veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Только ЛЮБОВЬ в фильме Герасимова была снята без самоцензуры.

Только ЛЮБОВЬ в фильме Герасимова была снята без самоцензуры.

Энчи, Антисемит
http://lj.rossia.org/users/enchi/753788.html

Тихий Дон (1958) Аксинья — Элина Быстрицкая (цветная, скрин)"Тихий Дон".ТВ экранизация 2015, в роли Аксиньи — Полина Чернышова,

"Тихий Дон". 1958, Аксинья — Элина Быстрицкая. _____________________________ "Тихий Дон". 2015, Аксинья — Полина Чернышова

Почему из фильма "Тихий Дон" 1958-го года режисссёра Сергея Герасимова так запоминается — и не забывается — любовь
Григория и Аксиньи? Это всё сыграно замечательными талантами и снято на высшем профессиональном уровне.
Но есть ещё одна причина. Та же причина, по которой Новый год был самым любимым советским праздником. Без идеологии и без вранья.

Ни автор романа, ни режиссёр (он же сценарист) не могли обойтись в те времена без самоцензуры. Мы понимали это и тогда. А сегодня мы знаем, что реалии того, что происходило в те
страшные годы на Дону серьёзно отличались от того, что мы видели в фильме.
А эта любовь была настоящей. Её не надо было согласовывать с Генеральной линией партии на тот момент и с историей СССР, одобренной бессмысленным и гнусным ведомством Суслова.
И конечно нет никакой пошлости в том, чтобы ещё раз вспомнить щемящее и пронзительное слово, с таким талантом и с болью сказанное Быстрицкой:
"Хгриша..." Незабываемо.

В том что сняло в 2015-ом году ТВ есть удачные сцены. Не слишком много. И это всё.
Но Герасимов снял цельный фильм. В этом фильме есть некоторые недостатки советского кино того времени, которые были заметны тогда и ещё больше заметны сегодня. Но общее впечатление
перебивает неудачные моменты. Ничто не вечно. Устаревает абсолютно всё.
Но если постараться понять и ПРОЧУВСТВОВАТЬ кинематограф полувековой давности в стране с серьёзного уровня цензурой, то вы не станете пыхтеть насчёт театральной традиции исполнения, а
получите наслаждение от цельности фильма.
Хорошо бы вспомнить, что Герасимов не слишком хотел Быстрицкую. Она не знала его лично. И сама ему позвонила, но Герасимов не спешил. В результате это был крутой антисемит Шолохов
который сказал, что Элина Быстрицкая это Аксинья. И утвердил её.
И Герасимову неслыханно повезло. Искренность чувств и правду трагической любви Григория и Аксиньи нельзя забыть не только памятью, но и чувствами. А Быстрицкая настолько талантлива
в этой роли, что она сама по себе есть отдельный центр притяжения в этом фильме.

Дураки-антисемиты всегда готовы лгать, как это сделал enchi ради пользы дела. Ради какого дела, а?
Шолохов, вообще-то, был серьёзного класса антисемит. На государственном уровне. Но он понимал талант.
Этот enchi по-моему занимается музыкальным творчеством. Но делов нема.
У чудака вместо чувств тупая жопа.
Мужчина, который не реагирует на потрясающий эротичный образ, — созданный Элиной Быстрицкой уникальными средствами её таланта,— имеет, вне всякого сомнения, проблемы.
Это конечно его проблемы и нас они не касаются.


Вениамин
P.S.
Это конечно же не я подписал фоту фильма 2015-го года словом "дон" с маленькой буквы.
Это сделала "Комсомольская Правда". Похоже, что в редакцию проникли сионисты-русофобы. Куда смотрит генерал юстиции Бастрыкин?

Tags: Антисемитизм, Евреи, ЖЖ, ЖЖнов, Кино, Культура, ЛЖР, Энчи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments