вы и есть тот самый знаменитый вопросительный
Засыпкин из оттуда где никогда не светит солнце?

Кто же не слышал о вас??
Но ко мне знаменитости не приходят.

Я совсем из другой, из незнаменитой традиции.
В моей традиции общаются только с воспитанными или хотя бы с вежливыми
индивидуями и с такими же, но прекрасными индивидуйками.

Поэтому ещё один заезд, традиционный для вашей благородной
семьи Засыпкиных и это будет уже два раза.
А я дальше двух считать не научился.
Могут возникнуть проблемы.

Всего вам и всей вашей культурной семье
Засыпкиных-Вопрошалкиных -- самого вопросительного
чтобы сверху с кремом БЕЗЕ и с вашими любимыми "Смирновкой"
и "Посольской" в традиционных, для вашей дворянской семьи, количествах.


Вениамин.



Edited at 2012-01-22 02:03 am (UTC)
22nd-Dec-2013 05:44 am (UTC)
Это точно. Чем проще и доходчивее тема, тем больше труда вложено, причём незаметного тупорылым труда. А в этом труде заключены сверхтема и сверхэффект.
22nd-Dec-2013 06:47 am (UTC) - Оригинал "Смеха" был в Москве этой осенью.
А вы случаем не московский? Это не гебешный вопрос.

Дело в том, что впервые, больше чем за сто лет, итальянцы вывезли из Венеции в Росиию и в Москву, оригинал картины "Смех".
Она была выставлена по 14 ноября, этого, 2013 года.
Впервые мы увидели в нескольких плохих фотах, оригинал "Смеха". До этого была только репродукция эскиза, как здесь у меня.
Впрочем, этот эскиз тоже живёт за границей. Но, в ноябре, я впервые увидел насколько законченная работа отличается от эскиза.
Хотелось бы увидеть хорошую фоту.

Если вы московский, то может быть вы заходили на ту выставку и даже щёлкнули картину, а?

Вениамин

P.S.Не поделитесь ли секретом, как люди попадают в пост, которому через три месяца будет уже три года?
22nd-Dec-2013 02:14 pm (UTC)
а Ленин у него не плакатный, а живой. Интересно.
5th-Sep-2016 10:06 pm (UTC)
Спасибо за такую тонкую и сочную подачу материала! Я не только пополнила свои совсем поверхностные знания про Малявина, увидела незнакомые мне картины, но и заинтересовалась некоторыми фразами, например, о неодинаковом отношении Бунина к людям. Захотелось почитать об этом. Буду читать дальше Ваши посты.
Anonymous
6th-Sep-2016 12:50 am (UTC) - Ваша тональность не совпадает с вашим текстом
OK.
Я вообще-то предпочитаю не общаться с анонимами.
У меня есть для этого вагон вполне реальных причин.

У Бунина есть дневники с гражданской "Окаянные дни".
И у него же есть академические "Воспоминания".

Если вы умеете использовать логический анализ, — в данном случае это то, что мы по-советски
называли "читать-между-строк" — и в достаточной мере владеете русской историей того периода
из надёжного источника, то вы получите ответ на ваш интерес(sic).

На самом деле вы не звучите как человек, которому нужно личное мнение Бунина. У вас явно есть хитропопые намерения.
Я не возражаю лично против вас, пока вы не пытаетесь вогнать мне шпильку в зад, но впечатление от вас
и вашего хитрожопого текста совершенно чёткое.

Если вы из тех, кого я забанил, попробуйте навести мосты. Я очень отходчивый и не умею держать долго камень за пазухой.

Всего вам попутно-Бунинского в корму.

Вениамин

Вот вам картинка для поднятия тонуса:

Furini, Francesco,  Лот и его дочери. около1640 г.
Лот и его дочери. ок. 1640 г__.Furini,Francesco,(c. 1600 (or 1603) – 1646)

На мой взгляд это самая оригинальная и удачная работа на тему Лота с дочерьми.


(no subject) - Anonymous - Expand
This page was loaded Oct 20th 2019, 5:50 pm GMT.