veniamin1 (veniamin1) wrote,
veniamin1
veniamin1

Categories:

Наглая жопа Танька Бородина тупо солгала про русских гуманистов Валентина Серова и Василия Поленова

Наглая жопа Танька Бородина тупо солгала
про русских гуманистов Валентина Серова и Василия Поленова.


Я помещаю мой коммент к докфильму на YouTube об отношениях Валентина Серова и Ильи Репина. Оставляю практически без изменений.

.Заведующая музеем И. Е. Репина, "Пенаты"

Глаза полностью бездарной чиновницы от искусства, а свиной рожей выглядит как ведьма тамошних мест, не так ли?

Бездарная и лживая Татьяна Бородина заведует музеем-усадьбой И.Е. Репина "Пенаты". Наверное не надо объяснять как могла невежественная курва попасть на эту синекуру.
Телефонная справедливость для дебильных симулякров. Никого кроме симулякров в России не осталось. Симуля(ь)тивизация в России завершена полностью и окончательно.

Если кликнуть, то видео откроется точно на тех секундах, о которых идёт речь. Искать не придётся.

Валентин Серов. Биография и география - Пенаты и Ино
===============================================
Стандартные лживые мудаки от искусства и наглая Танька Бородина объявили, что В.Серов гулял в 1905-ом году и случайно
увидел как солдаты расстреляли людей. Вот именно из-за этого, якобы, как нам рассказывает этот докфильм, Валентин Серов вышел из академиков Академии художеств.
Вместе с ним, неизвестно почему, вышел и Василий Поленов.
Лживая Бородина не рассказывает почему вышел из академиков В. Поленов. Наверное он гулял под ручку с В. Серовым, а?
Эти скоты настолько бездарны, что своей тупой и примитивной ложью они нагло оскорбляют нашу способность мыслить.
________________
Старший дядя Николая Второго, великий князь Владимир Александрович, был — с 1876 года и до самой смерти в 1909-ом году, — президентом Императорской Академии художеств.

Этот же родной дядька Царя, Владимир, был с 1881-го года командующим войсками гвардии и Петербургского военного округа.
В ночь с 8-го на 9-ое января 1905-го года великий князь Владимир Александрович приказал его подчинённому, князю Васильчикову, стрелять по процессии мирных людей с иконами и с дитЯми,
если они посмеют двинуться дальше границ (было две процессии), на которых их остановят войска Васильчикова. Это, в первую очередь, было решение дяди Царя Владимира,
а не самого Царя или министра внутренних дел.

Когда Васильчиков усердно исполнил приказ и пострелял живых людей с их детками, художники Валентин Серов и Василий Поленов вышли из состава Академии, в знак протеста против Президента Академии художеств,
который, —без зазрения совести и без всякого сомнения,— расстрелял мирных людей из вечного страха Романовых и аристократии перед народом.

Зачем в этом докфильме "знатоки" искусства и биографии Серова так нагло солгали вместе с курвой Бородиной, а? Этот факт о Президенте Академии художеств великом князе Владимире Александровиче , — приказавшем
пострелять людей, и про Серова с Поленовым, которые не захотели оставаться в одной Академии с президентом-убийцем, — настолько широко известен с 1905-го года, что я читал об этом даже в истории
России, написанной иностранным историком.
Наверное скоты вместе с законченной дурой Бородиной решили солгать для пользы дела, как говорят в таких случаях в России. Только вот для пользы какого дела, а?


Вениамин
----------------------------
Ссылки
Серов, Валентин Александрович
-----------------------------------
Поленов Василий Дмитриевич
--------------------------
Великий князь Владимир Александрович
В этой сссылке, — после рассказа о приказе этого Президента Академии художеств пострелять мирных людей, — через пару параграфов вниз, тоже написано,
что художники В.Серов и В.Поленов вышли из Академии художеств, чтобы не оставаться в Академии с президентом-убийцей.

Tags: Академия, Бородина, ЖЖ, ЖЖнов, Кровавое воскресенье, Поленов, Репин, Романовы, Серов, Царь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment