?

Log in

No account? Create an account
veniamin1
Бугеро, Вильям-Адольф --ЦАРЬ АКАДЕМИЗМА! Часть вторая, заключительная..  
11th-Apr-2011 07:16 pm
Бугеро, Вильям-Адольф (1825-1905), Bouguereau William-Adolphe.
Он побил славу импрессионистов.
Окончание.

Self Portrait 1886  Bouguereau William-Adolphe (1825-1905)Self Portrait 1886  Bouguereau William-Adolphe (1825-1905)Self Portrait 1886  Bouguereau William-Adolphe (1825-1905)

Автопортрет 1886
[Можно кликнуть и открыть всю, очень большую статью]

Bouguereau,Genre,Nude
Бугеро, Искушение, 1880 г.


Бугеро был из семьи успешных купцов, торговавших вином и оливковым маслом.
Никаких красок не предполагалось.Он должен был войти в семейный
бизнес для продолжения традиции.
Но это был тот случай, когда поп сыграл прогрессивную роль.
Его дядя, католический священник, учил его тому и этому, и настоял,
чтобы мальчика отдали в школу. В школе сразу увидели талант будущего живописца.
Нельзя было не заметить.

Ребёнок и мама с яблоком.

Вы конечно видите, что он снова написал
жанровую, умилявшую современников, и всё ещё умиляющую многих сегодня,
сладковатую картину. Но тогда, его насиропленная,
умилительная жанровая живопись и НЮ, которые были нередко куда ближе  
к мягкой порнухе, чем к искусству,
преуспевали НЕСЛЫХАННО,-- в Европе и в Америке (США). Американские миллионеры
не сомневались, что Бугеро художник номер один во Франции и платили за его
работы очень серьёзные деньги, если сказать это обтекаемо и мягко.

Бугеро, Сидящая обнажённая, 1884 г.
«Бугеро, Сидящая обнажённая, 1884 г.» на Яндекс.Фотках

О вкусах не спорят! Поэтому, те кому подходит Бугеро и сегодня,-- а таких становится всё больше т больше--
ориентируются на их собственный вкус.
Снобы скажут что это неразвитый вкус. Или плохо развитый. Никто не обязан! Вот так!
Можно вообще жить без живописи. Я не кокетничаю. Всё нормально.

Между прочим в СССР и  сегодня в России, очень небольшое количество людей
вообще интересуются какой-нибудь живописью. Я не говорю конечно, о людях искусства
и о тех кого интересует искусство как, примерно, хобби.
Я тут общался  с одной поэтессой в последние две недели, и она честно сказала,
что она не любит искусство. Это её право.

У остальных, почти у всех в России, нет собственных пристрастий в живописи.

Поэтому у тех,кто сегодня полюбляют (sic) Бугеро, есть собственный вкус.
Мы не обсуждаем сейчас качество и развитость вкуса.
У тех кто вообще не интересуется и не любит искусство нет никакого вкуса!

Бугеро, Предложение. 1872 г.
«Бугеро, Предложение. 1872 г.» на Яндекс.Фотках

Что же делать? Может у кота спросить или ему подойдёт этот новый хозяин?
Вы бы девушки пошли за этого чернявого в берете 16-17 века?

Бугеро,  Бичевание Господа Нашего, Иисуса Христа(1880)   William Bouguereau Flagellation_de_Notre_Seigneur_Jesus_Christ_-_The_Flagellation_of Our Lord Jesus Christ1880
«Бугеро, Бичевание Господа Нашего, Иисуса Христа(1880) William Bouguereau Flagellation_de_Notre_Seigneur_Jesus_Christ_-_The_Flagellation_of Our Lord Jesus Christ1880» на Яндекс.Фотках

Те кто собирают живопись про Страсти Господни, совсем не обязательно знают эту работу.
Бугеро начисто и резко исчез из оборота после 1920-го года. Авангард наконец-то
победил его неслыханную, и для новейших времён,---беспримерную славу. Моне ещё был жив,
и он, (Я вроде не ошибаюсь. Это он сказал с ещё одним отцом импрессионизма-- С Ренуаром?)
который с едкой иронией сказал в своё время, что только Бугеро будут помнить потомки из их времени,
--Моне убедился что он, Моне, и его товарищи, победили сладкое искусство Бугеро.

И Бугеро выпал в осадок на 60 лет и ещё больше. Поэтому, эта работа, на которую вы смотрите,
есть в больших количествах в Инете, но она не стала частью поп-культурного набора картин
про Страстную Неделю и про Страсти Господни.

Бугеро, маленькая пастушка,(1891),The Little Shepherdess
«Бугеро, маленькая пастушка,(1891),The Little Shepherdess» на Яндекс.Фотках

У него есть очень неплохие пастушки. Я помещу ещё.
Интересно, что у такого классного рисовальщика учился Матисс.
Которого (Матисса), даже мягко к нему относящиеся критики, не пытаются
изобразить рисовальщиком высокого класса.
Потом, Бугеро был профессором рисунка в знаменитом институте живописи.

Но с другой стороны, что мог взять революционно-мысливший Матисс у Бугеро, который
не хотел признавать просто импрессионизм-- то есть мягкое искусство? Я уже не говорю о
всех безумных, для лагеря Бугеро, постипрессионизмах (sic).

Бугеро, Графиня Камбасер (1895) Portrait of Madame la Contesse de Cambaceres (1895)
«Бугеро, Графиня Камбасер (1895) Portrait of Madame la Contesse de Cambaceres (1895)» на Яндекс.Фотках

Этот портрет просто прекрасный. Он напоминает одну работу В. Серова. Я не пытаюсь сравнивать Бугеро как портретиста с Серовым, но это очень приличная работа.

Бугеро, Рождение Венеры, 1879 г.  The Birth of Venus,
«Бугеро, Рождение Венеры, 1879 г. The Birth of Venus,» на Яндекс.Фотках

Лидер академизма для всего мира, конечно не мог пройти мимо этой классической сказки, и такой классической темы. Наверное не надо сомневаться, что это
написано под влиянием очень известной работы Сандро Боттичелли. Ещё на создание этой Венеры повлияла работа Энгра "Источник".
Ладно. Я воткну её, но неполного формата.

Энгр,«Источник»,1856 г.
Энгр,«Источник»,1856 г.

Дело в том, что Бугеро не сделал в живописи почти ничего ПИОНЕРСКОГО, то есть нового.
Почти не сделал.

Почему же его привычное, академическое искусство было так неслыханно знаменито?
Вот то-то и оно.

Он попал в нужное время и место с его талантами и способностью КЛАССНО удовлетворять
консервативные и консервативно-эротические вкусы,
в то время, когда большинство публики не хотело принимать
импрессионизм и постимпрессионизм как ИСКУССТВО.

Во все времена, большинство человечества консервативно и  бывает,
ещё и больше, чем просто консервативно.
Уметь удовлетворить такие вкусы, означает получить в качестве поклонников
и клиентов----большинство.


Бугеро, Весенний бриз 1895 г.
«Бугеро, Весенний бриз 1895 г.» на Яндекс.Фотках

Это была серьёзная разница,--- между обнажёнными УЖАСНЫМИ! женщинами, скажем Тулуз-Лотрека
или Мане 
и такой утончённой, по мнению консервативной публики, как на этой работе ,  НЮ.

Бугеро, Суп. 1865 г.
«Бугеро, Суп. 1865 г.» на Яндекс.Фотках


Бугеро,Маленькая вязальщица. 1882. г.
«Бугеро,Маленькая вязальщица. 1882. г.» на Яндекс.Фотках

Жизнь Бугеро в искусстве двигалась только вверх. Он всё поднимался. Бугеро достаточно рано стал известен
и он умел заниматься его делами. Бугеро наладил контакт с Поль Дюран-Рюэлем, (Paul Durand-Ruel) знаменитым
впоследствии продавцом искусства, который продвинул в люди ИМПРЕССИОНИСТОВ когда их почти никто ещё не признавал.
Это был удачный ход.

Бугеро, Угрызения совести у Ореста. 1862 г.
«Бугеро, Угрызения совести у Ореста. 1862 г.» на Яндекс.Фотках

Царь Агамемнон, возглавил поход греков в Трою.
Но свято место пусто не бывает.Я рассказываю только главные события. Чтобы покороче.
Не надо меня упрекать за якобы незнание.

Когда Агамемнон вернулся с победой, после десятилетней войны, жена с любовником его убили.
Сын, Орест, ещё не взрослый, спасся от матери, благодаря сестре и нянечке. (есть разные версии.)
Когда он вырос, он отомстил и убил маму и её любовника.
За то, что он поднял руку на мать, Фурии приговорили его к смерти.
Это Бугеро и показал. Хотя на самом деле Фурии не успели добраться до Ореста.

Состоялась внеочередная сессия Верховного Совета, сделали междусобойчик
и Фурий уболтали, чтобы они сняли заклятье смерти, а за это
Фурий перевели из злых богинь в добрые и дали им другое имя.
Тут и сказке конец.

Бугеро,Книксен. 1898 г.
«Бугеро,Книксен. 1898 г.» на Яндекс.Фотках

Когда Бугеро смог позволить себе финансово, он поехал
учиться в Париж и там, его строго академической работой на мифологическую тему,
и конечно же с неслабыми элементами позволенного Академией НЮ, он выиграл
стипендию,для поездки в Рим, в Италию. Он восхищался  Рафаэлем и другими
великими из Возрождения, и теперь он их увидел.


Бугеро, девушка с морской раковиной.1885 г.
«Бугеро, девушка с морской раковиной.1885 г.» на Яндекс.Фотках

Поль Дюран-Рюэль очень удачно продавал его работы,
а потом Бугеро стал одним из самых оплачиваемых в мире ВООБЩЕ!
Посмотрите на эту работу. Тогда за такие его работы платили большие и очень большие деньги.
Кожа прямо светится. Про такие работы, средняя публика говорит сакраментальное---КАК  ЖИВАЯ!

Немножко нелепо, но всё равно продолжают говорить. А в 19-ом веке--восхищались возможностью
увидить обнажённое тело,созданное всемирной знаменитостью

Всё--просто. Он был сверхзнаменит, потому что это было естественная реакция консервативной
части публики и на его НЮ, и на его умилявшие их сюжеты.</span>

Бугеро,Верхом на коне. 1884 г.
«Бугеро,Верхом на коне. 1884 г.» на Яндекс.Фотках

Умилительные сюжеты и правильные НЮ --- СРАБАТЫВАЛИ.

Бугеро,  Девушка за вязанием.1889 г.
«Бугеро, Девушка за вязанием.1889 г.» на Яндекс.Фотках

К 50 годам Бугеро стал пожизненным Академиком, а
к 60-ти он уже получил Командора Почётного Легиона,
а не просто Кавалера. К этому, он получил ещё один очень специальный орден или медаль.
Не знаю как по-русски.
Непрерывное движение вверх к мировой славе.

Бугеро, Волна, 1896 г.
«Бугеро, Волна, 1896 г.» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Цыганка, 1890 г.
«Бугеро, Цыганка, 1890 г.» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Юная пастушка. 1868 г.
«Бугеро, Юная пастушка. 1868 г.» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Возвращение весны. 1886 г.
«Бугеро, Возвращение весны. 1886 г.» на Яндекс.Фотках

У него было с женой пять детей, но его жена умерла после 22 лет вместе после тяжёлых родов. И младенец умер.
Через 19 лет Бугеро женился на его студентке. Последние, почти десять лет жизни до самой смерти он не был один.
За несколько месяцев до смерти ограбили его дом и его студию в Париже. Хорошо что он был не один.

Бугеро, Молодые цыганки. 1879 г.
«Бугеро, Молодые цыганки. 1879 г.» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Вязание. 1879 г. (2 тыс. + пикс.)
«Бугеро, Вязание. 1879 г. (2 тыс. + пикс.)» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Идиллия
«Бугеро, Идиллия» на Яндекс.Фотках

Бугеро работал в классической технике, которую Академия, чтобы отделить работы любителей
от профессионалов, утвердила как образец ещё в 18-ом веке.
Называется,"Licked finish". Я не знаю, как этот термин передавала на русский язык Академия в Петербурге,
но переводится---ЗАЛИЗАННАЯ ОТДЕЛКА.

Это означало, что ни в коем случае, не должны были быть видны мазки.

Поверхность красок долна была быть ЕДИНОЙ.
Каких только нелепостей и глупостей не понаписывали Академики в Париже про эту технику.
И Энгр между прочим, который в своё время был лидером академизма для всей Европы,
тоже сделал теоретический вклад в утверждение этой техники как единственно возможной.

Как же Академия могла принять, дилетанский мазок импрессионизма?
Не говоря уже о самих работах!

Бугеро, Сборщица винограда.1875 г.
«Бугеро, Сборщица винограда. 1875 г.» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Купальщица. 1879 г.
«Бугеро, Купальщица. 1879 г.» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Нимфеум. 1878.The Nymphaeum http://veniamin1.livejournal.com/profile
«Бугеро, Нимфеум. 1878.The Nymphaeum http://veniamin1.livejournal.com/profile» на Яндекс.Фотках

Нимфеум, это место вокруг водоёма, где жили  нимфы. Римляне строили
вокруг или возле водоёма нимфеумы для нимф. Десятки, в разной степени
сохранности,ещё существуют сегодня.

Нимфы, это была распостранённая тема. Законно можно было писать НЮ.
Ещё Кранах зарабатывал на нимфах (НЮ конечно) большие деньги.

Это быди академически позволенные голые БАБЫ (все буквы большие. с уважением!).
То есть позволенные Академией. Те НЮ которые писал, например Мане, ---были сплошной разврат!

Бездарям нельзя давать власть.
Но они бьются за власть, потому что больше ничего не могут в жизни.
Таланты работают и реализуют себя.

Поэтому часто, реакционные или просто бездарные правят бал и не дают ходу новому.
А то и сообщают куда надо в правильных режимах, чтобы таланты не слишком выпендривались.

Бугеро, Пропавшая плеяда ( пропавшая звёзда) L'étoile Perdue, The Lost Pleiad
«Бугеро, Пропавшая плеяда ( пропавшая звёзда) L'étoile Perdue, The Lost Pleiad» на Яндекс.Фотках

Это одна из дочек того самого Атланта, которого так возлюбила интеллигентная публика.
Вообще-то, если говорить очень строго, то его когда-то правильно называли  Атлас,
а Атлант это было множественное число. Но всё меняется, и не будем придираться.

Плеяды, дочки Атланта, стали, каждая поимённо, звёздами в какой-то россыпи звёзд. Не помню термина.
Сама эта россыпь называется общим названием этих дочек--- Плеяды. Поэтому двойной перевод.

Бугеро, Прекрасная Римлянка. (Beauté Romane)
«Бугеро, Прекрасная Римлянка. (Beauté Romane)» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Молодость Вакха(Бахуса, Дионисия) 1884
«Бугеро, Молодость Вакха(Бахуса, Дионисия) 1884» на Яндекс.Фотках

Бугеро, Молодость Вакха (деталь слева)
«Бугеро, Молодость Вакха (деталь слева)» на Яндекс.Фотках

Бугеро Молодость Вакха (Деталь справа)
«Бугеро Молодость Вакха (Деталь справа)» на Яндекс.Фотках

Про Дионисия (Вакха) есть немало работ.
Вот и Бугеро сделал большую работу про Бога-пьяницу на осле.


Self Potrait,Bouguereau
Портрет художника. 1886 г. (автопортрет.)
Бугеро, Вильям-Адольф (1825-1905), Bouguereau William-Adolphe.

Бугеро был всё ещё годами знаменит после смерти.
Но всё течёт и куда-то утекает.
Война изменила всё. К началу двадцатых годов авангард победил.
Бугеро исчез.
Художника, которого академическое искусство и Академия считали
одним из величайших художников современности,-- перестали даже упоминать,---
просто упоминать в энциклопедиях.

Только лишь около середины 70-х из любопытства провели небольшую выставку.

К середине 80-х. выставка работ Бугеро в Канаде начала движение по возвращению Бугеро.
Не сразу, но к середине девяностых появились  сайты, а попозже очень большие сайты,
на Интернете и появилось всё больше и больше любителей творчества Бугеро в Инете и в Реале.

В этом веке,на сегодняшний день, больше ста музеев мира экспонируют выставки и работы Бугеро.
По представлению его почитателей, работы Бугеро--это
КРАСОТА и ГАРМОНИЯ.</span>

Бугеро, Вильям-Адольф (1825-1905), Bouguereau William-Adolphe
умер 30 ноября 1905 года. Он не дожил до 80 лет, три месяца и 11 дней.


(его фамилия и порядок личных имён читаются в нескольких вариантах. )

Вениамин.
Comments 
12th-Apr-2011 06:09 am (UTC)
не могу пока осознать что именно,
но что-то меня коробит в его работах(((
12th-Apr-2011 03:25 pm (UTC)
Вы никогда не задумывались над достаточно нелепым парадоксом, о том, что наше ВСЕГДА! субъективное мнение о чём-то в соединении (обязательно в соединении) с нашей бессознательной или подсознательной реакцией--- "не могу пока осознать что именно,"---это и есть почти всегда наше самое-самое, максимально возможное, ОБЪЕКТИВНОЕ восприятие сути предмета разговора.

Или дискурса! Какое красивое слово! Повбываты усих снобов!

Таня! Как вы поживаете?

Есть немало вещей в жизни, которые,если на них смотреть не под тем(под неправильным) углом, ---кажутся невозможными для осуществления или неразрешимыми.

Если эти муки оставить в покое, то через время, в мозгах всё само собой перетасуется и уляжется на свои, правильные полочки. Само собой!

И когда через время вы снова взглянете на проблему, то вы с изумлением и с радостью увидите и поймёте, что ПРОБЛЕМЫ НЕТУ!

Я бы очень хотел, чтобы вы мне поверили, что такое действительно происходит. Потом вы и сами поймёте. А сейчас--попробуйте мне поверить.

Вениамин.

Я как раз собираюсь кой-чего об этом написать.
Красота не спасёт мир! Это идиотизм руской ЦИТАТНОЙ культуры. И Достоевский совсем не о физической красоте говорил. Но кто сегодня читает "Идиот"а?

Но высшая красота и ГАРМОНИЯ---это НЕСРАВНИМО (ни с чем!) ПРЕКРАСНО!

Посмотрите на него сколько-нибудь времени, не думая ни о чём другом.

statue,Michelangelo,Florence

Edited at 2011-04-12 03:27 pm (UTC)
19th-Apr-2011 06:54 am (UTC)
Уважаемый Вениамин!
Прошу прощения, что долго не отвечала на Ваш коммент,
смена работы-это то обстоятельство, которое выбивает меня из колеи.

С удовольствием воспользуюсь Вашей рекомендацией-наслаждаться созерцанием Давида. С детства не могла налюбоваться на него.

А у Бугеро меня особенно напрягла Девушка с морской раковиной. Такое ощущение, что она держит не раковину, а гирю и сейчас, прилагая огромные усилия, метнет ее в зрителя. Слишком напряженная поза. Неживая.

Красивенько, гладенько, ровненько, как бревнышко, ни сучка, ни задоринки, глазу зацепиться не за что(((
19th-Apr-2011 12:38 pm (UTC)
Таня!

Мы не всегда анализируем наши собственные обстоятельства жизни.
Потому что кажется что всё ясно.
По крайней мере так было со мной.

Когда мы меняем работу, особенно если вынужденно, то тогда мы не по своей воле (а даже если по своей? всё равно надо время чтобы психика привыкла) изменяем 8-9 часов жизни каждого нашего дня.

А эти 9 часов жизни, да ещё надо время чтобы доехать туда и взад, представляют собой если не треть, то ЧЕТВЕРТЬ ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ. Мы меняем четвёртую часть жизни.
Ничего удивительного, что это обстоятельство действует на психику.
Конечно,вы и сами знаете, что постепенно происходит привыкание.
От этого знания наверное ненамного легче. Но это правда.

Если вы уже нашли новое место работы. Я не очень понял на какой вы стадии.
Не отвечайте. Не напрягайтесь.

Про Бугеро, я в основном с вами согласен.

Эти картинки я поместил через Яндекс. Там на Яндексе, счётчик говорит что среди всех картинок Бугеро, которые я поместил на теме про Бугеро, эта--про раковину с девушкой -- самая популярная.

Когда-то одна умная и понимаюющая собеседница, сказала мне прямо--- Искусство НЕ принадлежит народу.--
Она не сказала ничего нового.

Но я, с моим советским мышлением, не говорил себе об этом--прямо и открыто.

Она конечно права. Поэтому Раковина пользуется таким успехом.
Удачи вам. И немножко нахес. (счастья)
Вениамин.
19th-Apr-2011 07:13 pm (UTC)
Спасибо за пожелание Нахес.
Очень вкусное слово.
Приятно перекатывается на языке.
Почти как Сходня)))
Всегда, проезжая по МКАДу мимо нее, говорю вслух:
Здравствуй, Сходня. Пока, Сходня.
19th-Apr-2011 07:24 pm (UTC)
ОК!
Сегодня первый день Пасхи. Вчера вечером, с первой звездой началась. Я в мистику не верю.
Но может моё пожелание вам немного счастья в
первый день Пасхи-сбудется, если вы верите в мистические силы.
Вениамин.

19th-Apr-2011 07:31 pm (UTC)
Обязательно сбудется!
Я буду повторять это слово и улыбаться,
Тогда оно станет ключиком,
А ключики открывают не только простые двери,
Но иногда и нечто большее.
19th-Apr-2011 07:39 pm (UTC)
Я не против. Я за то,чтобы вам повезло.

Я уже час или больше,а на самом деле уже давно--не один день,-- сомневаюсь или мне начать моего любимого Гойю.

Вы как относитесь к Гойе?
Вениамин.
19th-Apr-2011 07:58 pm (UTC)
Я его чувствую. Ощущаю.
Он для меня реален больше, чем иные фотографии.
когда Капричос привозили в Москву, я пропустила дня три занятий,
Просто не выходила из Пушкинского музея.

Было бы чудесно, если бы Вы о нем написали.
19th-Apr-2011 08:46 pm (UTC)
Тут у меня один подонок, доцент из Луганска, украл идею и выдаёт за свою.

Ничего особенного я не сделал, но если вы заметили, я чётко и удачно показал премственность знаменитой "Рафаэлы" с Энгром и с Курбе. Мне приятно.

Доцент! Это второй уже. Первый доцент Лейбов из Тарту У.

Я его стукнул. Но он из наглых. Такому, как с гуся вода. Эти три картины он взял у меня на Яндексе. И подписал мою идею как свою. Но эти три картинки по крайней мере открываются у него ко мне в Яндекс.
Но ещё одного, Бугеро "Нимфеум",--- прямо над нашими разговорами эта картина,--- он просто двинул у меня и подписал как свою.
Шут с ними с картинками, но то что он выдаёт мою идею как свою--это мне неприятно.

Дело в том что Гойя это гигантское дело. У меня есть готовое на Форуме искусства на 100 картин Гойи. Так как я ушёл оттуда, то я не продолжил, и поэтому в эти сто картин совершенно не входит графика и офорты.
Это только масло.

Представляете себе размеры всего, если вместе с графикой? И на самом деле, у меня вечно появляются идеи (примерно --- перфекционизм дурацкий), поэто му я хочу переписать и переделать то, что уже готово на форуме.

Вот такие размеры получаются. Такой размер, на самом деле для блога не годится. Это надо помещать на форуме, если у вас есть опыт и вы понимаете разницу.

Кроме этого, мне не хочется метать бисер...

Каждая работа, которую я поместил--огромная. В предпоследний раз, в первой части про Лемпицкую, я попросил чтобы мне написали, или хотят продолжения. Никто снова не отозвался. Это отношение уже почти убило во мне желание писать и делать исследование и собирать видеоряд и т.д. Каждое имя художника в моём блоге--- это огромная работа.

После того что мне рассказали в конце ноября--в начале декабря, я вообще должен был прикрыть лавочку.
Не мечите бисер... сказал христианский лидер.

Вот почему я думаю--начинать Гойю или даже не дотрагиваться.
Гойя мой самый любимый. Он революционер, который оказал влияние на все виды авангарда, до середины 20-го века.

При всей его славе, Гойю по-настоящему не оценили настолько, насколько он заслуживает.
Поэтому всё понятие о Гойе--это "Капричос", "Маха" и кое что ещё.
Вениамин.
20th-Apr-2011 03:07 am (UTC)
Я читала Вашу Лемпицкую. Грандиозная статья.
Поверьте мне, не каждый, кто прочитает в блогах заинтересовавшую его статью, способен оставить комментарий.
Для некоторых даже написать: Спасибо за интересную статью-это сложно.
Не обижайтесь на читателей. Пожалуйста.

А доценты... очень хочется пожелать им... кучу всего неприятного.
Но было бы лучше, если бы их можно было наказать по закону.

Edited at 2011-04-20 03:34 am (UTC)
20th-Apr-2011 05:58 am (UTC)
Бугеро, Жажда. 1886 г.
«Бугеро, Жажда. 1886 г.» на Яндекс.Фотках

Вы понимаете Таня я из такой традиции, где на всякие никчемные и высокие, идиотские слова отвечают:
---Лучше помоги материально.---

Эти глупые слова--ГРАНДИОЗНАЯ СТАТЬЯ--- написанные постфактум,---- годятся в качестве льстивого
коммента к текстам неспособных и страшно тщеславных людей.
У меня железа тщеславия давным-давно усохлась. Мне не надо.

Вы предпочитаете не оценивать то что я делаю и пишу, и между прочим,не хотите оценивать
то КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ ТЕХНИЧЕСКИ,--- но меня это не колышет.

Я знаю сам чего стоит то, что я делаю на сегодняшний день. Этого достаточно.

Я с вами поделился про подонка, как с участницей этого сайта, которая мне написала два вагона
высокопарных восхвалений, не обращая внимания на мои просьбы этого не делать. Пару месяцев вы
зачем-то меня прославляли неприемлимо-высокопарными словами. Наверное надо было.

И я с вами, с моей поклонницей, поделился.
Всем хочется иногда получить понимание и поддержку.
Вы как участница ЖЖ, имеете право, как вы это сказали--ПО ЗАКОНУ--- высказать своё прямое
мнение каждому подонку на ЖЖ. По закону.

Я бы моментально поддержал вас, если бы вы обратились ко мне.

Но вы из другой, вы из лицемерно-лживой и из сюсюкающей традиции.

Поэтому вы мне ответили полным эквивалентом идиотского и импотентного устойчивого выражения:

----БОГ ИХ НАКАЖЕТ.---

Вениамин.

P.S,Про всё остальное что вы написали,
мне просто противно говорить. Не могу и не хочу.
Я уже 4 месяца знаю что к чему.


Edited at 2011-04-20 06:05 am (UTC)
20th-Apr-2011 11:41 am (UTC)
К сожалению Вы не там ищите врага.
20th-Apr-2011 03:35 pm (UTC)
Хопфер, Даниэль.(1470-1536); Солдат и его жена.
«Хопфер, Даниэль.(1470-1536); Солдат и его жена.» на Яндекс.Фотках

"К сожалению",--- в вашем контексте,---- не только бессмысленное слово, но оно звучит
настолько нелепо, что вы выглядите просто смешно.
Смешно, потому что образованный человек не может быть таким алогичным и образованный
человек не бывает настолько неспособным, что не может написать связно семь слов.

В те разы, вы создавали смутные версиии для оправдания. В этот раз вы просто молчите.
Что же тут можно сказать? Ничего!

Я возможно погуляю по страницам, пособираю все те десятки, а то и сотни слов ,
которыми вы меня высокопарно прославляли и неизвестно зачем льстили мне (хотя я много
раз просил этого не делать), добавлю для демонстрации правды в этой ситуации, вчерашнее,
заменяющее вам --БОГ ИХ ПРОСТИТ--и шлёпну в виде записи в журнале. Одновременно копию в мой дневник на ЛЖР.
Там, у Вербицкого, люди говорят и обсуждают прямо.

Для меня, каждый раз в такой ситуации и с такими как вы, больше всего неприятно то, что вы отряхнётесь,
и запросто убедите себя и окружающих вас людей, что вы нравственный человек и ничего стыдобного
не сделали. И вы снова будете говорить подловатые высокопарные слова.

Такие как вы сегодня изображаете либеральную часть общества.
Мне не интересно уже зачем вы изображаете из себя либерально-демократическую--- по вашей инициативе
или вас попросили те, просьба от которых, означает приказ.

Вы уже не в первый раз делаете неприличную вещь. Пару раз я заставил себя забыть. Но оказалось,
что вы не просто ЛЖЁТЕ, но в вас даже нет, свойственного женщинам, сочувствия к людям.

Ну что ж! Мне с вами детей не рожать.
Я уже пережил этот неприятный момент.
Вениамин.
15th-Apr-2011 07:14 am (UTC)
У него совсем нет воздуха,трудно дышать,персонажи картин как-будто помещены в некий стеклянный куб.И пространство "не играет",плоское оно какое-то.Я смотрю и не чувствую перспективы,хотя,теоретически,наверно,все сделано правильно,задние планы кажутся абсолютно безжизненными,словно их "прилепили" к передним.
15th-Apr-2011 08:03 am (UTC)
Когда не хватает воздуха, то это серьёзно. Я с трудом досидел до конца фильма Рязанова "Гараж", потому что и режиссёр и оператор, очень плохо сделали свою работу. Там совершенноно нет воздуха для десятков артистов.
Поэтому, Рязанов понимая, что он кинематографически провалился, почти под конец фильма, показал утром родных возле ворот института. Эти родные не ложились в развитие сюжета, но в зале почти буквально появился свежий воздух и люди в зале вздохнули. Этот фильм относят к великим по обычной русской инерции. Это же Рязанов! И в некоторых республиках, в частности в Украине, "Гараж" был запрещён. Этого было достаточно вместе с именем самого Рязанова, чтобы, НЕ ДУМАЯ, восхищаться неважно сделанным фильмом.

Поэтому, если вы ощущаете недостаток воздуха, то с этим ничего нельзя сделать. Это серьёзно.
Такое ваше ЛИЧНОЕ ощущение.

Вениамин.
15th-Apr-2011 08:27 am (UTC)
Да,такое личное ощущение,как-будто кто-то взял насос и выкачал из картин весь воздух...
Зато у Моне полно воздуха,его картинами можно дышать))
люблю картины,которыми можно дышать
15th-Apr-2011 09:03 am (UTC)
Конечно. В конце концов сам термин импрессионизм появился из за одной работы на воде с лодками Моне. Я сам больше всего люблю лодки и воду у Моне.
Вот я на днях помещал рано умершего русского таланта в пейзаже---Щедрина. Когда он умер, до Моне со товарищи, а главное до их новых идей и до их работ на пленэре, оставались ДЕСЯТКИ ЛЕТ.

Но Щедрин уже тогда ЧАСАМИ писал на пленэре. Наверное он всё же заканчивал работы, по старой традиции, в мастерской. Но он был талант, и он значительно переменил пейзаж.

Как жаль. Посмотрите его работы в этой записи про него начиная с 1825 года примерно. Вы увидите. Там полно воздуха. Недавно мне написал один мужчина, что у него есть настоящая копия, сделанная художником в те времена замечательной работы Щедрина "Лунная ночь в Неаполе". Как интересно.

Взгляните. Это замечательная работа. Полная воздуха и очарования. Щедрин оказал влияние на развитие ИТАЛЬЯНСКОЙ живописи, а не только русской.

Если вы почитаете то что я написал про него, то вы узнаете.

И при таком наполнении воздухом и лёгкостью в работах импрессионистов, никто из них не создал ничего в пейзаже, что можно было бы сравнить с великими работами Левитана.

Левитан, это другой уровень. Жаль что его не знает по-настоящему мир. А с другой стороны, наверное не жаль.

"Попрыгунья" всё время по его просьбе играла марш из девятой симфонии Бетховена и так он написал ни с чем несравнимую работу "Над вечным покоем"
Нм с чем! Левитан сказад:--Я в ней весь!---

Кто ещё? Он соединил великое в музыке с его самой великой и просто потрясающей идеей и с его специальной техникой в этой ВЕЧНОЙ картине!

Нет! Мне не жаль, что мир его не знает и не понимает.

Это нормально. Не хочу объясняться. Но я только что понял, что всё нормально.

Мы с вами столько раз уже сказали интересное друг другу. И вы не обижаетесь, если я говорю то что думаю. У меня есть , а скорее были и такие корреспонденты.

Но я должен немного поспать. Если удастся.
Пока,--- молодая, красивая и умная.
Вениамин.
This page was loaded Nov 13th 2019, 12:18 pm GMT.