?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Рекорды в моём Яндексе. Месячные у ФИФы протекают нормально. 
19th-Dec-2015 04:30 pm
Рекорды в моём Яндексе. Месячные у ФИФы протекают нормально.

Это пост из ТИФАРЕТНИКА, который вам просто будет непонятен. Так что проходите мимо, чтобы не тратить время жизни.
Я уже не раз объяснял, что помещаю эти посты в ЖЖ по собственным соображениям.


Мой Яндекс. Цифры статистики(2)

У меня в Яндексе творятся неслыханные дела. Когда я в прошлом году прикончил здешних подонков до такой степени, что стал тратить на них значительно меньше времени и смог больше писать для
собственного кайфа, я заметил, что в моём Яндексе резко возросли цифры ежедневных просмотров. С больших сотен до пары тысяч в день.

Я вообще-то не смотрю на статистику, кроме спец. случаев. Но потом, когда я ушёл в ноябре прошлого года и вернулся сюда в августе 2015-го, я увидел, что просмотры моих картинок
в Яндексе стали числиться в больших тысячах в день. И дело двигалось по нарастающей. Где-то несколько недель назад переваливало за 10 (десять) тысяч просмотров,
а сегодня уже есть 15 тысяч просмотров.
Интенсивность роста говорит, (счас в Москве чуть больше чем 23:00), что за оставшийся час этих суток скорее всего набежит ещё тысяча.

Со всеми этими делами я стал смотреть на то, что происходит у меня в Яндексе. Оказывается пару знаменитостей из ТОПа ЖЖ, которые меня забанили года три назад, — чтобы не мешал
гнать туфту,— берут у меня фотки. Блядь! Лицемерные суки, а? Вроде вас.
========================================================

Дела и здоровье гражданки ФИфы не так уж и плохи. Месячные у неё происходят регулярно, но при этом голова не болит.

Пока нет падения выросшего в ноябре трафика. Бывают посты вполне приемлимых тем и содержания. Катька стала писать хоть и не слишком часто, но регулярно. Вербицкие по-прежнему её
игнорируют, но по-моему к ней снова стали приходить кореша из её круга.
Вертепная Катька дейтвительно может писать. Её читать есть редкое удовольствие на Тифаретнике. Ещё есть интересный по звучанию и тональности дневник чувака из Мариуполя.
Тональность его блога очень толерантная и примерно сказать человеческая. (Надеюсь, что я не ошибаюсь.)

Наконец-то перестали травить (или это перерыв на обед?) Гафурова идиотизмом "НАХУЙ". Это было просто уродливо-отвратительно и конечно же бессмысленно.
Мишка-админ не может перемениться. То что он помещает перестаёт быть читабельным. Вообще-то ему только 46 годов. Я переменился куда позже. Но то ли он не умеет перемениться
(это бывает конечно), то ли он зависит от третьей силы и не волен в его предпочтениях, а?

Товарищ Мирюсвич так хуёво изображает его принадлежность к высшим знатокам культуры и знания, что прямо таки как железом по стеклу. Я так и не прочувствовал чей он на самом деле клон.
Хорошо бы заиметь в ФИФу хотя бы ещё нескольких людей похожих на Катьку, на этого чувака из Мариуполя или скажем на ЛОРПа (тоже клон, а?).
Своё дело регулярно делают участники типа моего рвагов Энчи, Базыма и некоторые другие ежедневники (sic). Если бы Базыма понизил уровень ехидной едкости, его посты читались бы лучше.
Но может быть его служебное положение обязывает его гнать эту синильную кислоту?

Товарищ Лесин перешёл временно на прозу. И хоть его стиль несколько затуманен (для меня), но в его постах есть работа мысли.
Явно возбудившись новой ФИФой вернулся двумя постами товарищ ЭСПЕРАНТИСТ. Он всегда пишет нескучно, потому что искренне и потому что его стиль жизни
есть привлекательная экзотика для нас.

В общем впечатление от ФИФы — пока — вполне пристойное.
Комментов к сожалению не становится больше. Зато Аноны (кроме тех, которые каждый день шлют мне рыготину. Наверное Крапильская или товарищ Пиздец) уже не слишком злоупотребляют
всякими НАХУЙ/ЗАХУЙ/СОСИ/ЖРИ ГОВНО и т. д. Так держать уважаемые товарищи Аноны.

Если я кого не назвал, это только потому, что нет желания и здоровья стучать по клавишам. Извините.

OK! Сказал еврей.

Пока.


Вениамин

P.S.Счас я снова взглянул в мой Яндекс. Как и ожидалось, как раз набежала ещё тысяча просмотров за час. 16 тысяч просмотров за сутки.
Моя жена, не взирая на лица, сказала: "А что же они там смотрят?" Без комментариев.
This page was loaded Aug 20th 2019, 9:31 am GMT.